Отрубить судье голову!
Неправосудный судебный акт?- Отрубить судье голову!
Я хочу ознакомить вас с одной весьма интересной зависимостью, увязывающей вместе форму управления обществом, закон- объективный (Закон Бога- Закон Человека) или субъективный (Право), и религию.
Так монархия производна от или полагает единобожие и объективный социальный закон- Закон Бога- закон общества без социального конфликта. Т.е. монархия (но суть государство!) и ее религия немыслимы друг без друга, ибо взаимно одно понимается через другое.
А вот (псевдо)коллективная форма управления (парламентаризм) полагает атеизм, как отрицание объективного социального закона- отрицание бога- отрицание религии- с одновременной подстановкой Права господствующего класса- возникновением субъективного права, сначала господствующего класса, затем рабов и преступников (но право субъекта господствующего класса- это Право!, а вот раб или преступник владеют лишь правами- без всякого отнесения их на свое Право; скрытая форма раба: гражданин)
Мы можем пойти от формы управления: всякая смена формы управления от монархии к республике происходит на фоне отделения церкви от государства, роста атеизма, отказа от Закона Бога в пользу Права. Мы можем пойти от религии: всякое нарастание атеизма, призывы к светскому государству (?), есть отказ от государства суть монархии, есть отказ от Закона Бога в пользу Права. Мы можем пойти от Права: подмена Закона Бога Правом знаменует собой возникновение и легализацию двуклассового государства (всегда господствующий класс и рабы любой общественной формы, от собственно раба до гражданина, отделение церкви от государства, что влечет за собой отмирание государства в пользу кагальной формы общественной жизни (атомизация общества и личности)).
Когда- то территориальный и демографический рост государства повлек за собой институт наместников с функцией судьи- при одновременном Законе Бога или бога (монарха, фараона). И процессуальное право того времени полагало только две формы судебного акта: правосудный или неправосудный. В случае обнаружения монархом вынесения неправосудного судебного акта (по жалобе жертвы правосудия)- так записано в тех и тогда законах- судью ждала смерть, ибо преступление против Закона или закона (монарха) суть преступление против государства,- было самым тяжким преступлением.
Здесь мы наблюдаем в высшей степени здравомысленное процессуальное право- двух-инстанционный судебный процесс (сравните с репликой того же проституированного адвоката Кучерены- глашатая нашей судебной системы: государство не должно вмешиваться в преступления граждан,- чем Кучерена практически признает: в России с приходом этих демократов более нет государственных, антигосударственных преступлений, т.е. он признает, что в России нет более государства!, или они, демократы, не признаю более государства и государства Россия!).
Республика. С приходом республики пришло Право, напомню, Право господствующего класса, одним из сословий которого были юристы и лишь далее судьи (попутно замечу, что Закон Бога или закон монарха не нуждаются в юриспруденции). И коль скоро Право- это не Закон,- возникла необходимость вывести из- под смертной казни судью. Так возникли апелляция и кассация, позже судебный надзор (отстранение прокуратуры).
Сегодня в России сложилась уникальная ситуация: с одной стороны, федеральный закон полагает не только неправильные судебные акты и к ним апелляцию и кассацию (см. ГПК и УПК РФ), но полагает и неправосудные судебные акты (вы еще не покрутили пальцем у виска в адрес наших юристов- законодателей и судей: это что за детство или инфантилизм: «неправильный судебный акт»!?); с другой стороны, вот это полагание неправосудного судебного акта до сих пор указывает на то, что судья- второй государственный преступник после первого- законодателя, в нашем случае Госдумы и Президента (Путина). О том, что вытворяют Зорькин, Лебедев, Плигин, Крашенников, Путин- Дума и Президенты, чтобы вывести судей- преступников из- под УК РФ,- можно написать роман века!
Россия вновь стоит, уже не перед выбором- необходимостью,- выхода из системы Права и введения системы Закона, введения двух- инстанционного суда: суда первой инстанции и суда по установлению судебного акта неправосудным судебным актом. Хотя введение принципов суда по установлению судебного акта неправосудным судебным актом обратной связью, бумерангом настолько преобразует процессуальное право суда первой инстанции, что необходимость в суде второй инстанции отпадает…
Комментарии