Для сохранения наш очаг — голосуй за Владимир Владимирович и его курсы
На модерации
Отложенный
Участники митинга в поддержку Путина знали по-русски только его фамилию.
На Пушкинской площади в понедельник ближе к полудню вдруг выгрузился автобус, наполненный китайцами, таджиками и прочими мигрантами. “Ремонтировать, что ли, привезли?” — поинтересовалась проходившая бабуля. “Нет, Путина выбирать”. Как выяснил на митинге корреспондент “МК”, кроме слов “Путин” и “ура!”, по-русски почти никто больше ничего не понимал.
“Пропрезидентских” мигрантов, по мысли организаторов, должно было быть более двухсот — не набралось и сотни. Причем русскоговорящих мигрантов — любителей Путина, судя по всему, реальный дефицит. Единственный китаец, который хоть что-то понимал в происходящем, укрылся в толпе. Были, правда, еще немногочисленные таджики. “Мы здесь, потому что привезли”, — пожал плечами один из них. Мигранты явно старались: заполняли промежутки в речах криками “ура!” и активно трясли плакатами с фото президента и лозунгами: “Россия — наша вторая Родина”, “Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир!”.
“Для сохранения наш очаг — голосуй за Владимир Владимирович и его курсы!” — агитировали представители мигрантских и прочих сочувствующих организаций.
Микрофонов и трибуны не было, и потому ораторы просто входили в полукруг транспарантов и напоминали, что “Путин — политик новый формат” и что демократия, которую предлагает Запад, “нам не нужный”. “Путин после марта не пропадет, зато Россия пропадет без него”, — заявил глава объединения мусульман. Он предложил не продвигать Путина на третий срок, а создать в стране “конструкцию” во главе с национальным лидером. Не важно, в какой форме, главное — чтобы лидером был ВВП. Мигранты на всякий случай поаплодировали. Как выяснилось из речей вождей, теперь анархия 90-х закончилась и иностранцы живут в России лучше. Митингующие, впрочем, так и не смогли перечислить улучшения. А вот наоборот — пожалуйста. “Нам достается самая пыльная работа, и хотелось бы лучших условий труда и жизни”, — сказал таджик Эргаш, московский строитель. Другие высказали надежду, что им разрешат вернуться на рынки. И на всякий случай еще раз неуверенно прокричали: “Путин, ура!..”
Комментарии