Установить в Европе законы шариата \"помогут\" 20 миллионов мигрантов
На модерации
Отложенный
Европу захлестнет новая волна иммигрантов. Завтра будет зачитан доклад еврокомиссара по юстиции, свободе и безопасности Франко Фраттини, основная идея которого заключается в том, что Евросоюзу необходимо ослабить миграционные барьеры и привлечь в регион дополнительно 20 миллионов рабочих из Азии и Африки.
По мнению аналитиков, такая мера продиктована острой необходимостью в человеческих ресурсах. Европейцы категорически отказываются заниматься черной работой. В какой-то степени этот вакуум мог бы быть заполнен приезжими из стран Восточной Европы. Однако даже они не позволяют себе находиться на одном уровне с азиатами и африканцами и требуют более выгодных условий. Вот и получается, что у ЕС не остается по сути иного выхода, кроме как распахнуть свои двери перед всеми желающими, пишет РБК
«Мы не можем говорить о свободном обмене товаров, услуг, бизнеса и не говорить о свободном перемещении рабочей силы, - заявил Патрик Тарана, эксперт Международной организации по контролю за занятостью. - Там, где возникают новые проекты, должны быть люди - потенциальные рабочие. Надо готовиться к тому, что в Европе будет расти число рабочих мест. И реагировать на это нужно не возведением барьеров, а гибкими правилами, регулирующими приток иностранцев». С этим мнением соглашаются и другие специалисты: в Западной Европе, утверждают они, где велика доля пожилых людей в обществе, не удержать нынешний уровень жизни без притока свежей крови, пишет gorod.lv
Любые попытки ужесточить законодательство и сократить число приезжих, наталкиваются на жесткую критику со стороны правозащитных организаций. Они предлагают посмотреть на проблему с другой стороны - ведь нелегальные иммигранты стремятся проникнуть в богатую Европу, спасаясь от голода, лишений, политических и расовых преследований у себя на родине. «Международная амнистия» и Комиссия ООН по правам человека опасаются, что суровые меры ЕС могут привести к тому, что жизнь беженцев в Европе станет еще более невыносимой, а те, кто пытается им помочь, окажутся не в силах это сделать, сообщает temadnya.ru
Толерантность европейских государств, конечно, заслуживает уважения, но у этой медали есть и обратная сторона. «В западных исследованиях уже давно отмечается, что как только какая-то страна достигает рубежа в 10% мигрантов от общего числа населения, ситуация в ней становится очень и очень взрывоопасной», - заявил президент Центра политической конъюнктуры Константин Симонов. Во многих странах Европы этот порог уже пройден - в Германии, Испании, Швейцарии, Великобритании и других членах ЕС. Не говоря уже о процентном соотношении коренного населения и приезжих в крупных европейских мегаполисах (в Париже проживает около 20% мигрантов). Так что в ближайшие годы Европу могут захлестнуть волнения на социальной и расовой почве. Десятки миллионов мигрантов уже через несколько лет будут требовать для себя таких же прав, которыми обладают коренные европейцы.
Есть и еще одна проблема - большинство приезжих не имеют ни малейшего желания ассимилироваться в европейское общество, предпочитая жить по собственным правилам и законам.
«Алжирец переезжает жить во Францию, потому что во Франции уровень материальной культуры намного выше, чем в Алжире. Но, приехав во Францию, алжирец не старается стать французом, а старается остаться алжирцем. Более того, он старается создать вокруг себя алжирскую, мусульманскую среду. Женившись на француженке, он заводит в семье мусульманские порядки. Дети его тоже становятся мусульманами. Дальше - больше. Когда дочери подрастут, он попросит, чтобы им разрешили ходить в школу в хиджабе. Потом он попросит, чтобы все девушки района носили хиджабы, иначе они развращают мусульманских юношей. По мере увеличения процента мусульманского населения аппетиты будут расти. Через 30 лет ношение хиджаба станет обязательным и в Елисейском дворце, а потом президентом Франции станет уважаемый мусульманин - аятолла. Стихи Рэмбо и Верлена будут под запретом. В школах перестанут изучать Мольера и Гюго. Министры будут по пять раз в день совершать намаз», - написано на одном из форумов журнала Русский Newsweek.
Более того, подобная тенденция наблюдается уже сегодня. Не так давно трое иммигрантов-мусульман обратились с письменной жалобой к руководству государственной школы австрийского города Линц, где учились их сыновья. Условия обучения в школе оскорбляют исламских подростков, говорилось в развернутом письме. Разгневанные отцы требовали, чтобы все сотрудницы школы женского пола, включая директора, появлялись на работе только в платках, чтобы ученикам-мусульманам было позволено обращаться к учительнице на «ты» (так как большего женщина не заслуживает), а также, чтобы исламские подростки были освобождены от уроков пения, являющихся «проституцией», сообщает журнал Эксперт.
Коренные жители нередко чувствуют себя чужими в собственной стране. «Вас слишком много, ваша культура и традиции нам чужды, становитесь такими, как мы, или убирайтесь туда, откуда приехали - такие настроения по отношению к иммигрантам все активней проявляются в странах ЕС. Европейский дом внезапно оказался слишком тесным. Европа уже не в силах справиться с потоком желающих приобщиться к европейским ценностям и европейскому благосостоянию. Мультикультурного эмигрантского рая не случилось. Вместо запланированных дружелюбных новых граждан Дании или Великобритании, улыбающихся прохожим и продающих на улицах вкусные горячие кебабы, из глубин этнических гетто, возникших в европейских городах, на улицы вылезли совсем несимпатичные исламисты, требующие казнить журналистов и ввести законы шариата. «Правительство давно закрыло глаза на проблему ассимиляции мигрантов. В нашей стране существуют не просто параллельные, а настоящие подпольные миры из нелегальных иммигрантов. Рано или поздно этот нарыв вскроется и мало не покажется никому, в том числе и тем, кто сегодня предпочитает прятать голову в песок», - заявил в интервью Эксперту редактор газеты Die Zeit Михаэль Швелин.
Что же будет, когда в Старый Свет хлынут еще 20 миллионов человек, далеких от европейских ценностей и культуры? Ответа на этот вопрос не знает сейчас никто.
Комментарии