Гуманитарные толкования 3
На модерации
Отложенный
Но вот как выявляли понятие «право» наши далекие предки. С этой целью они обращаются к заповеди «Не убий»!
Причем предлагают его не как гуманитарное толкование, под разговоры, о которых можно убивать десятками тысяч. Как то было сделано в Ливии. И даже не как государственный закон. Похоти человеческие не случайно истолковывают как закон, а с тем, чтобы преследуя «чужих» таковыми, обходить «своих». Затем, всего-то и делов, остается, прикинувшись дурачком, бегать с изумленным видом: - Законы не работают!!! -
Они предлагают её как заповедь неукоснительную соблюдению. А теперь представим идеальное общество - все блюдут заповедь неукоснительно. И остается только убедиться: у каждого, из его представителей, появилось право на жизнь! Причем появляется оно независимо от цвета кожи, формы глаз, расстояния между ушами, наречия на котором он говорит и даже от мировоззрения. Безусловно, у человека это право есть. Но, строго говоря, это не право Человека. За соотношением - право всех субъектов жизни на Земле. Им располагает любая особь из мира животных. И читается оно: — Жизнь от происхождения, по – праву, принадлежит Творцу. От рождении он наделяет ею каждого, и предоставляет право распоряжаться ею.
-
Межвидовая конкуренция: Взаимоотношения между жертвой и хищником. Они зачастую заканчиваются гибелью «слабых». Но случилось это не потому, что у жертвы не было права на жизнь. А потому, что хищник, сугубо по-скотски - насилием, его проигнорировал. Для мира животных, такие взаимоотношения являются нормой.
После этого попробуем, в идеальное общество ввести убийцу. И право на жизнь перестает бытьгарантированным. А после содеянного преступления оказывается, и вовсе, проигнорированным. Случилось это не потому, что потерпевший не имел права на жизнь. А потому, что убийца, сугубо по-скотски, его проигнорировал.
После этих рассуждений, остается в идеальное общество ввести С.Б. ООН. Очень даже запросто, под разговоры о защите права на жизнь, он может сформировать коалицию. А уж она, начнет истреблять его представителей, если не сотнями, то десятками тысяч. Истреблять в строгом соответствии с законами межвидовой конкуренции - насилием выявляя бесправие на жизнь. И эти взаимоотношения приходится признать нормой жизни Цивилизации. А что делать, если она именно так устроена?
Комментарии
Зачем вы ищите сложности в достаточно простых отношениях?
Китайцы говорят, что иногда приходится убить одного, чтобы он не убил сто.
Сначала нужно определится с правами человека. Затем с безответственностью скотины. И только здесь мы выходим на соотношение: К тем, кто среди людей живет по-скотски, и относится нужно как к скотине. Законы мира в котором живет, убийца для себя выбирал сам. И уж если не исключил из перечня возможного убийство - остается пенять на себя.
К людям нельзя относиться по скотски, иначе сам станешь скотом.
Хотя и присваивают тоже - несуны.
Или и сейчас воруете?
Рассказываете тут типичные воровские теории, а сами ни дня не работали.