Христианская мораль. Чему учит Христос?

На модерации Отложенный

  

      Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо,

      и, наоборот: нельзя жить разумно, нравственно и справедливо, не живя приятно

                                                                                                                   Эпикур (язычник)

      Священной книгой христиан является Библия. Она состоит из двух частей: Ветхого завета (урезанный и адаптированный для неевреев иудаизм) около 80% Библии и Нового завета (Евангелие Иисуса Христа) около 20% Библии.

      В данной главе посмотрим на учение Христа Евангелие.

      Всякая религия формирует нормы и идеалы хорошего нравственного человека, на которого надо стремиться походить, которому следует подражать.

     Мы уже разбирали Христа спасателя, как героя, теперь посмотрим на него, как учителя. Чему же он учил?

      Гордость

      Христианин не может быть гордым. Гордыня один из самых сильных христианских грехов. Христианин должен быть смиренным и терпеливым.      Смиренно терпеть все надругательства над собой.

      Христос учит: Ударили по одной щеке, подставь и другую (от Матфея 5:39).

      Терпи, убогий человечишко, ты же тлен, ничтожество, РАБ божий (и это об образе и подобии божьем). Раб!

      Из-за культивирования этих доблестей, воспитывается жалкий народишко, который всё терпит и ещё гордится своей позорной терпеливостью.

      Над ним издеваются, как хотят, а он, вместо того, чтобы восстать и свергнуть гнусную власть и добиться достойной жизни, всё терпит.

      А христианские попы подпевают, что бог терпел и нам велел, всякая власть от бога (это власть Лениных, Троцких, ельциных у них от бога).

      То жалкое состояние нашего русского народа, это всё плоды христианского воспитания.

      Христианство воспитывает покорных и смиренных рабов. Не лучше ли сразу подставить свой зад под пинок хозяев или голову под топор?

      Веселье и счастье

      Христианский герой не может быть весёлым и счастливым. Такая жизнь не христианская доблесть.

      Человек должен страдать и мучаться. И чем больше, тем лучше. Самые лучшие христианские герои это мученики, нищие, убогие, уроды, сумасшедшие, не живущие нормальной жизнью на земле, а мучающиеся.

      Всем этим великомученикам и блаженным (сумасшедшим) понаставили массу церквей. Эти люди были уроды и всю жизнь мучались и жизнь других отравляли своими мучениями. Ах, как хорошо.

      А вот, если бы они прожили жизнь весело и счастливо, то вот это было бы христианским попам очень неприятно. Вы часто видите смеющихся или улыбающихся попов?

      Христос проповедует: Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеётесь (от Луки 6:21-24).

      Христос что-то обещает в будущем, но не хочет, чтобы люди смеялись в настоящее время, ему приятнее, когда они плачут.

      Его задача отнять счастье уже в настоящем времени, а о его зловещих планах на будущее поговорим далее.

      Интеллект

      Каков должен быть интеллектуальный и духовный потенциал христианского героя? Блаженны н, ибо им принадлежит царствие небесноеищие духом (от Матфея гл. 5, ст. 3) лучше не скажешь.

      Чётко и ясно, что христианство рассчитано на слабоумных и слабовольных. Так будут последние первыми и первые последними (от Матфея 20: 16).

      Коммунисты, украв эту формулу у христиан, выразили её в принципе: Кто был ничем, тот станет всем.

      Конечно, большинство религий, базирующихся на вере, любят слабоумных и идиотов, интеллектуалы таким религиям не нужны, а с идиотами легко и удобно.

      В христианстве человек никогда не ценится по силе интеллекта, а ценится по силе его веры. У кого вера крепче, тот и лучше.

      С таким же успехом можно тестировать людей с помощью битья поленом по головушке. У кого голова крепче, тот и лучший христианин.

      Смелость, страх, уверенность в себе

      Христианин не должен быть слишком смелым. Его смелость очень жёстко ограничивается.

      Главное, чтобы он не смел быть смелым по отношению к вышестоящим: к богу; к представителям бога попам; к помазанникам божьим властителям (всякая власть от бога).

      Библия и Евангелие пронизаны системой запугивания человека и богом, и дьяволом, стремятся посеять в душе человека непреодолимый страх сделать что-нибудь такое, что ему не дозволено свыше.

      Он должен быть смелым только тогда, когда он выполняет команду вышестоящих начальников.

      Конечно, запугивание богом совершенно логически бессмысленно, так как христианский бог считается абсолютным добром, зачем же его надо бояться?

      Запугивание дьяволом также бессмысленно, так как дьявол в христианстве не первичная фигура, это порождение бога, а раз так, то, всё то, что от дьявола, то автоматически и от бога.

      Но смысл и логика в христианстве не главное. Главное опереться на одно из естественных и мощных человеческих чувств чувство страха, максимально раздуть это чувство и далее, сыграть на этом.

      Христианство религия базирующаяся на страхе.

Христианство развивает и культивирует трусость. Без человеческого страха христианство не может существовать. Поэтому, настоящий христианин это страшный трус.

      Его трусость такова, что он не только боится сделать что-нибудь, не дозволенное свыше, нарушить какие-нибудь каноны, но и боится даже подумать как-нибудь не так, как ему положено, боится ознакомиться с какими-нибудь не такими еретичными мыслями других людей.

      Боится дьявольского искушения. Боится любого инакомыслия.

      Христианство, в первую очередь, воспитывает трусость мысли и, за счёт страха, делает христианина умственно парализованным.

      Попробуйте предложить почитать данную работу или другую, ей подобную, истинному верующему христианину.

      В большинстве случаев, первой реакцией будет страх, который прикрывается разными словами, типа: Мне это не нужно, мне это не интересно, а реальный мотив то совсем другой ему страшно. И кроме страха, здесь присутствует ещё чувство неуверенности в собственных убеждениях.

      Христианин боится, что его высокая святая вера лопнет, как мыльный пузырь после общения с сильным оппонентом и в его голове, вместо христианской каши, возникнет неприятная пустота и он почувствует себя полным дураком, прожившим в предыдущие годы, веря в химеры.

      Казалось бы, ты христианин освоил мощную и мудрую религию, стал гораздо сильнее и богаче духовно, чего тут бояться? Боятся, страшно боятся.

      Это происходит ещё и от того, что интуитивно христианин понимает, что никакими серьёзными знаниями и убеждениями он не обладает.

      Всё, что у него в голове накопилось после освоения христианства, это не какая-то стройная мощная логическая система, это каша и он инстинктивно чувствует это.

      Однако, христианину кажется, что отсутствие мощной системы взглядов в его голове это не вина этой великой религии, это его собственная вина.

      Это следствие того, что он уделял недостаточное время изучению этого великого богатства, а ведь, другие это богатство освоили и ему не хочется, на их фоне, выглядеть дураком, при общении с оппонентом.

      И ему трудно поверить, что дело не в нём, дело в самой этой великой религии, истинное содержание которой равно нулю, несмотря на то, что ею кормят народ 2000 лет. Не может поверить в то, что у любого христианина такая же каша в голове.

      Страхи это главная причина всех человеческих психокомплексов.

      Христианство умышленно программирует с помощью страха закомплексованных и не уверенных в себе людей. Уверенный в себе человек может сделать в тысячу раз больше, чем неуверенный.

      Христианство умышленно понижает и опускает душу человека. Делает человека в сотни раз слабее. Делает из него раба божьего.

      На самом деле, не божьего конечно, а раба еврейского богоизбранного народа, о котором мы поговорим в главе 8, про иудаизм.

      Сексуальность

      Хороший христианин не может быть сексуальным, секс это, якобы, первородный грех.

      Лучший христианин это импотент и кастрат или, в худшем случае, раз в год совокупляющийся со своею женой для продолжения рода (естественно без всяких там оргазмов и прочих половых извращений).

      Кстати в отличие от языческих религий почти все однобогие религии стремятся подавить естественную сексуальность людей, ограничить её и взять под жёсткий контроль, в отличие от трусости, которую христианство всячески развивает.

      Почему эти религии это делают, ведь сексуальность это самая главная биологическая функция для продолжения рода человеческого? А, вот почему.

      Дело в том, что для человека сексуальные переживания сильнее религиозных.

      Они естественные, натуральные и первичные, а религиозные переживания вторичны и, если попам не удастся подавить сексуальность, то им никогда не удастся сделать человека рабом своей церкви.

      А всякая однобогая религия имеет своей главной целью власть и господство над душами людей и сексуальность является самой главной помехой в этом, почему её и называют первородным грехом.

      Сексуальная энергия является самой мощной силой, формирующей личность. Раскрепощённая сексуальность делает человека свободным, а христианской церкви развитые и свободные люди не нужны и опасны.

      Христианским попам нужны недоразвитые, закомплексованные, тупые и запуганные люди. Из них элементарно делать РАБОВ божьих.

      Поэтому, с детства, пока ещё сексуальность не набрала свою силу, христианское воспитание стремится сексуальность подавить, ограничить, зажать в жёсткие рамки, тем самым, подавить и обломать саму личность человека.

      Запугать его, изуродовать его мозги, вбив в голову человека бредовую мысль о греховности самых естественных человеческих проявлений.

      Сексуально недоразвитый, закомплексованный человек с неполноценной психикой не сможет получать от жизни удовольствие и будет в жизни страдать и мучаться.

      А это, как раз, то, что надо для церкви, так как таким людям только в церкви или монастыре и место.

      Счастливые люди в церковь ходят редко. Она им ни к чему Им интересней реальная земная жизнь.

      Надо отметить, что сексуальная энергия очень сильная вещь и, если её никак не ограничивать, она может принимать и разрушительные формы для физического и психического здоровья человека.

      Поэтому, разумные ограничения целесообразны. Если в языческом Риме, в период упадка, царила необузданная сексуальная свобода и сексуальный разгул, то это одна крайность.

      У христиан маятник истории качнулся в другую крайность подавление сексуальности и объявление её грехом.

      Крайности не нужны. Везде хороша золотая середина.

      Подавлять сексуальность не надо, надо воспитывать сексуальную культуру, в которой есть и сексуальная свобода и рациональные ограничения.