В Лос-Анжелесе арестована россиянка Юлия Калинина, заключившая фиктивный брак из-за \"грин-карты\"
На модерации
Отложенный
Россиянка Юлия Калинина арестована в Лос-Анджелесе по обвинению в заключении фиктивного брака с гражданином США с целью получения так называемой
"грин-карты", то есть вида на жительство в Соединенных Штатах. В октябре 2005 года 24-летняя россиянка, проживавшая на тот момент в Лос-Анджелесе вместе с российским нелегальным иммигрантом, поместила на интернет-сайте объявление, в котором предлагала $15 тысяч за помощь в получении "грин-карты" путем заключения фиктивного брака сроком на два-три года. Калинина обещала выплачивать вознаграждение своему будущему "мужу" частями - по $300 в месяц. При этом отдельно оговаривалось, что это исключительно деловое предложение, не подразумевающее совместного проживания.
Столь откровенное объявление заинтересовало не только охотника за "легкими деньгами" американца Бенджамина Си Адамса, ставшего фиктивным супругом Калининой, но и сотрудников Иммиграционной и таможенной службы США, которые стали пристально следить за развитием событий. На минувшей неделе, спустя почти два года после заключения фиктивного брака, Адамс, по своему желанию получивший от россиянки автомобиль вместо денег, и Калинина были арестованы.
Следователи Лос-Анджелеса впервые столкнулись с тем, чтобы правонарушители прибегали к интернет-ресурсам для поиска "фиктивной половинки", сообщает РИА Новости. В феврале 2006 года россиянка и американец заключили брак, а через два месяца они подали документы на получение для Калининой права на постоянное проживание в США. При допросе Калинина призналась, что сознательно пошла на заключение фиктивного брака. Однако ее адвокат Дейл Рубин утверждает, что его подзащитная не знала, что подобное действие противозаконно, иначе она не стала бы столь открыто рассказывать о своих намерениях в интернет-объявлении.
Адвокат Калининой обвинил сотрудников иммиграционной службы в том, что они бездействовали и ждали, пока подозреваемая наконец пойдет на преступные действия, вместо того, чтобы сразу провести с ней разъяснительную беседу. "Они (сотрудники иммиграционной службы) знали об этом с самого первого дня. Пошли ли они к ней и сказали ли, что вам не следует так поступать? Нет. Они ждали, пока не свершится преступление", - говорит Дейл Рубин.
Комментарии