А языкастые только голой задницей отсвечивать и могут... ( Разбор полетов )
На модерации
Отложенный
Как в старые добрые времена?
КАКИ ЮМОРИСТЫ))) СКОРЕЕ УЖ СМУТНЫЕ И НЕДОБРЫЕ
Русские монастыри помогут стране в годину санкций
РПЦ займется продуктовым импортозамещением
Монастырские хозяйства готовы увеличить количество произведенных в своих хозяйствах продуктов питания. Они уже стали выращивать больше овощей и зерна, разводить рыбу и сделали богаче ассортимент своих сыров — в том числе это моцарелла, качотта, рикотта. Часть хозяйств планирует выйти в торговые сети и поставлять продукты в Москву, Санкт-Петербург и другие российские города. Как рассказал заместитель председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви (РПЦ) священник Роман Богдасаров, в монастырях возрождается традиция кормить людей во время трудных ситуаций.
Ну ппц!!! РПЦ спасает Рашку от Путлеровских санкций. ОХОХОЧЕШЬСЯ!!!
Как рассказал о. Роман, монастырские хозяйства готовы внести свой вклад в импортозамещение и могут его со временем увеличивать.
— Нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции— от молока до глазированных сырков. Всё, пожалуйста! Монастырские хозяйства могут это производить. Но сами они заниматься продвижением товара на рынок не будут, потому что это не их компетенция. Как оповестить ритейлеров?
Пока же хозяйства, не привыкшие работать на большом рынке, ориентируются прежде всего на нужды местных жителей.
— На Руси была традиция: люди в трудной ситуации — когда голод, мор, война — всегда могли прийти в монастырь за пропитанием. И в монастыре всегда были склады продовольствия, чтобы кормить людей. Сейчас эта традиция восстанавливается. Люди остаются без работы, и они приходят в монастыри с просьбой дать им денег, помочь им трудоустроиться. И монастыри вынуждены расширять хозяйство для того, чтобы кормить тех, кто приходит, нанимают пришедших работать в своих хозяйствах. Для многих людей, особенно в глубинке, где работы нет, это большая помощь, — говорит Богдасаров.
Гырои, вот если бы поменьше денег из бюджета на построение пидовин всяких и монастырев тратили, глядишь и людям работа бы нашлась.
Он добавил, что хозяйства при монастырях могут снабжать россиян и непродовольственными товарами.
— Например, это могут быть православные интерьеры — чтобы люди имели возможность купить мебель, сделанную у нас, — более дешевую и соответствующую традициям, а не только итальянскую или немецкую, — сказал он.
Прально, а импортну мёбель на корню извести. Запретить гражданам ее покупать.
Эконом Валаамского монастыря отец Ефрем Мухин рассказал, что после введения санкций в монастыре было принято решение активнее заниматься хозяйством. Сейчас в монастыре выращивают 60–70 т форели в год, в планах — 200 т.
— Рыба растет 3 года, — пояснил отец Ефрем. — Сейчас мальки весят по 7 гр. Нужно, чтобы вес был по 2 кг.
По его словам, 200 т форели — тот показатель, который был у монастыря до 2011 года, когда на рынок активно пошла норвежская семга, а форель с Валаама проиграла ей в конкурентной борьбе. Сейчас хозяйство обеспечивает форелью остров Валаам — в первую очередь жителей и посетителей монастыря. В дальнейшем рыбу планируется отвозить и на материк, чтобы она попадала там в магазины.
Теперь попяры в пидовинах своих будут помимо свечек форелью торговать. Эх, Изьки на вас окаянных нет.
— Раньше наша рыба была на прилавках магазинов в Петербурге и Мурманске, — сказал отец Ефрем. — Но мы не сдавали ее напрямую сетям. Мы сдавали ее посредникам, которые занимались переработкой.
Сейчас мы бы хотели привлечь инвестиции для строительства цеха переработки рыбы. Тогда она могла бы храниться не 2–3 дня, а дольше и мы могли бы отвозить ее напрямую в сети.
Что мало вам инвестиций? Сами от налогов освобождены, пиарят вас во все дыры. А денег все нет. Смотрю прибыльное у вас предприятия. Обхохочешься.
Также монастырское хозяйство планирует поставлять на рынок сыры — в том числе такие сорта, как моцарелла, качотта, рикотта (итальянские сорта), монастико (собственный сорт, разработанный при участии итальянских специалистов). Как рассказал отец Ефрем, предполагается, что сыры с Валаама могут дойти не только в Питер, но и в Москву.
— Сейчас отечественная продукция начинает быть конкурентоспособной, — сказал отец Ефрем. — Потому что раньше было выгоднее закупать за границей, чем производить самим.
Да не, за границей просто не настолько криворуки, как русские алкаши.
И когда была такая тенденция, многие хозяйства сократили выпуск продукции. В том числе и наше хозяйство. Недавно мы ставили вопрос только об обеспечении самих себя. Сейчас у нас процесс восстановления и освоения площадей.
Ритейлеры, по их словам, готовы работать с кем угодно, лишь бы продукты были качественными.
По словам о. Романа Богдасарова, сельским хозяйством активно занимаются также в монастырях Калужской, Тульской, Тверской, Рязанской областей, на Кубани. При этом не все хозяйства планируют выходить на большой рынок.
Как рассказали в службе снабжения Оптиной пустыни — монастыря в Калужской области, — о выходе на рынок речи пока не идет, пока продукты доставляются в дома престарелых, больницы и тюрьмы. Также ее отвозят «в Патриархию, а оттуда она рассылается бедным монастырям».
— Можно сказать, что у нас монастырь в аграрном отношении самый мощный, — сказали в службе снабжения. — В этом сезоне было собрано 800 т пшеницы. Сейчас будем убирать картошку. Будет около 500 т. Также мы выращиваем практически все остальные сельскохозяйственные культуры, но не в таких больших масштабах, а чтобы обеспечить самих себя.
По материалам: Известия
" Все русские "правые" постоянно орут про русскую идею, русский путь предлагая какие-то непонятные варианты подкрепляя их совершенно абсурдной и глупой аргументацией. Не надо ничего придумывать – Господь уже всё придумал за вас! Начните раз в неделю по воскресеньям в Церковь ходить, исповедуйтесь, причащайтесь и вы оглянуться не успеете как всё изменится вокруг! Это и есть истинный русский национализм! Но для того, чтобы это понять, а не прыгать вокруг пеньков дрюча друг дружку в задницу
– нужно заниматься саморазвитием и образованием! Прекратите читать все эти комиксы типа "велесовых книг" и "ударов русских богов" и верить в то, чего никогда не было! "
Вспоминается анекдот. Пришел как то военный на пьянку ученых. Они все там о науке и о науке. Он сидел слушал слушал, ничего не понятно. Ну и спрашивает: Что же вы если такие умные, строем то не ходите?
Займитесь, наконец, делом...
А то останетесь с одной морковкой...
Али со своим богом - Хером - лингамом вШивым
Опять прально. Вот Серёнька, даром что ряхой неказист, да умом не вышел, однако старается как!!!! Ночами не спит разыскивает в тырнете статейки погрязнее и повонючей и ну их на МП публиковать)))) При том ХРАБРО всех не согласных с ним, сразу в ЧС заносит))))) За это СерЁнька дадут те на том свете сандальи и арфу и будешь целыми днями на ней тренькать)))))
Комментарии
— На Руси была традиция: люди в трудной ситуации — когда голод, мор, война — всегда могли прийти в монастырь за пропитанием.
Брешет как всегда.
В середине 18го века гремели крестьянские восстания, начинаясь как правило с крестьян, приписанных к монастырям. Попы их - зае... допекли аобщем поборами, и идиотизмами.
Если в тридцатых годах, первым программеым пунктом их требований был отказ от чрезмерных повинностей,(в челобитной крестьян Савво-Сторожевского монастыря названо до 30 денежных и натуральных поборов) то к пятидесятым об этом и речи не шло,(бесполезно, со стенкой и попом разговаривать) этот пункт сменился на смену статуса с монастырских крестьян на государственных.
Что интересно, когда Ражев подошел к селу Верхтеченскому, Верхтеченские крестьяне присоединились к восставшим, организовали отряд и выбрали атамана. Появление отряда повстанцев вызвало панику среди чиновников, духовенства, а также части зажиточных крестьян, которые искали спасения в Далматовом монастыре и Шадринске. В Далматовом монастыре укрылось 7 чиновников, 2 купца, 27 церковнослужителей и около 60 «торгующих» крестьян.
С монастырскими гопниками не было никакого сладу, даже центральная власть их не могла приструнить.
Зато теперь нам заливают слащавый елей об их якобы святости.