Не обкрадывай Державу

На модерации Отложенный

Два столетия тому назад Наш великий историк Карамзин дал такую характеристику царской власти «Воруют-с, батенька, воруют-с». Царизм потому и пал, что терпение у народа кончилось. И с возвратом капитализма мы видим всё то же самое – наглое и беззастенчивое разворовывание государства в 90-х, увод награбленного в офшоры, безнаказанное бегство банкиров с сотнями миллиардов в Лондон (Бородин), громкие посадки депутатов, мэров, а теперь вот и до губернаторов дошли (Хорошавин и Гайзер). Так что - народу надо смириться, если столетия проходят, а грабёж становится только более наглым и изощрённым? Нет, и почему этого не будет, на то есть откровения Святителя Николая Сербского. Процитирую некоторые его высказывания с сокращениями и комментариями (источник: http://3rm.info/publications/59076-svt-nikolay-serbskiy-ne-obkradyvay-derzhavu.html)

 

«Не обкрадывай Державу, ведь она оплачена дорогой ценой. Братья твои погибли в бою. Они отдали свои жизни за Отчизну — как же ты осмеливаешься обкрадывать и обворовывать такое драгоценное достояние? Эта Держава им принадлежит также как и тебе, и даже больше им принадлежит, ведь они заплатили больше тебя, больше вложили в неё, чем ты. Скажу так: Держава — это собственность больше тех, кто лежит в гробах чем тех, которые развлекаются в городских гостиных. Поэтому, крадущий у Державы есть мародёр, обкрадывающий мёртвого. Ведь и один и другой покушаются на собственность мёртвых.

Твои деды и прадеды и все предки боролись за эту Державу, мучились ради неё, воздыхали и плакали, проливали пот и кровь, умирали. Безумный! У кого крадёшь? Обкрадываешь своих ближних, которые проклянут тебя из гроба. Отсекаешь себя от Державы, а она отсекает тебя. Твои предки не признают твои права на гражданство в этой, им принадлежащей Державе. Воруя у Державы, воруешь у Отечества своего, у земли своих отцов; обкрадываешь своих братьев, сыновей и дочерей отца твоего. Как же ты дерзаешь протягивать руку в государственную казну, чтобы украсть или ограбить? В государственной казне кровь погибших ратников и стоны их вдов и сирот. Бывало, пахарь, возделывая землю по долинам и возвышенностям, обнаруживал человеческие кости. Это кости создателей и защитников твоей Державы. Твоя земля не какая-то безлюдная лесная чаща, где находятся звериные кости. Твоя земля - это древнее поселение людей, самое древнее поле сражения за Царство Небесное, за Крест Честной и Свободу Золотую, древнее кладбище и святилище Божье.»

Не правда ли, насколько точно и ёмко Святитель Никола Сербский определил суть приватизации - воровство у народа? Отсюда проистекает и политэкономическая основа устройства любого государства: никто не вправе распорядиться по своему усмотрению тем, что оставлено нам в наследство предками: земля, пропитанная их потом, границы, которые политы их кровью, и всё, что сохранили и возвели они на этой земле. Как видим, этому есть божественное обоснование. Но есть и научное (см. книгу «Революции в России – быть или не быть?». Базисный геном человечества заключается в общинности, а она проистекает от общественной собственности на землю. Любое государство расположено на земле, которая завоёвана, застроена и благоустроена многими и многими поколениями предков столетия и порой тысячелетия до того, как недалёкие и алчные правители решили, что ею можно торговать. Нет и таких инструментов, с помощью которых можно определить стоимость земли, которая сиречь цена жизней и пролитых крови и пота предыдущих поколений, защищавших и освоивших эту землю. Поэтому владеть землёй индивидуум может, а распорядиться, т.е. продать, заложить землю никто не имеет права ни по какому решению какого угодно органа управления государства. И тем более ни по чьей воле не могут быть проданы или отданы любого размера территории и водные пространства другому государству. Вот Александр II-ой ещё когда продал Аляску Америке как обременяющую казну землю, а сегодня, судя по тому, какими богатствами эта земля обладает, мы видим, что не продал, а бездарно подарил нашему геополитическому противнику. Таким образом, ни с точки зрения генетической основы человеческого общества, ни политэкономически нельзя передавать в частную собственность землю – не может быть продано то, стоимость чего определить невозможно. Поэтому ни сама земля, ни её недра и то, что течёт по поверхности и омывает границы государства, ни леса, луга и поля не могут быть чей-то личной собственностью и, соответственно, быть предметом купли-продажи и, тем более, уступок другому государству. А сколько русских земель было потеряно при разрушении Советского Союза, а потом отдано Китаю, Норвегии и США?

Точно так же не могут принадлежать ни частнику, ни группе частников объекты инфраструктуры – дороги, общегородские строения, водопровод и канализационные сети, плотины, электростанции и линии электропередач, железнодорожный транспорт и станции, порты и аэропорты, даже если они созданы трудом одного поколения. Здесь другая причина – все эти объекты являются объектами жизнеобеспечения всех ныне живущих и последующих поколений жителей страны, которые не должны зависеть от прихотей частника. Точно так же и производство средств производства (I-ое подразделение общественного производства) имеет такую же общественную природу, за которое отвечает ген общинной собственности: товарное производство во всех отраслях добычи и первичной переработке сырья, металлургия, химическая промышленность, лесопереработка, тяжёлое и химическое машиностроение, авиа, станко- и судостроение, и т.д., должно осуществляться на основе общенародной собственности.

В государственной собственности должны быть также предприятия ВПК, связи и коммуникаций, дороги, электростанции и линии электропередач, крупные морские и речные порты, аэропорты с международным сообщением и имеющими оборонное значение, и т.д.. И поскольку эти объекты будут принадлежать всему народу, то никаких иных принципов ведения хозяйства, кроме чисто социалистических, там быть не может – работа по централизованно устанавливаемым плановым заданиям, оплата труда в тесной увязке с его результатами по количеству и качеству на основе централизованно устанавливаемых норм и штатных расписаний. В общенародной собственности должны находиться также средства массовой информации, банки и все структуры, обеспечивающие учёт, контроль и движение денежных средств на всех уровнях. Таким образом, всё перечисленное выше должно находиться в общенародной собственности, рациональное использование которой должны обеспечивать государственные органы управления, подотчётные обществу в целом. И всё это было записано в сталинской Конституции 1936 года:Статья 6. Земля, её недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинно-тракторные станции и т.п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах и промышленных пунктах являются государственной собственностью, то есть всенародным достоянием.

Но как вернуть всё украденное у народа, или хотя бы приостановить дальнейшую приватизацию, которая начала охватывать уже и социальную сферу, если с высоких трибун заявлено: «Пересмотра приватизации не будет» - де это вызовет бунт и напряжение в обществе. Однако, всё ровно наоборот – никогда народ не простит того, что его нагло обокрали, да ещё и с умом не могут распорядиться награбленным, если Россия в четвёртый раз за четверть века вступает в пору кризиса и бед. То есть, пока не будет решён вопрос возврата собственности народу страны, над Россией так и будет висеть дамоклов меч революции с её разрушениями и страданиями, детальное рассмотрение чего дано в упомянутой выше книге. А что говорит об этом Святитель?

«… всякий совершивший кражу у государства, становится врагом государству. Вор начинает ненавидеть Державу, никто так много не говорит против Державы, как тот, который крадёт у неё. Честный ремесленник, у которого продан медный котёл ради уплаты налогов, не говорит так много против Державы, как тот, кто крадёт у Державы. Ведь всякий вор ненавидит того, у кого крадёт. Тот, кто крадёт у Державы, ненавидит Державу все больше, зависимо от продолжительности кражи, и чувствует, как увеличивается к нему ненависть граждан той Державы, поэтому он все громче ругает эту Державу [как верно сказано об оппозиции, которая всячески поносит Россию!]. По сути, своей руганью он защищается от ненависти миллионов граждан той Державы, восставших против государственного преступника.»

Вот ещё хорошая аллегория от Святителя, которую бы взять на заметку президенту:

«… вытащили из морской пучины утонувшую ладью, и все радуются, стали поправлять её, устранять все поломки. Тут появились злые люди, которые стали красть все, что им нравилось. Разве такая ладья опять не утонет? Честные путники не ведают о происходящем, но настанет миг, когда капитан забьёт тревогу и все пассажиры будут призваны к спасению тонущей ладьи. Не будет ли поздно? Ладья может снова оказаться на дне морском.» И Святитель взывает к совести воров-прихватизаторов: «Перестань же красть, верни Державе все, что ты у неё украл. Послушай наставление Апостола: «Кто крал, вперёд не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего выделять нуждающимся» (Еф.4:28). … Если до сих пор ты обкрадывал Державу, верни ей вдвойне или вчетверо, и стань праведным … и отношение людей изменится к тебе, из врагов люди обратятся в приятелей. И дети твои будут здоровы и успешны [не слышат они подобные наставления – и капиталы, и дети давно уже на Западе!]. И ещё когда было им сказано:

«Не вывози свои деньги из Державы своей в чужую страну [а в России все более или менее значимые активы имеют иностранную юрисдикцию. Да что там активы – ЗВР и внебюджетные фонды, так называемая подушка безопасности, лежат в банках наших геополитических противников]. Тем ты оказываешь честь чужой Державе и унижаешь свою собственную. Это кража и проклятие [ой, как испугались!]. Знай, что вывозом из свой державы денег, ты делаешь её нестабильной. Знай, что прежде чем погибнет твоя Держава, погибнешь и ты, не успев пересечь границу, чтобы достигнуть своих денег в чужой стране [и этого они не боятся, даже Кипр ничему не научил].»

И как хотелось бы, чтобы слова Святителя услышали все те, кто позарился на Державное добро: «Если суды человеческие немощны наказать виновника, накажет Тот, Который судит по Вечной Правде и осудит на вечные муки.»

26 сентября 2015 года