Юргенс предлагает сдаться. Поделись, если против!

На модерации Отложенный

Политические сигналы калибровки и зондирования не всегда идут через центральную прессу. Иногда даже удобнее вбросить что-то в регионе; народ не заметит, но в мониторинги «сильных мира сего» попадёт — боссам в папочке почитать занесут. Правда, мимо глаз «ВП» такое тоже не проскочит. 

Проверим-ка кое-что. До конца дочитайте, товарищи, так просто не лайкайте!

Вот пятоколонная либерда сверяет планы через «Новую Газету — Владивосток».

Вещает некто г-н (нет, этот тоже не господин, другое слово) Юргенс, автор многих провальных прозападных программ и концепций эпохи Медведева, вспоминающий об этой своей вредительской деятельности не без гордости.

Слово обвиняемому:

———
— Игорь Юрьевич, недавно казалось, что охранительная, изоляционистская позиция одержала уверенную победу и в истеблишменте, и в российском обществе. Насколько верной будет такая оценка сейчас?

— На 85 процентов. Но ведь 15 процентов населения, несмотря на воздействие пропаганды, скажут вам, что — нет, мы европейцы, надо заканчивать эту историю с «укропами», «фашистами», нормализовывать отношения с Западом и возвращаться к тому, что называлось «Партнерство ради модернизации» в ходе президентства Медведева. И к стратегически оборонному, и к стратегически экономическому, и к стратегически институциональному, и к торговому партнерству.

Память эта свежа, документы все написаны, люди, которые это осуществляли, все при должностях в экономическом блоке.

Более того, хочется надеяться, что мы именно этим путем и пойдем [...] многое в наших отношениях с Западом и конкретно с Европой испорчено всерьез и на длительную перспективу, но очень многое можно поправить и начать другую жизнь.

[...]

— Если говорить все же о тактической составляющей, как можно было бы начать сближение с Европой?

— Сейчас я опишу идеальный ответ на ваш вопрос. «Нормандская четверка» договаривается о том, что, безусловно, мы подписываем дальнейший развод войск и вооружений еще на 100 километров. В политической плоскости мы откладываем выборы в Луганске и Донецке где-то на февраль 2016 года, и они проводятся в каком-то соответствии с украинским законодательством, но с учетом большой специфики Луганска и Донецка.

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), которая перед украинским конфликтом практически потеряла свою роль, очень прилично поработала во время горячей фазы конфликта, имея там всего 300 наблюдателей. Предположим, они усиливают группировку до 1000–1200, обеспечивают развод милитаризованных образований, а также политическое сопровождение этого умиротворения.

[...]

В ходе председательства Германии в ОБСЕ в 2016 году, при поступательном движении, на Украине готовится саммит глав государств ОБСЕ с участием всех европейских лидеров, плюс США и Канада. И на этом саммите мы ставим жирную точку на острой стадии конфликта. К этому моменту есть основания для отмены финансовых санкций, начинается процесс совместной помощи в восстановлении Украины.



Евросоюз и Евразийский экономический союз начинают вновь реанимировать мертвую, казалось бы, идею Европы от Лиссабона до Владивостока. Вот вам идеальная картина.

— Но насколько она может стать реальной?

— Над ней работают серьезные люди. Это не просто я вам сказал, воздух сотряс. Но у этой идеи столько же врагов, сколько и друзей, это как минимум.

— Работа над такими инициативами ведется по заказу лидеров ведущих стран?

— С их участием. Но постоянную работу ведет группа известных специалистов в количестве 17 или 18 человек, не занимающих официальные посты в своих структурах, но имеющих большой опыт и вес.
———

=> http://novayagazeta-vlad.ru/2015/10/02/1690/igor-yurg..

Как видите, мозговые центры остепенившегося ворья (напомним, именно так, не вводя фигур молчания, Плтрк называет «системных либералов») вовсю готовят ползучую капитуляцию.

И даже ободряют друг друга: «Запад нам поможет, работы ведутся».

Им нужна «Европа до Владивостока». Они «эуропейцы». Интеграторы РФ в ЕС. Если не в НАТО.

«Память эта свежа, документы все написаны, люди, которые это осуществляли, все при должностях в экономическом блоке».

Они, как ни в чем не бывало, хотят «возвращаться к тому, что называлось «партнёрством» в ходе президентства Медведева», и вступать «в Европу до самого Владивостока».

Помните президентство Медведева, какая это была Европа? Какое партнерство?

А Юргенс вот — помнит. Очень для его «либеральной цитадели» ИНСОР было хлебное время. Из Европ юргенсы не вылезали, всюду имели почёт и гешефты.

«Над этой идеей работают серьезные люди. Но у этой идеи столько же врагов, сколько и друзей, это как минимум».

Спасибо, мы и раньше догадывались.

✯☭✯

Хочется верить, что врагов у «этой идеи» больше, и навсегда останется больше.

Потому что в ней, в этой идее, как в черепе любимого коня Вещего Олега, таится гадюка, имя которой — Измена Баблищевна Смерть. Смерть всей посткрымской России.

Юргенс своими «сливами из кулуаров» зондирует, прозванивает «семейную» гнилую элиту — здесь ли, не разбежалась, готова ли к подъему белого флага?

А мы, товарищи, давайте-ка прозондируем сами себя:

— Хотите мириться с Западом и вступить в него на правах вассала?

Жмите тогда «Мне нравится», что же.

— Хотите накостылять Западу, добиться победы и мировой справедливости?

Жмите «Поделиться», и добавьте от себя пару слов, Юргенсу прямо в темечко.

Для наглядности надо бы результат получить впечатляющий.

«Это не просто я вам сказал, воздух сотряс»™.