ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ СУД…!

На модерации Отложенный

Бывший руководитель департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгения Васильева, ранее осуждённая по громкому делу «Оборонсервиса», во вторник получила условно-досрочное освобождение.

Как только я услышал о досрочном освобождении Евгении Васильевой, в моём мозгу молнией промелькнула фраза из давно любимой кинокомедии: «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!». Но мой энтузиазм быстро сошёл на нет, как только я вспомнил о нескольких совсем недавних делах, анализ которых заставил меня перефразировать упомянутую киношную фразу, которая зазвучала теперь так: «Да здравствует наш суд, самый избирательный суд в мире!».

Ибо гуманным он, как видно всем здравомыслящим людям, является для избранных представителей элиты и суровым, или даже жестоким, для всех остальных, или, как говорил один государственный деятель, «своим – всё, чужим – по закону». Я мог бы привести здесь целую череду таких дел, которые совершенно чётко и наглядно проиллюстрировали бы этот постулат. Но возьму только одно из них. Тем более что оно самое что ни на есть свежайшее.

На прошлой неделе Замоскворецкий суд Москвы приговорил активиста партии «Другая Россия» Олега Миронова к наказанию в виде трёх лет лишения свободы в колонии строгого режима за срыв концерта Андрея Макаревича.  Как утверждает само следствие, на концерте певца осенью прошлого года Миронов несколько раз выкрикнул «Макаревич предатель!», а также распылил в зале перцовый газ из баллончика, чем на время сорвал концерт.

От газа никто не пострадал, что подтвердили и допрошенные свидетели из числа охраны. 

За эту, в общем-то мальчишескую выходку, 27-летний патриот уже до суда успел отсидеть более десяти месяцев в суровом московском СИЗО «Бытырка», в отличие от Васильевой, «мотавшей срок» в роскошной квартире. И вот теперь парню «навесили» ещё 3 года «строгача».

А дело всё в том, что в политической элите России сильны позиции её либеральной прослойки, защищающей не только свои интересы, зачастую разнящиеся с интересами российского общества, но и интересы людей, имеющих влияние в либеральной среде. То же относится и к г-ну Макаревичу, который не раз открыто заявлял о своих политических убеждениях, озвучивая взгляды, имеющие мало общего с позицией большинства населения нашей страны.

Думаю, что в отношении дела Олега Миронова судебные инстанции предпочли забыть о гуманности, как они забыли о ней в своё время, когда отправляли за решётку по совершенно надуманным обвинениям Владимира Васильевича Квачкова и Леонида Васильевича Хабарова. 

Как видно, не болит голова у нашего самого избирательного суда в мире о доблестных русских офицерах, обвинённых в измене Родине, которой они, в отличие от Васильевой и Сердюкова, верой и правдой служили всю свою жизнь.