На дне и глубже.

Напечатано в "Политика ..." потому что описанное ниже не есть личная деградация. Описанное  является следствием социальной политики общества. Не государства. Общества в первую очередь.

  К моменту моего знакомства с героями повести они уже были мужем и женой. Что их поженило, я не знаю, но парой они были довольно странной. Он - крупный мужчина ленивого склада, получивший в народе меткую кличку Фура. Повезёт, если нагрузишь, но сам под погрузку не встанет. Она - скорее хрупкая холера ( по типу характера ) из тех, кто и умирает Светой. Он - увлечён охотой и рыбалкой. Она - отзывчива и безотказна.

  Долго это не могло продолжаться. Он выстрелил в неё. Позвонил в скорую и милицию и ушёл в лес. Повесился. Только он Фура и по габаритам. Верёвка не выдержала.

  Она выжила. Без селезёнки и отдельных женских органов она вернулась в жизнь. А он на восемь лет отправился в тюрьму. Где стал обладателем огромного православного креста, первого отпуска из мест лишения и писем в контору своего предприятия с назидательными обращения к молодёжи о пользе труда ради общего блага.

  Время хороший доктор и судья. Она вышла замуж за отставного прапорщика технического лётного состава, промышляющего в отставке ремонтом бытовой аппаратуры и потому человека популярного. Она по прежнему оставалась отзывчивой и безотказной и на упрёки нового мужа ответила воткнутым в его плечо кухонным ножом. Эпизод, хотя и получил огласку, остался без оценки суда до самой поры, пока инфаркт не забрал отставного прапорщика в лучший мир.

Света к доброте своей добавила спиртное. Стала необычайно оживлена и выступала доброй наставницей для молодых мальчиков.

  Общественно оживлённый образ жизни заставлял её следить за своим внешним видом. Была она всегда опрятно и модно одета, такой и замуж вышла в третий раз. Проснувшаяся любовь к спиртному прервала этот брак и повела к неминуемому - к встрече с Первым.

  Который по освобождению, вопреки своим собственным наставлениям для молодёжи из мест отбывания, работать не спешил и ровно до самой своей пенсии жил за счёт своей старушки матери, отчаянно любящей его и сдувающей пылинки с него. Но нужно было уже не сдувать. Нужно было счищать скребком или даже лопатой. Фура пил везде, всегда, всё и много. Мама не сумела счистить всё с сына - умерла.

  Фура остался в этом мире грязный, обрюзгший, обросший с родительским домом, пенсией и нелепыми и неуместными воспоминаниями о былой пограничной службе. В этом доме и за этими воспоминаниями и встретились Фура - Саша и Света.

  Света отмыла и выбрила Сашу. Теплые летние вечера они проводили вдвоём в компании с бутылкой в креслах за сосновым столом под вишнями.  Что сказал Саша Свете остаётся тайной. Света ответила топором. Позвонила в скорую, полицию и по их приезду сообщила: " Я отомстила ему. "

   Сашу похоронили соседи. Кто похоронит Свету - решит суд.