Позиция для торга

Тут коллега Клинцевич высказался про Сенцова и Савченко: «Мы ведь их не отпустим», – говорит. Вот это «мы» мне нравится. Разделение властей, говорите? Законодательная, исполнительная, судебная еще где-то была? Да какой там!

Чудище обло, огромно, стозевно и клинцевич. Разделение разве что в плане бюджетов.

Между тем на Украине закончено следствие по делу Ерофеева и Александрова, им готовятся впаять пожизненное: «Не стоит даже сомневаться, какое решение примет украинский суд», – говорит украинский главный военный прокурор.

Я очень надеюсь, что безумный срок Сенцова и готовящийся срок для Савченко – это позиция для торга. Очень скверно жить в стране, которая берет заложников, но еще хуже, если она это делает из звериной жестокости, а не для своей выгоды. Поэтому и надеюсь.

При этом ни на секунду нельзя забывать, что публично Россия от своих задержанных военных отказалась – а задержаны они были с оружием, на чужой территории, отстреливались и убивали.

А Сенцов якобы поджег два стула в офисе «Единой России».

Скверно еще и то, что впереди у России много международных событий, хотя бы тот же ЧМ по футболу. И если что не так, традиция брать заложников уже существует, сидит же теперь эстонец Кохвер. «Не хотите к нам на стадионы? – А вот Кохвера не отдадим».

Здесь же достаточно войти во вкус, как какой-нибудь Каддафи или Ын. И вот уже граждане других государств едут в Россию с опаской – потому что, в отличие от нас, эти другие государства за своих граждан переживают, они для них чуть больше, чем материал для обмена.

В общем, посмотрим, оправдаются ли мои подозрения о торге. С одной стороны – это будет хорошо. А с другой – это будет Каддафи.