Мироеды прошлые и настоящие.

На модерации Отложенный

Столыпинский галстук

Наши, дорвавшиеся до власти, современные кулаки-мироеды ничем не отличаются  от столыпинских. Такие же наглые, воровитые, ненасытные и безжалостные.

Миф о кулаках, как о справных хозяевах, которых большевики за их хозяйственность раскулачили и сгноили в далеких сибирях – это, построенный на лжи и извращениях,  пропагандистский трюк, цель которого опорочить народную советскую власть, большевистскую Ленинско-Сталинскую человеколюбивую политику и экономику и обелить Хрущевский троцкизм и Ельцинско-Путинский  либерал-дарвинизм.

 

Русский народ во все века вплоть до 90-х годов ХХ века жил общиной, то есть, говоря современным языком, колхозом и землепользование в России всегда носило общинный характер.  В условиях сурового климата частная собственность на землю никогда не вызывала восторг у крестьян.  В некоторых южных районах (Украина, Кубань, Крым) идея частной собственности имела место, но и здесь преобладало общинное землепользование.

  

Смысл общины (мира- как она называлась в России) - справедливое распределение результатов труда. Дело в том, что подсечно-огневое земледелие, которое велось издревле, не технологично. Оно серьезно истощает почву, и без того не очень богатую. Тяжелые климатические условия и сложный температурный и световой режим создавали уникальную систему хозяйствования – длинную зиму крестьянин вынужденно отдыхал(ну, понятно, что отдых в суровых зимних условиях понятие относительное) ,  а затем был вынужден работать на износ в авральном режиме,  начиная с посевной по уборку. Чисто физически было невозможно успеть провести все необходимые сельхоз. работы в составе одной даже большой семьи - ведь помимо выращивания пшеницы нужно было еще успеть заготовить сено для скота, заготовить дрова на длительный отопительный сезон, подготовить к зиме жилище и так далее - и всё это за короткое лето.

Поэтому община была спасением. Часть людей занималась покосом, часть - земледелием, часть - общими работами по подготовке жилья к зиме и так далее.Доставшийся таким тяжелым трудом хлеб, община ценила дороже золота, бережно его хранила и справедливо  распределяла.

Но этот вековой уклад русской деревни был непонятен проевропейским российским властям.

Реформа Столыпина имела  цели сломать общинный уклад, расслоить деревню на богатых и бедных, отобрать у крестьянских общин запасы хлеба и «выдавить» бедных в города для того, чтобы создать рынок труда развивающейся индустриальной экономики.  Проводил свою реформу Столыпин крайне жестокими методами – массовыми порками, расстрелами и виселицами (столыпинский галстук).

Отобранный у крестьянских общин хлеб при помощи лжи и виселиц, Столыпин продал за границу, в результате чего обрек деревню на голодную смерть. 
И именно поэтому реформа Столыпина  в России не сработала. Точнее, она сработала, приведя к крайне уродливому результату - возникновению класса кулаков-мироедов. Мироед - как раз от слова мир - община.

Пользуясь законами, которые были приняты во исполнение столыпинских реформ, умные, безжалостные и абсолютно лишенные моральных принципов селяне (а такие были, есть и будут в любом обществе) за бесценок стали скупать соседские наделы. И стали владельцами огромных земельных площадей. Безусловно, кулацкая семья не могла самостоятельно обрабатывать такие площади - и нанимала тех же самых соседей её обрабатывать.

В итоге очень быстро кулаки осознали, что гораздо выгоднее сдавать в аренду земли, чем обрабатывать их самим. Не стоит, наверное, и говорить, что условия аренды были ужасными - арендаторы платили арендную плату либо натурой, либо дополнительной отработкой на других земельных площадях кулака. Община развалилась. Общественные работы выполнять стало некому. Деревня стала превращаться в могильник. Крестьяне, выживавшие за счет общины, оказались лишены этой возможности и стали стремительно нищать.

По сути, большевики сумели уловить ту волну совершенно дикой ненависти и ярости основной массы крестьян к кулаку, и сумели получить поддержку крестьянства, вернув обратно землю в общинное землепользование . Ленинский « Декрет о земле» не на словах, а наделе передал земли в руки тех, кто ее обрабатывал, что в какой-то степени позволило крестьянам частично вернуть общинное землепользование, а Сталинский план коллективизации завершил восстановление сельской общины. Идея колхозов в целом была воспринята благожелательно. Создание колхозов, как возрождение крестьянских общин, разрушенных царскими и, прежде всего Столыпинскими, реформами, сделало СССР самодостаточной державой, полностью обеспеченной собственным продовольствием. Даже в Великую Отечественную войну, когда враг захватил все плодородные земли Белоруссии, Украины и России, колхозы, расположенные за Волгой и в Сибири, обеспечили воюющий Фронт полноценным питанием, а работающий Тыл более-менее сносным питанием.

Понятно, что более лютого врага Советской власти, чем кулак, просто не было. Соввласть лишила кулака возможности “мироедствовать”, жируя на аренде общего достояния. И именно кулаки стали врагом номер один после гражданской войны. И именно их Соввласть предельно жестко выселяла - и именно с полного одобрения всего остального ”мира”.

В общем, я не вдаюсь в детали и подробости - слишком большая тема. Я вообще-то о другом.

Если кто еще не заметил, то картина столыпинских реформ поразительно напоминает картину реформ Гайдара. Те же идеалистические воззрения, те же подходы и то же самое упование на “эффективного собственника”. А эффективный собственник девяностых психологически остался тем же кулачьем, которое сообразило, что проще собственность использовать не по назначению, а для быстрого выкачивания прибыли. Не заботясь о сохранности, не вкладывая в неё, а просто высасывая из нее все, что возможно.

Если детально разбираться, то аналогий возникает столь много - как в причинах, так и в последствиях, что лично я полагаю - “революция” 91 года - это реванш кулачья. Которое сегодня олицетворяет ту Россию, которую и строил покойный Столыпин. Очень не зря президент Путин отзывается о Петре Аркадьевиче с почтением и пиететом. А то как же - духовный отец и наставник. По заветам которого сегодня и строится рай для кулака. Например, они, завладев воровским путем сахарными заводами, не озаботились производством сахара, а тупо порезали их на метеллолом и продали за рубеж, получив баснословные барыши. Их, конечно, не интересует, что Россия и Украина теперь вынуждены кушать зарубежный тростниковый сахар, вредный для здоровья русского человека.

Потому и хочется напомнить - чем в итоге кулаки закончили. Массовой высылкой в Сибирь под полное одобрение всего остального общества. Думаю, что раскулачивание нынешней мрази - это будет вполне заслуженное повторение прежней истории. Весь вопрос - когда. Хотелось бы уже, чтобы побыстрее.