Неоязыческие мифы о христианстве. С комментариями.
На модерации
Отложенный
Продолжаем развенчивать Хрюское вранье.
Анализ основных антихристианских положений вероучений неоязыческих групп
Практически у всех неоязыческих сект и групп вероучения не отличаются особенной оригинальностью и обязательно содержат стандартный набор положений, якобы доказывающих негативность Православия и христианства в целом.
Христианство, несмотря на свои многочисленные ветви тоже не блещет разнообразием и что с того?
Но эти утверждения могут убедить лишь человека несведущего.
Ну что ж, посмотрим, сможет ли автор поклепчика привести УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства своей правоты. Пока, увы, это никому из православнутых не удавалось и дело заканчивалось, как всегда бранью и попытками говорить христианскими же аксиомами.
Целесообразно разобрать несколько основных направлений нападок на Православие. Причем во избежание претензий к автору имеет смысл привести мнение авторитетных специалистов.
Под "нападками" автор имеет ввиду правду, а под "компетентными специалистами" не иначе попцов.
1. "Зачем нам Православие? Это - жидовская вера!"
Так может считать только невежда или злоумышленник. Точнее говоря, злоумышленники России выдумали эту идею и распространяют ее среди невежественных людей, которые в силу тех или иных причин отпали от Веры отцов в неверие, то есть впали в неоязычество.
О да, как я и предполагал поклепчик будет в духе аксиом и брани.
Скажем больше: Православие - это единственная Вера, которая не просто не имеет ничего общего с иудаизмом, но прямо противопоставляет себя иудаизму. Весь пафос не только Нового, но и Ветхого Завета как раз и направлен на обличение еврейства за предательство, отпадение от Истинной Веры, от Истинного Бога. Прочтите Библию, и Вы сами в этом убедитесь.
Главной священной книгой иудеев является Ветхий Завет. Главной священной книгой христиан - Библия, состоящая из двух частей - Ветхого Завета (примерно 80% Библии) и Нового Завета (около 20% Библии). Итак, христианство составляет с иудаизмом практически одно общее идеологическое древо, на котором Новый Завет - лишь малые побеги и веточки.
На словах христиане веками стараются отмежеваться от иудеев, доказать даже, что они де с ними антиподы, по крайней мере - два качественно различных плода.
Христиане даже, не смущаясь своей однодревности с иудеями, сравнивают иудаизм со зловонием, а христианство с ароматом.
Но как могут на одном древе соседствовать мерзость и пряность, отрава и лекарство? Уже сам факт сосуществования на одном дереве должен был бы заставить христиан задуматься, но они, к сожалению, не задумываются. Мрачное соседство их не коробит, вонючая смрадная идеология Ветхого Завета - общая для тех и других - их не беспокоит, сплошь преступно-уголовные биографии библейских персонажей и гнусные лики этих уголовников на иконах - их глаз не смущает.
Они веками поклоняются этим иудейским ликам, слышат и шепчут с благоговением их иудейские имена и это их слух не оскорбляет. Более того, в честь этих уголовников они сами были наречены и продолжают давать эти имена своим детям и внукам.
Произошел парадокс: еврейские имена Иван, Михаил, Мария и т.д. стали считаться чисто русскими, в то время как многие евреи стали Станиславами, Брониславами, Владимирами и Святославами, вызывая тем самым у русских и прочих славян определенные антипатии к своим собственным именам при выборе имен для своих детей. Это тоже один из приемов, как, оплевывая свое, насаждать иудофильство. И указанный парадокс - не случайность, а логическая закономерность христианского иудофильства, христианской интернационализации.
Русские православные, тем не менее, веками претендуют, что якобы именно они по-настоящему правильно любят и славят Библию, Христа и иже с ними.
Около 1000 лет во всех храмах на всех службах и при всех требах славят иудейские персонажи ежедневно в молитвах, проповедях и песнопениях, превознося их до небес и даже выше. Себя же при этом низвергая до преисподней и даже ниже. Такая традиция оплёвывания своей жизни, своей истории, своей культуры, своих великих и славных деятелей незримыми корнями упирается в христианскую интернационализацию.
Тайно (внутренняя молитва) и явно (голосистые дьяконы) ежедневно сравнивают себя русские православные по тому или иному поводу с каким-нибудь ветхозаветным или новозаветным иудеем и, находя сходство в делах и поступках, гордятся таковым: мы де тоже израильтяне!
Насколько православное богослужение пронизано и пропитано иудейским духом, его мнимыми "ценностями" и самими иудеями, не только атеистам, но даже и рядовым верующим трудно представить. Это знали, видимо, только священнослужители, но и они, по общей малограмотности и слепом некритичном звучании литургии и проч., не видели в библейских иудеях ничего, кроме представителей так высоко чтимого христианами "богоизбранного народа". Языковый барьер церковно-славянского языка, на котором происходит богослужение, также многое скрывал и скрывает.
Иудофильский интернационализм православия хорошо маскируется и русской, арийской в основе, архитектурой храмов, и русской живописью икон и фресок, лики иудеев, которые в большинстве своем сильно руссифицированы, иногда ласкают взгляд благообразностью, и русской резьбой по дереву и камню, и чеканкой, и славянской вязью и, наконец, тем, что в храме присутствуют прихожане исключительно русской национальности. Но тем хуже, коварнее от этой русской по форме церкви её иудофильское безродно-космополитическое содержание!
Чтобы не быть голословным, обратимся к практическому "русскому" православию.
Попытаемся выяснить, из чего состоит ежедневное православное богослужение?
Каков удельный вес в нем Ветхого Завета, т.е. чистого иудаизма?
Каков удельный вес новозаветных текстов, т.е. иудаизма, реформированного и слегка приглаженного для гоев?
И что же русского в этом богослужении, каков его удельный вес?
Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др.
Остановимся на этом богослужении подробно:
1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св.Духу ("Царю небесный..."), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва "Отче наш..." После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 ("Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима... тогда возложат на алтарь твой тельцов" - так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение "начала", тропари* в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 ("Не дремлет и не спит хранящий Израиля") и № 133 ("Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона"). Далее - повторение "начала", тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая "отпуст".
Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% - из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов.
Программирование иудофильства - налицо!
А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых
2. УТРЕНЯ. "Начало" - обычное, псалмы № 19 ("Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя") и № 20, повторение "начала", тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения* и пять стишков - по шесть-восемь слов каждый - в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. "народ израилев") и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне.
Иными словами, еженедельно православный христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых!
Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее - канон - миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому.
В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен - по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.
Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта.
Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан - бог всемирный: "Яко по суху путешествовал Израиль... фараона видя потопляема!"
Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.
Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.
В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.
В пятой - проречения еврейского пророка Исайя.
В шестой - молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.
В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.
В восьмой песне прославляется "Бог израилев, ... сотворивший небо и землю".
В девятой песне воспевается еврейка Мария, последняя из избранных иудеек, родившая сына Иисуса "неизреченно", т.е. не познав мужчину. Перед этой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, "воспринял Израиль", проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом мессии.
После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие - 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст.
Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.
3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре.
Согласно разъяснениям православной церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м - сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м - страдания Христа на кресте; на 9-м - крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле.
Но ближе к делу:
1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилятивной молитвы;
3-й час - псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;
6-й час - псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;
9-й час - псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.
Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное - компиляции.
4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектинии, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный "Блаженны нищие духом...", тропари, прохимеи на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы - упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме и отпуст.
Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляция из Ветхого и Нового Заветов.
5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрене. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прохимеи (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии - отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца "Ныне отпущаеми...", заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: "...и славу людей твоих, Израили". Эта молитва поётся "великим гласом", т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых. Затем опять тропарь в согласии с календарем православным и отпуст.
Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное - компиляциями из обоих Заветов.
6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт "Яко с нами Бог..." - ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: "С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся..." Затем тропарь, символ веры, "Отче наш..." и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манасией: "Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших" Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного... праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их". Итак, это уже откровенный расизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После - "Отче наш...", тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст.
Итого - 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное - компилативными.
Все рассмотренные нами службы состоят как бы из двух частей: 1) статической, неизменяемой и 2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимися на данный день.
Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% - тексты чисто иудейские - те же, что читаются и в синагогах.
Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная!
Иудофильский христианский интернационализм здесь полностью довлеет.
И НА ХЕРА ЭТА ГАЛИМАТЬЯ РУСИЧАМ????????????
Поскольку Иисус и его мать были евреями, поскольку Иисус, как и положено, был обрезан на седьмой день, поскольку жили они в Палестине, находившейся под юрисдикцией иудейских законов, поскольку их окружение было еврейское, поскольку, по словам самого Иисуса, он пришёл спасать детей израилевых, а не псов-гоев, то есть был обычным иудейским расистом (Матф. XV, 22-28; Марк VII, 25-30),
Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои, не обходится без Авраама, Иоанна, Иакова (он же - Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, "праведников" и мучеников...
Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан!) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу.
Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу.
Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальные 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз Нового Завета о любви к ближнему: ближние - это опять же иудеи, их надо любить безоговорочно, остальных же, даже собственных родителей и детей, можно уничтожать, если они не с Христом: "Кто не со мною - тот против меня", - сказал он (Лук., 11; 23). Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле! Таков кровавый итог христианской интернационализации!
Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы.
Подчеркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Христу или Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в "святости", каких достиг когда-то тот или иной еврейский "праведник". Самое большое, что смог русский, это приблизиться к "святости" этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.
То и дело слышится: Александр (Невский)*, ты - российский Иосиф, Серафим (Саровский), ты - Илия Славный, Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), Сергей (Радонежский), ты как Моисей, Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид, Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (т.е. брат предателя Христа - Петра), а во-вторых, как Рахиль; Феврония (Муромская), ты как Реввека и т.д.
Общая наивысшая характеристика русского святого - "чадо Сиона".
Бракосочетание.
1. Обручение.
Священник, находясь впереди бракосочетающихся, "велегласно", т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: "Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих (следуют имена молодых)".
Надо сказать, что молодые, стройные, красивые здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, помимо воли их сопоставляются с грязными обликами Исаака и Реввеки.
Вторая - небольшая молитва ставит молодым другую пару - христианскую церковь и Деву Марию.
Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: "Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться - ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда". И действительно, к кому же нам ещё обращаться - нам - бедным русским!
Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.
Как раз в этом кульминационном моменте исследователи и видели "божественный акт любви" Иисуса с Иоанном. Знаменательно, что английский монах Эльред (живший в XII в. и бывший королевским советником в вопросах веры) на этом основании требовал, чтобы монахам было дозволено совершать гомосексуальные половые акты так, как это делал Иисус со своими учениками. Он ссылается на "Евангелие" того же Иоанна: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как я возлюбил вас, так и вы любите друг друга. Поэтому все узнают, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собой" (Иоанн, 13:34-35)даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви. Тут же читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском "фаусте", превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам
Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое "святая" Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве!
Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить русскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и Евангелием.
Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...", т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых русских суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый.
Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая - жениху: "Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...", а невесте: "и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль..."
В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.
Ранее при всех прошлых войнах данный факт особого практического значения не имел: в конце концов, русские люди могли ожидать, что в ответ на их мольбу иудейский бог Яхве поможет им одолеть татар, турок, а особенно немцев-фашистов, ставивших задачу физически истреблять "богоизбранных". Тут естественно было ожидать, что уж ради спасения своих этот еврейский бог и русским поможет. Но на что может надеяться русский православный, вознося к еврейскому богу молитву, в которой он будет просить о победе над столь возлюбленным этим богом контингентом еврейских банкиров, промышленников и т.д., стоящих у пульта управления НАТО? Как же тогда молиться Аврааму, Израилю, Моисею и иже с ними?
В подобной ситуации русский православный верующий не может не понять, что в этот же момент верующие иудеи по обе стороны линии фронта будут просить о победе над русскими у своего бога, который именно их избрал и именно им в многочисленных местах Ветхого Завета обещает победу над всеми гоями и установление всемирного иудейского господства.
В чем же существенное различие Православия и жидовства? Православие - это истинная Вера в Единого Бога Отца и в Его Сына Единородного Иисуса Христа, Которого Бог Отец послал в мир спасти все народы от вечной смерти и привести их в Свое Царствие, от которого они отпали вследствие грехопадения. Таким образом первым Православным был Адам и его благочестивые потомки, только до пришествия Христова они верили в ожидаемого Христа, а после пришествия Христова - в Христа Распятого и Воскресшего. Евреи же, не только нынешние, но и ветхозаветные, постоянно и упорно предавали Веру истинную, Православную и увлекались в язычество даже более, чем остальные народы. Неоднократно Господь (об этом свидетельствует Библия) хотел уничтожить этот народ и передать Завет другим людям, и только лишь благодаря заступничеству святых и праведных людей Он до времени не делал этого. Но почему именно евреи - "богоизбранный" народ?
Поверить в бред, что бог, создавший мир не мог его по другому исправить, как только послав на смерть своего сына. как и поверить в непорочное зачатие может только полный дебил. Или заинтересованный в получении денег с лохов персонаж. Предлагаю автору сего опуса самому выбрать к какой категории он относится.
Об этом говорит Апостол Павел (1 Послание к Коринфянам 1, 27-29): "Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И незнатное мира и униженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - Для того, чтобы никакая плоть не кичилась перед Богом". Так что богоизбранный - это еще не значит лучший. Бог хотел привести к себе всех, начиная с самого дна".
Сколько раз говорить православнутым, пока до их тупых мозгов дойдет, что их "святые" авторитет только для православнутых?
2. "Князь Владимир - это сын жидовки Малки. С помощью Православия жиды поработили Русь"
"Этот распространяемый ныне домысел о том, что мать Князя Владимира, наложница Святославова, была еврейкой, никто еще не доказал, да и вряд ли сможет доказать.
Так же как никто не опроверг, да и врядли сможет опровергнуть.
В "Повести Временных Лет" никаких свидетельств о ее национальной принадлежности нет. "Повесть Временных Лет" - единственный достоверный исторический источник. Других просто не существует. И если там ничего не сказано о национальности Малки, то почему не назвать ее якуткой или француженкой? По мнению авторов этого домысла имя Малка сходно по созвучию с еврейским словом "мелха", что означает по-еврейски "царица".
Это настолько откровенная и нелепая натяжка, что опровергать эту антинаучную версию было бы странно.
По поводу науки христианам вообще лучше промолчать и не пытаться к ней . примазаться.
Все глупости и бредни опровергать никакого времени не хватит.
Вроде как статья была этому и посвящена. Опять отмазка?
Но как бы то ни было, а Князь Владимир принял Веру не отца своего, не матери своей, а своей бабки Княгини Ольги, ибо "Мудра она была вельми" и принимала Веру не по похотям своим, а по истине и на пользу Руси.
О том какая польза была Руси от религиозной войны, говорить думаю не надо. Единственно кто выиграл от этого была Византия, да и татары пожалуй.
Известно, что она отказалась стать женой Византийского царя, отказалась от того, чтобы стать Императрицей, а предпочла быть его крестницей. Посмотрите, какой глубокий в этом смысл. Если бы она стала женою Императора, то Россия сделалась бы Византийской провинцией, ибо Императрица престола не наследует. Став крестной дочерью Царя, а следовательно, принцессой, она тем самым, стала залогом будущего наследования Россией статуса самостоятельной великой Империи - Третьим Римом.
Чем закончили Первый и второй Рим тоже объяснять не надо.
Какое же здесь порабощение? Вот до принятия христианства Русь, а точнее, конгломерат мелких раздробленных восточно-славянских племен, действительно был порабощен, во-первых, своими внутренними страстями, а во-вторых, внешними алчными врагами. Князь Игорь грабил древлян, древляне его зверски убили. Его жена Ольга (до принятия ею Крещения) мстила им еще более жестоко. Половцы, печенеги, хазары - все, кому не лень - хозяйничали на раздробленной земле, и только с принятием Православия Русь возмужала, окрепла так, что рядом с ней померкла великая Византия. Страшно подумать, что было бы с нашим народом, не прими он всей душой Православия".
Однако неоднократно эти "раздробленные племена", "почти варвары" (как недавно назвал их Главпоп) прижимали Византии хвост, были "передовых" христиан так, что только пух и перья летели.
3."У нас должна быть своя Русская Вера!"
Вера должна быть не Русская, не еврейская, не японская, а Истинная.
А теперь, не уважаемый мною автор, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА истинности вашей веры предъявите как.
Нельзя избирать Веру по какому-нибудь признаку: удобная вера, приятная вера, полезная вера... Вера должна быть спасительная.
Ну это кому как) Впрочем, если немного копнуть вашу "спасительную веру", то окажется, что никакой "спасительности" там и нет. Не знаете же вы куда попадете, даже соблюдая все запреты и всячески над своим телом измываясь. Все исключительно в руках божьих, так что разбойник ,оказавшись в нужном месте в нужное время, может попасть в рай, а монах потративший свою жизнь на посты и издевательства над своим "грешным" телом, может попасть совсем не туда, куда хотел. Просто из за того, что вашему божку не приглянулся. Да и даже попав место о котором ни один из христиан толком ничего не знает, не получит ли он то, от чего старался убежать?
Господь говорит ученикам и апостолам: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" (Ин.15:16). Господь избирает человека, а человек волен либо принять Веру и спастись, либо отвергнуть и погибнуть.
Далеко не факт))))
Русская Вера и есть Православная Вера, потому что понятия Россия, Русский, Русь оформились и возвеличились именно благодаря Православию.
Ну попытки православнутых все время выпятить свою роль в развитии страны, на мой взгляд, глупы и нелепы. Во первых, не так уж мы сильно преуспели, а во вторых, если бы не Петр 1, который буквально за уши вытянул Россию в число передовых стран, преуспели бы еще меньше. И за отставание в развитии, как раз Православие и надо благодарить.
Не было бы Православия на Руси, не было бы и самой Руси, а были бы на ее месте раздробленные племена, враждующие между собой и поклоняющиеся разным языческим идолам.
Ну, столь наглое вранье даже комментировать не буду. И так каждому, кто имеет хоть каплю мозгов, ясна вся нелепость этого высказывания.
Ясно, что никакого соединяющего начала у этих племен не было бы, и их бы поработили сильные соседи.
Автор ты в школе историю проходил? Боги то не были разными. Их было много,но все они были одни и те же. Иди учи историю, дурачок.
Не эту ли картину мы наблюдаем в Африке, Америке? Там разрозненные племена, не объединенные общей Верой, не смогли сопротивляться сильным внешним врагам.
Сам образ богов, которым поклонялись язычники, был, как правило, неприятным. Взять хотя бы тех же ацтеков. Их богиня Коатликуе походила на трехметрового человека с двумя змеями вместо головы. Вместо рук были тоже змеи. По сравнению с этим чудовищем такие боги, как Зевс и Аполлон, выглядели прилично. Но они были гомосексуалистами (один имел Ганимеда, другой Гиацинта). А поклоняться богам-гомосексуалистам как-то, по-моему, не совсем удобно.
А почему собственно, автор? Боищься в жопу выебут.? Твой Изька тоже не блещет. И тоже страдает гомосексуальными замашками.
Или, тем более, поклоняться богу в виде фаллоса. Или даже в виде быка или свиньи. Или поклоняться такой ведьме, как индийская богиня Кали с ее торчащими изо рта клыками и ожерельем из человеческих черепов. Или сестре Ваала Анат, устроившей после побоища победный пир, но во время пира снова взалкавшей крови и набросившейся на гостей... Мне наши святые как-то ближе".
Автор, для кого ты пишешь? Для ватников? Тебе не известно, что христиане первоначально тоже изображали своего бога в виде рыбы? Такое пафосное начало и так опростоволосится далее, не зная истории собственной религии. ПОЗОР!!!!
4. "С помощью христианства арийцев расчленили на Католиков, Протестантов, Православных и т.п. Были бы мы язычниками, сейчас жили бы одной арийской семьей"
Само слово "язычество" пришло к нам из Библии и означает оно национальную, присущую одному и только одному народу веру, но во многих богов.
Опять вранье.
И первые язычники, как уже было сказано, это иудеи, верующие в своего национального бога Яхве и называющие его Богом Вышним.
Это что то новенькое)))) Видимо имеются в виду иудеи. Забавно, смеши дальше, автор.
В этом нет ничего удивительного, ибо диавол как раз и занимается тем, что строит из себя Бога, Творца, Создателя Вселенной. В древнем мире не только каждый народ, но даже каждый город имел своего бога-покровителя, а языческие боги, как уже сказано, суть бесове, и то, что они ссорятся между собой и ссорят друг с другом свои народы - не удивительно, ибо они, бесы, во главе со своим предводителем - диаволом - ненавистники по природе. Они ненавидят не только друг друга, но и свои народы, которым они "покровительствуют", и хотят их скорейшей погибели. Что же касается ариев, то их расчленили не с помощью христианства, а гораздо раньше и как раз с помощью язычества. Сколько их было - разделений?
Получается, что папанька твоего божка Дьявол? Вот же мило то как. Охохочешься с тобой.
Арии древнеиранские и авестийские, арии ведийские, огнепоклонники, поклонники Солнца и поклонники Заратустры, причем часто боги в пантеоне одних ариев являлись демонами в пантеоне других ариев. Арии именно с помощью язычества враждовали друг с другом и с помощью языческих богов изничтожали сами себя. В более поздние времена потомки ариев: скифы, аланы, готы, вандалы - враждовали между собой, исповедуя, между прочим, всевозможное язычество.
Однако, религиозных войн они НЕ ВЕЛИ. В отличии от хрюстиан. Наоборот, римляне завоевав Грецию , взяли себе и их богов.
Доходило до того, что в знаменитой "битве народов" аланы, например, бились и на стороне великого гунна Атиллы, и на стороне галлов Аэция и с остервенением истребляли друг друга.
Опять же, не из за религиозных разногласий.
А это все язычники, при чем тут христианство? И совсем уже не с помощью христианства, а вопреки ему, отступник от христианства, оккультная марионетка Гитлер поднял свой народ на Сталина
Тоже кстати отступника от хрюстианства.
Что автор почему то забыл.
Да и Гитлер тоже кстати был хрюстианином.
«Мои чувства христианина указывают мне на моего Господа и Спасителя, как на Борца. Они приводят меня к Человеку, который однажды, в одиночестве, окруженный лишь несколькими последователями, увидел в этих жидах их настоящую сущность и призвал людей бороться против них и который, Боже праведный, был величайшим не как Мученик, а как Воин. В безграничной любви, и как христианин и как человек, я читал главу, которая рассказывает нам, как Господь, наконец поднялся в своем могуществе и взялся за плеть, чтобы изгнать из Храма змеиное племя. Насколько потрясающий была Его борьба за мир против жидовского яда. Сегодня, после двух тысяч лет, с самой глубокой эмоцией я признаю более глубоко чем когда-либо прежде факт, что именно для этого Он должен был терять Свою кровь на Кресте…»
Адольф Гитлер, в его речи 12 апреля 1922
«Это, во всяком случае, будет моя высшая задача проследить, чтобы в недавно пробужденном NSDAP, сторонники обоих вероисповеданий могли жить мирно вместе рядом, чтобы они могли принять общую точку зрения в общей борьбе против власти, которая является смертным противником любого Истинного Христианства».
Адольф Гитлер, в статье возглавлял "Новое Начало," 26 февраля 1925
«Правительство Рейха расценивает Христианство как непоколебимый фундамент нравственности и морального кодекса Нации, прилагает самую большую ценность к дружественным отношениям с Папским престолом и пытается развить их».
Адольф Гитлер, в его речи к Рейхстагу 23 марта 1933
«Католическая церковь считала жидов ядовитыми в течение одной тысячи пятисот лет, помещал их в гетто, и т.д... Я признаю представителей этой расы как ядовитых для государства и для церкви, и возможно я, таким образом, сильно поддерживаю Христианство, выдворяя их (жидов) из школ и общества».
Адольф Гитлер, 26 апреля 1933
Увы, автор картинка не складывается у тебя.
и столкнул между собой два великих народа - германцев и Русских".
5. "До христианизации Русь была великим государством, а христианизация – причина всех бед русских"
Но если так, если христианство есть первородный грех принявших его народов, то чем объяснить наши поражения до Крещения? Чем объяснить, например, аварское иго, сообщая о котором франкский летописец писал, что авары приходили к славянам ежегодно, брали их жен и детей и собирали с них дань. Русский летописец иллюстрировал это иго такой выразительной картиной: если обрин хотел куда поехать, то не запрягал коня, а запрягал славянских женщин.
Неоязыческая патриотическая пропаганда: они верят, что мы победили китайцев и их рептилоидов 7500 лет назад, и возвели великий китайскую стену от китайцев
Но в нашем языческом прошлом было и данничество иудеям, поработившим языческую Хазарию. Было вытеснение славян с огромных территорий, принадлежащих ныне Австрии и Германии. Было и многое другое, что никак не соответствует мифу о процветании славян до их Крещения. Одни только хронические раздоры славян чего стоили. Которые обессиливали их и делали жертвами хищных соседей.
А в нашем хрюстианском? Раздробленность княжеств, которые новая религия должна бы была объединить. Золотая Орда. И прозябание вплоть до начала правления Петра 1.
Если следовать Вашей логике, по которой все происходящее с народом зависит от его религии (а не от его идеологии, т.е. всей совокупности работающих в его жизни идей, являющихся продуктом не только его религии, но и его характера, исторических и географических обстоятельств и т.д.), то получится, что первопричиной наших бед было вовсе не христианство, а та религия, которую Вы так хвалите, - то есть язычество.
Увы, опять дал ты маху, впрочем, пытаясь играть с историческими фактами и выдавать черное за белое ты все время позорно проигрываешь.
Это же при его полном господстве происходило все вышеназванное. Мало того. Это при его полном господстве сами язычники, сравнивая свою религию с христианской, все чаще выбирали христианство. Если бы этого свободного обращения в христианство не было, если бы число христиан из язычников не росло постоянно и не выросло в значительную силу, то не на кого было бы опираться в таком грандиозном деле, как крещение восточных славян.
6. "Русских насильно загнали в христианство, пролив при этом реки русской крови, убив огромное количество русских людей, не пожелавших перейти в христианство"
Что касается тезиса о принудительном крещении, о том, что народ палками гнали креститься, то это - из школьных учебников истории большевистского периода. А если обратиться к истинным историческим источникам, то выяснится следующее: "Аще кто уважает меня, то идет и да крестится!" Это говорил князь Владимир, уважавших которого, судя по количеству принявших Святое Крещение, оказалось абсолютное большинство.
Опять врешь? Есть много исторических источников насильственого крещения русских.
Была не только религиозная причина Крещения Руси, а и политическая причина, которая накладывалась на чисто религиозную, обе усиливали друг друга. Эта политическая причина ничего общего не имела с марксистской фальсификацией. Дело в том, что Крещение Руси было логическим продолжением предприятия, начатого призванием князей, которые создали государство непрочное, опиравшееся на племена, сохранявшие свою особенность и склонность к сепаратизму. Переплавить их в единый народ на основе синтеза племенных религий или какой-нибудь одной из них не удалось, по той же причине, по какой новгородские племена не сумели одолеть своей розни и были вынуждены искать объединяющего начала на стороне. Если с нынешней точки зрения различия между племенными религиями славян могут показаться несущественными, то для тогдашних славян это было не так. С данными различиями связывались местные интересы, для нас уже непонятные и, видимо, непримиримые на местной почве. Примирить или даже смирить их могла только новая и далеко превосходящая их по своему духовному строю религия, которая, при всей ее новизне, отвечала бы глубинному складу славян. Ситуация в их религиозной жизни таким образом была подобной ситуации в их политической жизни. По аналогии с призванием князей требовалось "призвание" новой религии. В силу чего племенные религии были обречены, независимо от того, какая именно новая религия утвердилась бы на их месте.
Вот как интересно то. А почему тогда Русь после принятия хрюстианства, сразу раскололась на мелкие княжества? Можешь это объяснить автор?
Но! Если бы их сменила внутренне чуждая славянам религия, то она не привилась бы на славянском древе.
А она и не привилась собственно.То, во что сейчас верит большинство населения, является скорее хрюстианизированным язычеством, чем хрюстианством в чистом виде.
При первой же политической смуте (а в домонгольский период усобиц было достаточно) они избавились бы от нее в самую первую очередь.
С чего был сделан такой вывод? Где аргументы в его пользу?
Вот почему киевским старейшинам было о чем подумать перед тем, как решиться на Крещение. Ибо они были не только богоискателями, но и государственными мужами, обязанными предвидеть последствия своего выбора. Однако продолжающееся умножение числа христиан из язычников подсказывало им, какая религия больше всего отвечала глубинному славянскому складу.
Просто ваш Владимир Ренегат захотел очередной раз жаниться. Вот и вся ваша мудрость.
Как показал дальнейший ход истории, политическая система, с которой началось образование русского народа, сравнительно быстро исчерпала свои положительные возможности и стала обнаруживать свои пороки чем дальше - тем больше. Вместо того, чтобы культивировать русское единство, она стала его раздирать в княжеских усобицах, имевших все ту же языческую природу (похоти личной власти и личных материальных стяжаний, которые помрачали сознание).
ВРАНЬЕ!!!! Учи историю, автор, прежде, чем глупости писать и смешить народ.
Поэтому и была сметена хорошо организованными монголами. Знаменательно, христианство при этом не только не рухнуло, а, наоборот, стало духовной опорой русского народа и знаком его единства. Монголы, как известно, покровительствовали любой религии и потому охотно, будучи сами язычниками, взяли бы под свое покровительство наше язычество, если бы оно оказалось востребованным русским народом. Но попыток вернуться к нему уже не было.
Было и много, автор опять позорится, не зная истории.
Государственная необходимость Крещения, о которой у нас пошла речь, как раз и объясняет, почему оно, будучи добровольным в своей основе,сопровождалось насилием, подобным насилию повивальной бабки.
Да уж, сказанул. Автор у тебя хоть капля стыда есть? Надо же так нагло врать, отрицая ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ. И в надежде на что? Не все такие невежды.
Это насилие исходило не от христианской религии, а от природы государственной власти, взращенной язычеством.
Ну да, ну да, А вы прям агнцы божьи. Взгляни автор, что сейчас попяры творят в России. Ничего не говорит? Ваша братия всегда ведет себя одинакого. Приходите в овечьих шкурах, а под ними волки рыкающие. Да и утверждать, что русские добровольно отказались от своих богов во имя какого то неизвестного еврея, распятого за гомосексуализм на кресте?
Государство не может осуществлять свои задачи одними лишь рассуждениями о должном и призывами к нему. Оно сочетает метод убеждения с методом принуждения в разумных пределах. В чем это принуждение выразилось в ходе Крещения? В том, что в городах, этих центрах политической жизни, сносились языческие капища, а на их месте строились христианские храмы и заводились школы.
Про школы это ты к чему брякнул? Типа славяни неучи такие были. Давай автор счас начнем сносить ваши пидовни, а на их месте строить языческие храмы. как православнутая общественность на это отреагирует? Вой и вонь поднимуться до небес. Так что не мели ерунды.
Кроме того, язычникам было объявлено, что отказавшиеся креститься будут рассматриваться как недруги князя. Тем самым им предлагалось очистить общественную жизнь от своего присутствия и удалиться в провинции, чтобы там на досуге подумать о том, какая религия лучше.
Это называется Дискриминация по религиозному признаку, если не знал. Понравилось бы тебе сейчас такое. Взяли и издали указ всем хрюсам удалтиться в провинцию и думать какая религия лучше хрюстианство или язычество?
Эта дискриминация по религиозному принципу была в условиях того времени абсолютно оправданной.
Чем же?
Во-первых, потому, что здесь насилие совершалось по отношению к насильникам, которые признавали чужую свободу только тогда, когда опасались возмездия за покушение на нее. В иных же случаях грабили, полонили и убивали без малейшего сомнения в том, что проявляют свое молодечество. Так, например, воины Святослава в 971 году, после битвы при Доростоле, принесли в жертву своим богам не только пленных, но и жен. Хуже того. Они принесли в жертву своим богам невинных младенцев.
Ссылки на исторические факты давать надо. А то мало ли что ты там на потолке найдешь. НЕ ВЕРЮ.
А в 983 году киевские язычники решили принести в жертву Перуну христианского юношу. Когда отец этого юноши отказался отдать им сына, они убили того и другого.
Ссылки на исторические факты давать надо. А то мало ли что ты там на потолке найдешь. НЕ ВЕРЮ.
Вот это и есть справедливость по-язычески. Ее надо всегда иметь в виду, имея дело с язычниками. Чтобы не принимать всерьез их лицемерного возмущения насилием христиан. Если бы они действительно любили справедливость, то вспомнили бы собственные преступления и успокоились. Поняли бы, что государство применило против язычников их собственную практику, которая была в то время обычной. И даже смягчило ее, не прибегнув к крайним мерам, на которые сами язычники были горазды. Это, повторяю, во-первых. А во-вторых, действовать так, как оно действовало, государство было обязано, чтобы предотвратить политизацию языческой оппозиции и, как следствие, двоевластие с последующей войной на религиозной почве. Которая привела бы к жертвам неизмеримо большим, чем те, что стали следствием твердой государственной политики. Такая внутренняя война могла бы стать войной "перманентной" и так ослабить славян, что хищные их соседи стали бы их господами.
ВРАНЬЕ!!!
Итак, насилие по отношению к язычникам в ходе христианизации Руси было, но оно не имело того зверского характера, которым отличались насилия языческие.
ВРАНЬЕ!!!
Оно выражалось в том, что язычники, особенно знатные, утрачивали политические права и разгонялись по лесам и весям. Но принуждения их к вере под страхом смерти не было.
ВРАНЬЕ!!!
Не было ничего даже отдаленно напоминающего, ни ритуальных убийств христиан язычниками-славянами, ни того, что творилось в течение трех веков в языческом Риме, где христиан за их верность Христу пытали до смерти, перепиливали пилами, рубили им головы, распинали на крестах, устраивали живые факелы, травили хищными зверями на потеху языческой публике.
Почитай для начала за что к христианам так относились. Полагаю, что хрюстиане как всегда, вели себя по хамски в отношении чужих богов. И навыебывавшись получали пиздюлей, которые расценивали как муки за веру.
Именно тем, что государство не вводило новую религию "огнем и мечом" (что было бы невозможно просто физически, не говоря уж о том, что неизбежно спровоцировало бы массовое вооруженное сопротивление), но ограничилось указанными выше мерами и предоставило ее дальнейшее распространение времени и усилиям христианских проповедников, как раз и объясняется растянутость христианизации на столетия и ее неполнота. Христианство усваивалось лишь в той мере, в какой люди были готовы к этому.
ВРАНЬЕ!!!
Что в ходе Крещения могли быть отдельные уклонения от этого правила, это бесспорно. Иначе и быть не могло, учитывая гигантские масштабы происходящего. А также то обстоятельство, что с обеих сторон противостояли друг другу далеко не безгрешные люди. Христианство распространяли вчерашние язычники, которые не могли избавиться полностью от привычных ухваток и представлений. Теперь уже невозможно сказать, как много было эксцессов в ходе Крещения и какая сторона их больше провоцировала.
ВРАНЬЕ!!! Даже по хрюстианским летописям все предельно ясно и понятно.
Языческая сторона была агрессивнее по своему религиозному складу, христианская - по своей связи с властной природой государства. Если судить по летописному рассказу о событиях в Новгороде, то явными провокаторами были язычники.
Да надо же. Это язычники приперлись к хрюстианам и начали наводить свои порядки? ВРАНЬЕ!!!
Это они поклялись не допустить в город законных представителей власти, вышли против них с оружием в руках, разграбили дом Добрыни, "избили" его жену и родственников, а затем разметали христианскую церковь.
Построенную на месте разрушенного языческого храма.
После чего представители власти стали бы всеобщим посмешищем, если бы не применили против бунтовщиков силу. Вот что скрывалось за словами о том, что новгородцы были крещены "огнем и мечом". В этих словах не было осуждения действий властей. Этими словами кололи глаза новгородцам, напоминая им былое их неразумие.
Неразумие в том, что они защищали веру своих отцов?
Спекулировать на такого рода инцидентах и раздувать значение преступлений со стороны христиан (если такие преступления были) это то же самое, что раздувать значение отдельных преступлений советских солдат в ходе Великой Отечественной войны. Ясно, что такие преступления были всего лишь сопутствующим элементом всякой большой войны и что для наших солдат они были как раз наименее характерны. Раздувать их значение с целью запачкать подлинный характер войны могут лишь очень недобросовестные или вконец замороченные люди. Но то же самое надо сказать о старающихся оклеветать подлинный характер Крещения. Их усилия - то же самое, что попытки оплевать небо".
7. "Язычество – это была светлая и очень высоконравственная религия поклонения светлым богам, а пришедшее на Русь христианство все испоганило"
Говоря о язычестве, следует, конечно, заметить, что языческие религии часто были лишены положительного этического начала. Они часто поражали своей безнравственностью культа, ритуала, нравственных требований. Например, в сказании о Кришне мы читаем, что у него было восемь законных жен, 16 000 незаконных. От них он имел 180 000 сыновей (женщины, конечно же, не в счет). А подвиги этого "бога" состояли в убийствах и неразборчивых половых связях. Антисфен, друг Сократа, говорит: "Если бы я мог поймать Афродиту, метательным копьем пронзил бы я ее за то, что она соблазнила столько почтенных и прекрасных женщин".
Плутарх сообщает нам о том, что грязные слова при совершении культа и развратные действия являлись одним из лучших средств, чтобы задобрить богов, т.е. демонов. Мануций Феликс писал, что блуд в языческих храмах развивался свободнее, чем в открытых публичных домах. Лукиан упоминает об одной позорной похвале педерастии, которая произносилась в форме речи в храмах во время богослужений. Ну а что творилось во время празднования в честь бога плодородия и вина Диониса (Вакха), можно только догадываться. Угождал этому богу тот кто больше выпил. Впрочем, культ этого бога до сих пор не утратил своей актуальности. В языческом мире мы видим, что страсть возводится в культ и именуется естественной. То, что христианство именует источником страстей и грехом, в язычестве именуется святыней и нормой.
Надо иметь хотя бы приблизительное представление о язычестве или языческих ценностях, что бы не судить со своей хрюской колокольни. И не лезть со своим уставом в чужой монастырь. Впрочем, автору это недоступно, в связи с наличием очень маленького мозга.
Христианизация нашего народа, при всей ее неполноте, очистила нашу землю от такой скверны, как узаконенные человеческие жертвоприношения.
Ну да, заменив их ритуальным каннибализмом, Почетанием "святых мослов и прочей некрофилией.
О них помалкивают современные язычники, делающие вид, будто их не было или они не имеют отношения к сути язычества. Но вот что пишет современный нам автор: "Принесение в жертву ребенка, особенно младенца, явление распространенное в языческом обществе, в том числе и славянском... Русы-язычники верили, что тело убитого возвращает земле ту жизненную силу, которая была в нем. Эта сила передается живым. Но сколь же многой жизненной силой - еще не растраченной - обладает тело новорожденного. Ведь он как бы и не вступил еще окончательно в мир взрослых людей...
Какой "современный нам автор"? Имя фамилия у этого автора есть? Где ссылка на статью или книгу данного автора? Или опять ВРАНЬЕ?
Рассказывают, например, что легендарный скандинавский конунг Аун продлевал свою жизнь, принося в жертву богу Одину своих собственных сыновей и отбирая таким образом их жизненную силу.
Кто конкретно тебе это рассказывает? Где ссылки на исторические источники, упоминающие это? Или снова ВРАНЬЕ?
Для общины в целом такой жертвой могло стать любое избранное дитя. Да и в русских поверьях кровь младенцев наделялась особой сверхъестественной силой. О кровавом обычае "детарезанья от первенец" упоминает древнерусское "Слово святого Григория... о том, како первое погани сущие языци кланялись идолам и требы им клали". О человеческих жертвоприношениях, пишет этот автор: "было известно давно - из летописей и церковных поучений XI-XIV веков, направленных на искоренение языческих культов.
А КТО такой этот "св." Григорий? И ГДЕ ссылка на его работу, откуда это свято?
Археологические же разыскания последних лет показали, что обвинения, содержащиеся в этих поучениях, - вовсе не полемические преувеличения христианских проповедников; они отражали реальную практику древнерусских жрецов. Многочисленные останки людей, принесенных в жертву, найдены в языческих святилищах на реке Збруч в Прикарпатье, исследованных совсем недавно, в 1982-89 годах... Удивительно, но святилища эти действовали и жертвы приносились вплоть до середины - второй половины XIII века". В жертву богам приносились, конечно, не только младенцы. После побед над иноплеменниками были обычными жертвоприношения пленными. Убивали и соплеменников, когда по жребию, а когда по выбору жреца.
ГДЕ ссылки на изыскания археологов? Опять ВРЕШЬ?
Арабский писатель ибн Русте писал о знахарях-русах: "Случается, что они приказывают принести в жертву творцу их то, что они пожелают: женщинами, мужчинами, лошадьми. И если знахари приказывают, то не исполнить их приказания никак невозможно. Взяв человека или животное, знахарь накидывает ему на шею петлю, вешает жертву на бревно и ждет, пока она не задохнется, и говорит, что это жертва богу".
А вот тут явное вранье. Нет у ибн Русте такого.
Учащение человеческих жертвоприношений после 988 г. объясняется, на мой взгляд, не только ожесточением терпевшего поражения язычества, но и тем еще обстоятельством, что в христианство обращалась лучшая часть язычников, поэтому в язычестве концентрировалась худшая их часть, которая культивировала худшие обычаи и выпадала со временем в осадок в виде ведьм, колдунов, вампиров и т.д.".
То есть "лучшая часть" предавала веру своих отцов. Хорошенькие ценности у хрюсов.
8. "Утверждения о человеческих жертвоприношениях, совершавшихся язычниками, и употреблении ими человеческой крови – ложь, выдуманная христианами"
Тут даже комментировать нечего. Это и так понятно и автор не смог этого опровергнуть. Кроме источников, явно взятых с потолка, у него ничего нет. Нет даже хрюских историков, исключая мифического "св". Григория. Про какого из двух Григориев ( Григо́рий Чудотво́рец или Григорий Просветитель) говорит автор неизвестно.
В том-то и сила язычества, что оно потакает низшим влечениям, разрушающим душу. Язычники знали о том, что жертвенная кровь животных была только суррогатом человеческой крови. Хотя, возможно, предпочитали об этом не думать. Но в трудные времена они понимали: их богам требовалась полноценная пища, и поили их человеческой кровью.
Так ГДЕ исторические доказательства человеческих жертвоприношений у славян?
Египетские жрецы даже клеймили жертвенное животное печатью, на которой был изображен человек, стоящий на коленях со связанными за спиною руками и с приставленным к горлу мечом. Но если человеческая кровь так полезна (а как лечебное средство ее рекомендует даже Талмуд), если она дает силы, то, спрашивается, почему же карибы не заразили своим людоедством все человечество? Если боги восточных славян так помогали им, то почему же язычники не устояли против русских христиан, этой помощи от идолов не имевших?
А почему ейный бог не помог хрюсам в 17 году?
Напрашивается мысль, что в силе, которую получали от своих богов язычники, было какое-то тайное бессилие. Что эта сила имела наркотический характер. Наркотики тоже дают людям многое, но только временно и только за счет их внутреннего разрушения. В наркотиках есть нечто общее с золотом, полученном от нечистой силы. Оно оказывается в конце концов черепками, а человек, польстившийся на него, сходит, как правило, с ума. Если в кровавых жертвоприношениях была такая наркотическая сила, которая обманывала язычников (а наш Господь сказал о дьяволе, что он обманщик и человекоубийца), то можно понять, почему они так верили в своих истуканов. За этими истуканами скрывались, как ныне за денежными купюрами, вполне реальные силы. И наркотическая сила крови, и закулисная сила духов зла, использовавших человеческие слабости для укрепления своей власти над человеком.
Ну, у хрюсов так всегда. Любят все, что в их безмозглой головенке не умещается, Дьяволу приписывать.
А вот что пишет известный автор книги "Поэтические воззрения славян на природу" А.Н.Афанасьев: "Наравне с другими народами: греками, римлянами, скифами, германцами и литовцами, славяне приносили и человеческие жертвы. "Привожу сыны своя и дщери, говорит Нестор, и жряху бесом"... Митрополит Илларион (XI век), противополагая водворенное св. Владимиром христианство старому язычеству, замечает: "Уже не идолослужители зовемся - христианами...уже не закапаем бесом друг друга, но Христос за ны закапаем бывает". У поляков, по словам Длугоша, в жертву богам приносились люди, взятые в плен на войне. О прибалтийских славянах говорит Дитмар: "страшный гнев богов смягчается кровью людей и животных", и Гельмольд, по свидетельству которого в жертву приносили христиан, и кровь их, как врагов народной славянской религии, была особенно приятна и усладительна для богов; выбор лиц, предаваемых закланию, определялся жребием. Святовиту такая жертва была приносима ежегодно, и обряд совершался жрецом. Гельмольд, Адам Бременский и др. немецкие летописцы приводят несколько случаев принесения человеческих жертв славянами.
Ну наконец то хоть какие ссылки автор нашел. Правда , как всегда, на свои же хрюские источники ссылается. Ну хоть что то)))
Всматриваясь в приведенные свидетельства, мы выводим следующие заключения: во-первых, в жертву богам приносились пленники. То же встречаем и у других народов. У скифов, говорит Геродот, во время важных народных празднеств были избираемы на жертвенное заклание не только животные, но и люди, обыкновенно пленники; некоторая часть крови убитого примешивалась к явствам, изготовляемым для религиозного пиршества, почему греческие историки почитали их людоедами. По свидетельству Тацита, в Британии алтари орошались кровью воинов, захваченных в плен, и по внутренностям их трупов язычники вопрошали богов о грядущих событиях. Во время борьбы с крестоносцами литовцы мучили и умерщвляли христианских пленников перед своими идолами... Во-вторых, человеческие жертвы были жертвы умилостивительные. При различных общественных бедствиях боги казались раздраженными людскими грехами, карающими какое-либо нечестие, и только кровь преступника, его детей и родичей могла отклонить их праведный гнев... По свидетельству Юлия Цезаря, галлы в случае важной опасности и повальных болезней приносили в жертву людей, уличенных в разбое, воровстве и др. преступлениях, и только за неимением их убивали невинных. Однажды, во время страшного голода, шведы предали в жертву Одину, как производителю жатв, короля своего Олафа: будучи верховным представителем народа, король должен был собственною жизнью искупить грехи своих подданных и примирить их с божеством.
Говорю же, надо побольше о язычестве прочитать, что бы хотя бы чвной чуши не писать. Эх, автор.
Греки прибегали к человеческим жертвам при солнечных затмениях, неурожаях, эпидемических болезнях и др. народных бедствиях. Так как неурожай, голод и моровая язва, по мнению язычников, большею частью были делом злых демонов, то для отвращения подобных бед человеческие жертвы приносились подземным демоническим божествам. Так, у германцев было в обычае во время моровой язвы закапывать в землю живых детей"
Что такое т.2, 1995. С.135-136? По видимому автор не удосужился указать ни автора ни названия книги, из которой это взял.
Еще один автор рассказывает,
Сильный аргумент))) Что за еще один автор?
что ацтеки, будучи язычниками, приносили в жертву своим богам 50 тысяч человек в год. То есть каждые десять минут по человеку. А индейцы майя, уступая ацтекам по количеству жертв, превосходили их качеством ритуалов. После истязания жертвы, вырывания у нее ногтей и т.д., ей вскрывали грудь и вырывали у нее сердце, которое съедали. Тело сбрасывали с пирамиды. Внизу жрецы снимали с тела кожу и, облачившись в нее, танцевали. Мясо съедали (Терри Диэри "Лютые ацтеки", 1998, с. 30). Если мне скажут, что нечего выдавать эти крайности язычества за его суть, то я отвечу, что жало змеи это тоже "крайность", потому что она не жалит всем своим телом. Но лишить ее этой "крайности" то же самое, что оскопить человека".
В основе языческих ритуалов всегда лежали кровавые жертвоприношения, причем очень жестокие. Совершенно отчетливые представления об обрядах жертвоприношения дают календарные обряды и сказки. Вспомним всем известную сказку о сестрице Аленушке и братце Иванушке. Это не что иное, как сохранившееся в народной памяти воспоминание о празднике Ивана Купалы, когда приносились жертвы - жрец резал козленка, а непорочную девушку топили в водах реки. Позднее ритуал стал более гуманным - вместо девушки в воду бросали молодое ракитовое деревце. Чучело, которое мы до сих пор сжигаем на Масленицу, - такая же замена человеческого жертвоприношения.
Откель така информация? Опять ниссылок ничего. Автор я тоже могу с потолка про тебя чего хошь придумать))))
Неотъемлемой стороной языческих ритуалов всегда была и их эротическая направленность - от ритуального сквернословия и заголения интимных мест до настоящего свального греха, который сейчас называется групповым сексом.
Смысл этого автор трактует как что то неправильное. Хотя эти ритуалы ( если они вообще были) наверняка посвящены плодородию, не более того.
Что же касается тризны, то и этот обряд, если его проводить по всем правилам, просто безобразен. Наши предки не оплакивали усопшего. Вокруг погребального костра устраивались пир с обжорством и обильными возлияниями, конные ристалища, соревнования борцов.
А что в обязательном порядке должны были оплакивать? Это только хрюсы настолько боятся своего божка, что думают, что умерший обязательно в Ад попадет.
И опять обязательная жертва, особенно если умирал мужчина. Вместе с ним на тот свет отправлялась его любимая жена или наложница. Женщина должна была сама принять это решение, но чтобы она вдруг не передумала, ее ни на минуту не оставляли одну и постоянно поили наркотиками. Смерть жертвы была ужасной: перед тем как бросить тело в костер, жрец вонзал ей нож в сердце, а женщины буквально размозжали несчастной голову ударами поленьев.
Опять ни ссылок, ничего.
9. "Христианство – религия слабых и убогих, это религия рабов"
М.Назаров: "В доказательство "рабскости" христианства его всегда сводят к тезису: "подставь врагу другую щеку". Но ведь речь идет лишь о своей "щеке" - это значит: прости своего личного врага, не мсти ему и не умножай зло; однако ни в коем случае не подставляй врагу "щеку" ближнего - его защити даже ценою своей жизни! А он точно так же защитит тебя.
И не только, прежде всего имеется в виду так называемый "страх божий" и Называние самих себя рабами и овцами тоже не говорит о сильных и храбрых духом людях. Скорее уж о больных с искореженной хрюсианством психикой.
Христианское смирение - это смирение не перед злом, а перед Богом.
Ну это то понятно. Вот только храбры хрюсы становятся когда их действия ненаказуемы или когда десять против одного. В других случаях обосрутся от страха.
Выражение "раб Божий" означает и признание Божьего всемогущества, и готовность отстаивать Его замысел о мире - и здесь "раб" должен превращаться даже в мужественного "воина" в битве против сил зла. Наш святой, Феодосий Печорский, в этой связи говорил: "Живите мирно не только с друзьями, но и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими".
РАБ он РАБ и есть. Как ни изворачивайся, сути дела это не меняет.
Сочетание такого "рабства", свободы и мужества христианина видны в словах апостола Петра, который учил: "Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божий" (1 Пет. 2 15-16).
Ну да, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Но даже тут видна вся мерзость хрюстианства. Перед сильным прогнуться, а слабого прогнуть.
Эти же слова показывают и ложность утверждения, будто христианство повелевает "рабски" подчиняться любой власти, ибо "нет власти не от Бога". Ведь апостолы говорили о самом принципе власти, в противоположность анархии, и имели в виду такую власть, которая сама служит Богу: когда "начальник есть Божий слуга, тебе на добро"; такие "начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых" (Рим. 13, 1-6). Об отношении же христиан к недостойной власти можно судить по словам Христа об Ироде или святых отцов - о Юлиане Отступнике.
Которого хрюсы предательски убbлb ударом в спину. Вот уж действительно храбрецы))))
А наш преподобный Иосиф Волоцкий (один из наиболее "правых идеологов" царской власти) прямо утверждал, что неправедный царь - "не Божий слуга, но дьявол" и ему следует противиться даже под угрозой смерти. Святой митрополит Филипп, смело обличивший Ивана Грозного, - тому наглядный пример.
Таким образом, христианство - религия вовсе не слабая, а благородная и мужественная. Достаточно взглянуть на русскую историю, чтобы увидеть, какова была наша "христианская слабость": объединили в одно государство шестую часть суши. Причем не столько силой, сколько добром, неся более высокую мораль, но не посягая на самобытность народов, в чьи земли вступали".
Ну что ж. Подведем итоги. Автору как он не пыжился и не старался выглядеть умным это явно не удалось. Накого рассчитан текст понятно. На людей не умеющих думать СВОЕЙ головой, не знающих истории и ведущихся на подобные статейки. Для умного человека не оставить камня на камне от доказательств горе писаки, труда не составляет.
Комментарии
Ну не было в Руси ни господ ни Богов тем более, ни каких ВЫСШИХ СИЛ.
В Руси работала культура жизни в основе которой работает три триединых процесса или по русски это три и триединых МИРА - это Правь, Явь, Навь. Ну или это три триединых процесса - это предки, современники потомки.
И ВЕРА называлась ПРАСЛАВИЕМ от духовности народа Прави. Ну или от духовности которое русский народ или современники унаследовали от предков и ОБЯЗАНЫ воспроизвести (или дополнить своей современностью) и передать ПОТОМКАМ.
так понятно.
а ты со своей еврейской религий.
Православие или еврейская религия эт просто ОДЕЖДА одетая на ВЕРУ русского народа - Правь, Явь, Навь.
ну что так трудно понять?
Сам человек является – Злом, а не Вера Православная, и тем более Бог.
Ну от адептов религии якобы добра, человеколюбия и гуманизма подобное слышать не редкость.