Случается же такое, совершенно не рациональное необъяснимое щемящее чувство сострадания.
Не логично, глупо, но что с собой сделаешь? Чувства приходят без спросу.
Почему же преступник выглядит в моих глазах больным человеком?
Думается мне преступления против человека вообще - это особый вид недуга.
Он был всегда и особенно в государствах усердно продуцирующих законы. Ведь очевидно, что чем больше законов тем больше и преступлений и особенно тогда, когда законы не имеют правового обоснования. Иначе сказать – не отвечают совести человека!
Нынче этот сорт болезни ворвался в наш мир из виртуальной действительности. Давно уже умными и наблюдательными людьми было замечено, что личность в ее сформулированном позитивистским гуманизмом понимании, уже не существует.
Редко встретишь человека «не накаченного» телевиденьем или интернетом. Человека способного сказать что-то своё, а не транслировать кем-то сказанное.
Уровень критического рассудка, я уже в сотый раз писал об этом, упал ниже уровня человека, не имеющего ни малейшего представления об элементарных законах физики и химии, не владеющего элементарной логикой! Суеверие расцвело так, как оно не расцветало в самые «темные века» человеческой истории.
В Алтайском крае, городе Алейске дело дошло до того что заказали убить "колдунью" и даже нож специальный убийце предложили. Другим ведь колдунью не убьешь!
Не хочется повторяться, об этом писал и неоднократно!
Книжный рынок переполнен книгами из которых дышит и пышет такая духовность, что сам ад ей позавидует.
В соцсетях целые сообщества бесоманов, искателей тайн и разгадователей загадок.
Астрология по сравнению с ними невинна как проститутка, сама выбирающая клиентов "по любви".
Постмодерн есть не поиск смысла жизни в её вещественном наполнении, который провозгласил модерн и реализовал его в капиталистическом способе производства, а погружение человека в пространство снов, вызванных психодельческими наркотиками и главный из них вовсе не алкоголь, или героин, а мир, созданный электронными технологиями.
Не собственный бред, накаченного опиатами и синтетикой мозга, а бред, навязанный со стороны, художественно оформленный под инореальность. А это куда мощнее, чем любой иной наркотик! Он не разрушает так быстро тело, но разрушает психику.
И тут нужно сказать, что художественное есть нечто такое, в котором присутствует вдохновивший художника дух. Более подходящего слова чем «дух» придумать трудно, поскольку язык наш пересыщен производными от этого понятия. Что за дух вдохновляет изобретателей компьютерных игр и рекламных роликов, наверное, объяснять не нужно.
Ибо он один и тот же, что исторгает рев на трибунах стадионов и на рок-концертах и он везде где личность человека растворяется во всеобщем эмоциональном порыве. Имя ему Танатос. Но и об этом я уже писал.
В интеллектуальных кузницах постмодерна выковывается новый человеческий тип, живущий в виртуальном пространстве проблем, устремлений и наслаждений.
Реальная жизнь, которой принадлежало человечество на протяжении тысячелетий, заканчивается в 21 веке.
Будет так: то, что раньше было реальностью, станет нудным, не обязательным и только потребности тела в тепле и пищи заставят человека отвлечься от главного – от жизни в пространстве электронных иллюзий.
Возможно и эта зависимость – последнее звено, соединяющее человека постмодернового общества с миром реальности, будет преодолено.
Прокопьевск
Август 2015 года.
Комментарии