Как я стал «пособником сепаратистов»
29 мая 2015 andrew_admin
Это конечно шутка такая, на самом же деле, я разрешил одному из луганчан, который летел в Шарм из Ростова, в свою собственную виллу, оставить у меня во дворе своё «скромное» авто. А другой бывший луганчанин,ныне ростовский таксист, потом отвез его в аэропорт.

Это было хорошим поводом для общения по типу #чётамухохлов, только #чётамусепаров.
Сперва я пообщался с таксистом. Он был в Луганске в конце апреля, но каждый вечер общается со своими родителями, которые живут на Интернациональной в многоэтажке, а бабушка живет в Станице.
С его слов, Плотницкого все-таки собираются «уйти» по состоянию здоровья, в ближайшее время, с целью поставить на его место, другого ставленника Москвы. В городе осталось очень мало «апполонов», так он называет «ополченцев» из местных. Большинство армии и полиции ЛНР — приезжие из России. На мой вопрос, есть ли настоящие военные из ВС РФ, помялся немного, а потом ответил:
«Да есть, конечно, полно их там. Только никто из них особо не светится, звезды на погонах не таскают, понятное дело, вон даже у родителей в доме, двое или трое таких квартируются..»
Военной техники довольно много, в основном относительно новой.
Пенсию его родители получили в ноябре 2014 года — 1500 гривен на человека, и в апреле этого года — по две тысячи рублей. Гуманитарку они видели последний раз в прошлом году, в сентябре. Живут на то, что он иногда им привозит, да к бабушке, в Станицу Луганскую, периодически мать ездит, и бабушка им помогает, благо там и пенсию платят и огород большой.
И тут же, сплюнув, добавляет :
«..лять, когда уже наши («ополченцы») освободят? Я уже бабушку год не видел, и проехать туда не могу, сам понимаешь!» Заипали «укропы» и «правосеки», окопались, суки, там…»
На мой вопрос : «Так там же вроде как пенсии платят, и продукты в два раза дешевле?», замолкает, ответа так и не находит..
Собрал для родителей около двадцати тысяч рублей, собирается на следующей неделе отвезти.
Потом подъехал хозяин «лехуса», мы его аккуратно запарковали, и стали перекурить. Невысокий, но бодрый дядька лет 55-ти, разговаривает быстро и с матерком, но в меру. Чем занимается не знаю, но сказал, что в Луганске был около десяти дней, а перед этим тусил в своем Шарм-эль-шейхе.
Рассказал, что у него есть дача в Пионерском, это недалеко от Николаевки, местные поймут, за которой присматривает его мать. Три участка объединены, и еще большой дом. Так вот «ополченцы» вырыли на участке место под миномет, приезжают несколько раз в неделю, разворачиваются и шмаляют по Станице. А его мать, «добрая душа», еще и подкармливает их периодически.
А потом долго рассказывал, что Россия отстала от Украины лет на 10 — и в производстве продовольствия, и в банковских технология, и IT-индустрии, и в транспортной логистике. Что российскую колбасу он жрать не может, потому как она несъедобная, пиво и водка у нас ху@ня порошковая, конфеты и шоколад пластмассовые, дороги в военном Луганске лучше, чем в мирном ростовском Донецке. И что, «вот до войны все кричали как у нас хреново, а теперь цены дороже, чем в Ростове, и продукты российские все говно».
Вот и скажите мне, как можно так перемешать свои мозги, чтобы подкармливать «ополченцев», вести какие-то бизнесы в «ЛНР» и в то же время говорить о том, что Украина опережает Россию во всем. Это я про второго.
А про первого — это вообще звиздец ватного моска — горбатиться в Ростове таксистом, возить деньги голодающим родителям, выпиливая их из своего семейного бюджета и полоскать «укропов», желая, чтобы его бабушку, получающую пенсию, «освободили от Украины».
ЗЫ. Со вторым собеседником — насчет качества продуктов, работы банков и транспортных компаний, соглашусь безоговорочно. Прекрасно помню, как в 2008 году деньги по платежке доходили до получателя за час-два! А груз, отправленный в обед из Луганска, на следующий день утром, получали во Львове. Ну а вкус продуктов до сих пор вспоминаю с выделяющейся слюной.
Вот такой у меня сегодняшний «инсайд» из молодой, но гордой «республики», малята…
Комментарии
При нормальной власти такие бы не в газету лезли и не в Шарм, а на поле за урожаем, и в поту а не в понтах.