ПОЛЬША ПРОТИВ АСАДА
Заместитель министра иностранных дел Польши Рафал Тшасковский расшаркался перед американцами. Он сказал, что война с ИГИЛ — это хорошее дело, но главная проблема — Башар Асад, который должен уйти.
Как видим, цели у ИГИЛ и Варшавы совпадают, как, впрочем, у ИГИЛ и Вашингтона. Польшу не зря называют троянским конём Европы. Она поддерживала все авантюры США, даже когда другие страны (Германия), были «против». Так было во время войны в Ираке и убийства Саддама Хуссейна, во время войны в Ливии и убийства Муаммара Каддафи и т.д.
Тшасковский даже взял на себя наглость расписываться за всех сирийцев:«Большинство сирийцев не захочет, и вполне справедливо, сидеть с ним (Асадом) за одним столом».
Это, конечно же, подлая ложь. И она заставляет задуматься над фальшивой ролью, которую Варшава определила самой себе — быть оплотом католичества. Хорош этот католический оплот, если подыгрывает тем, кто режет головы сирийским католикам. Польша, как оплот католичества — это политический миф, потому что неоднократно Варшава становилась на стороне тех, кто приводил к власти антихристианские силы.
В 2003 году Польша поддержала нападение США и их союзников на Ирак. С тех пор католики Ирака превратились в постоянную мишень исламских радикалов.
В 2011 году Польша поддержала нападение НАТО на Ливию. В Ливии проживало 100 тыс. католиков, которые стали объектом нападений для тамошних исламистов.
Теперь Польша поддерживает закулисные игры США в Сирии, подвергая смертельной опасности сирийских католиков.
Варшава должна отказаться от надуманной роли защитницы католической веры, потому что эта роль — всего лишь политическая спекуляция, а не соответствующий реальности факт. Тот же Тшасковский заверил, что Польша свои войска для в Сирию для борьбы с ИГИЛ не вышлет. Не вышлет она и оборудования.
То есть, Польша, этот мнимый оплот католичества, дистанцируется от проблем сирийских католиков. Их и дальше могут убивать пачками (стариков, женщин, детей).
Варшаве до этого дела нет. Зато не будет недостатка в громких лозунгах, как Польша защищает католическую веру, и служит Божьему делу.
Польша не защищает христианство. Польша его губит. Польша способствует искоренению веры Христовой на арабском Востоке. Польша готова равнодушно наблюдать, как «Аль-Каида» и ИГИЛ укрепляют свои позиции в регионе, неся смерть тысячам христиан.
Тшасковский, чтобы уж наверняка понравиться американским партнёрам, подверг критике операцию ВКС России в Сирии. Дескать, это не улучшит обстановку в долгосрочной перспективе.
Тшасковский сказал то, что хотели услышать в Вашингтоне. Он хотел понравиться вашингтонским парням. Наверное, ему это удалось. Пан Тшасковский, поздравляем вас! Вас отметили.
Брюссель навязал Польше 12 тыс. беженцев с Ближнего Востока и Северной Африки. Варшава делает сконфуженную мину, будто всё «добже», и дела идут, как нельзя лучше, а эти 12 тыс. — так себе, пустяки.
Поляки возмущаются, что среди 12 тыс. христиан будет очень мало. Основная масса — мусульмане, среди которых могут быть боевики ИГИЛ. По крайней мере, фото одного из них появилось в свободном доступе: молодой бородач с автоматом в Сирии, потом он же — без бороды, и в польском Вроцлаве в качестве беженца.
Россия, действуя в Сирии, спасает жизни правоверных мусульман и христиан, как католиков, так и православных. Польша должна выразить России за это признательность. Вместо этого Варшава предпочитает ставить России палки в колёса, тем самым, играя на руку террористам ИГИЛ.
Из-за системной поддержки Варшавой украинского этнического нацизма впору говорить об ответственности Польши за возрождение неонацизма в Восточной Европе.
Из-за завуалированной поддержки Варшавой планов США по взращиванию на Ближнем Востоке террористического интернационала впору говорить об ответственности Польши за возрождение исламского экстремизма.
Владислав Гулевич
Комментарии
по взращиванию на Ближнем Востоке террористического интернационала
впору говорить об ответственности Польши за возрождение исламского экстремизма.>