Режим дружно проигнорировал 13-ю годовщину теракта на Дубровке

23 октября является одной из самых чёрных дат так называемой демократической России.
Наступившее после развала СССР и созданной им мировой системы социализма новейшее смутное время даёт нам образцы невиданного со времён гитлеровского нацизма леденящего кровь расчеловечевания. Именно в этот осенний день 2002 года под самый конец третьего года правления Путина произошло событие, чёрным пятном лежащее на его бездарном руководстве.
Захват культурного центра боевиками террористами - не просто вопиющий провал спецслужб режима, но и свидетельство полнейшей этого режима неадекватности.
Теракт на Дубровке стоит зловещей вехой между двумя вопиющими однопорядковыми образцами неадекватности режима - эпопеей с подлодкой "Курск" в августе 2000 и захватом школы в Беслане первого сентября 2004.
Современный терроризм - это не какое-то стихийное бедствие неизвестной этиологии, а феномен, который плоть от плоти историческлго отката, бушующего а постсоветском мире.
Как бы ни пытались запудрить мозги легковерным обывателям путинские пропагандисты, но элементарный марксистский анализ позволяет утверждать: не будь исторического отката в новое средневековье, то такого всплеска терроризма не было бы и в помине.
Ни о каком преодолении терроризма без возвращения на прерванную траекторию социалистического развития не может быть и речи.
Терроризм в некотором смысле даже полезен режиму, позволяя ему закручивать гайки, удерживая таким образом запутанный и дезориентируемый плебс в состоянии полной покорности.
Очень удобными ссылками на терроризм затыкается рот общественной активности неугодным общественно неравнодушным гражданам.
Именно эти граждане с точки зрения правящего режима и являются по факту главными его врагами, а не пресловутые исламистские террористы.
Комментарии
Так мы почти каждый день всякую сволоту уничтожаем, от Дагестана до Сирии. И что, всех их вспоминать что ли?
Погибших не от рук террористов, а от применения газа, состав которого силовики отказались сообщать врачам, которые пытались спасти отравленных людей. Предлог был очень убедительный - "военная тайна"!
Войн без потерь не бывает. А победы - тем более.
Представляю сценку из их семейной жизни:
- Ой, Вань, у тебя дедушка 13 лет назад умер!
- Молодец, Зин, что вспомнила! Накрывай на стол, а я в магазин за шампанским!