Гуманитарные толкования 2

На модерации Отложенный

Передо мной лежит текст «Всеобщей декларации прав человека». Усилием воли пытаюсь вникнуть в суть изложенного. Чем кичится международный законодатель? Что пытается поставить себе в заслугу?

Чтобы не распылятся в рассуждениях, - гуманитарные толкования и без того сложны для восприятия,- выделим статью третью: «Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность». Право на жизнь и ООН выделяет как основное, из их совокупности… Вот на ней и остановимся. О чем говорит статья декларации?

- ООН признает за каждым человеком право на жизнь? – - Да, неужели?

Во исполнение резолюции 1973 была создана коалиция из США и большинства европейских государств. Она приступила к методичной бомбардировке городов на территории Ливии. В результате варварской операции было уничтожено около пятидесяти тысяч человек, среди которых и внуки Каддафи. На их могилах я и остановлюсь, пожалуй. Отличительная особенность этих детей в том, что их многие видели по телевидению. Они настолько малы, что пистолет поднять, возможно, и могли бы. Но носить, уже нет. Что лишает возможности оправдания, указав на них как на «террористов» или тех, кто оказался с ними рядом.

И вот здесь зададимся вопросом:

- А признает ли ООН право на жизнь за человеком?

- Резолюция была принята в защиту мирного населения Бенгази и Мисураты? –

Так это что же? Когда Совет Безопасности ООН, убивает одних, то говорит о праве на жизнь тех, кто остался в живых? Чем, таким образом, обустроенное право отличается от того, как его понимала Дарья Салтыкова. Когда она забивала насмерть поленом, кого-нибудь из служанок, то другие продолжали здравствовать. Чем оно отличается от того, как его понимали рабовладельцы в Риме. В то время, когда растянув на дыбе (крест), кого-нибудь из рабов, вывешивали его сушиться на Солнце? Остальные продолжали жить. И потом все это уже было. К примеру, в Афганистане. Там, выполняя резолюцию 1386 СБ. ООН, беспилотником накрыли деревенскую свадьбу. А в это время, гуманитарии, без умолку, рассказывали о праве человека на жизнь. И, в частности о праве на жизнь этих детей. Только жили они отнюдь не потому, что ООН признала за ними право на жизнь. А потому что С.Б. их не убил. Пока еще не убил.

И вот, извольте убедиться!