США: дефолт как образ жизни
На модерации
Отложенный
Каждый новорожденный американец получает в приданое персональный долг в размере 165 тысяч долларов
Глобальным, токсичным активом стала сама Америка. Затянувшаяся фаза необъявленного дефолта США близится к своему завершению. Наступает новая политическая эпоха, новая финансово-экономическая формация. Новые реалии таковы, что дефолт США может и должен быть спланирован, инициирован и организован извне.
Нужно ли интерпретировать аксиому? Нужно ли доказывать аксиому? Очевидно, что нет. Тем не менее, паранормальная ситуация необъявленного дефолта Америки вынуждает заниматься именно этим. 2 х 2 = Америка банкрот. Следовательно, доллар не является валютой.
У страны-банкрота нет денег. О валютных котировках доллара не может быть и речи. Конвертируемой валюты США не существует.
Фантастическая цифра совокупного долга США 50 триллионов долларов де-факто лишает Америку права на суверенитет, права на финансово-экономическую и политическую субъектность. Разговоры о лидерстве Америки, о длинной глобальной руке Америки – это фантомные остаточные ощущения, не более.
США – троекратный банкрот. Троекратный!
Причем, это в сравнении с их наполовину виртуальным ВВП. Впрочем, почему виртуальном? Давайте называть вещи своими именами и здесь. Сам ВВП США – наполовину фальшивый, липовый. Ушлые проходимцы янки впервые в истории человечества отождествили товарную продукцию и услугу. Грузовик и комбайн с их нелегкой руки отождествлены с покраской волос и сексом по телефону!)
Стираем эту фиктивную статистику – услуги как продукция, – и Америка предстает в своем истинном обличии. В обличии шестикратного, но пока еще жирующего банкрота. Именно пока. Долго вилась веревочка глобальной долларовой аферы, и вот уже близок унизительный конец.
Из чемпионов – в глобальные неудачники.
А теперь заголовок и строка заключительного абзаца во позавчерашних «Известиях»: «Доллару грозит грандиозный обвал. В следующем году американец может подешеветь до 23 рублей». «… поддержка доллара в этой связи отвечает интересам бюджета». И это все со ссылкой на заместителя министра экономического развития Андрея Клепача.
Вопрос первый. Почему господин Клепач считает, что «обвал» – это 23 рубля за бумажный малоформатный листок?
Почему 23? Почему не 13? Не 21? Где критерий? Какова схема расчетов? На чем основано, чем конкретно подкреплено мнение уважаемого замминистра? Обоснуйте, коллега. Это – не архаичная сентенция советской профессуры, это – категорический императив методологии исследования.
Увы, ни критериев, ни схемы расчетов нет…
Но тогда, простите, это – беллетристика. Причем беллетристика иррациональная. Прямо по Куприну: До свидания, а почему не до свишвеция?
Вопрос второй. «Поддержка доллара в этой связи отвечает интересам бюджета»… Видимо ошибочно не допечатано слово Америки? Или может быть ранее в «Нью-Йорк Таймс» на официальном уровне было заявлено, что «поддержка рубля отвечает интересам госбюджета»? То есть имеет место некий взаимообмен финансовыми приоритетами?
Все, о чем в данном случае говорится и что в реальности происходит – это давно не экономика.
Америка ввергла мир в глобальную аферу, вовлекла в финансовое преступление всех времен и народов. В результате, большей части человечества было навязано ложное сознание и ложная модель экономического поведения и образа жизни. Эта искусственная заданность мышления и поведения, гипнотический долларовый мантризм лечится только бесконечным повтором прописных истин. Методом позитивного контргипноза.
Аксиомы, в отличие он новостных событийных фактов, неизменны. Чтобы пробить зомбированное массовое сознание, нужно прежде всего достаточное количество повторов здравых и очевидных истин.
Втихую всученные Америкой миру фальшивые деньги навязывают и диктуют поведение субъекта, вовлечённого в афёру. Задним числом поняв, во что меня втянули, – я буду молчать или, по крайней мере, не буду признавать, что мои,теперь уже мои (!), деньги – пустые бумажки.
Весь мир оказался втянутым в глобальную криминальную афёру. Налицо ситуация коллективной вовлечённости в фальшивомонетничество. Идиотизм, по-другому не скажешь, данного исторического момента заключается в том, что сегодня все знают, что у всех на руках фальшивые доллары! Американский империализм одряхлел и выродился в империализм нетрадиционной ориентации. США стали глобальным ростовщиком – фальшивомонетчиком. Мировое сообщество одновременно и жертва, и теперь уже соучастник финансового преступления. Увы, увы… Этим соучастием Америка и шантажирует весь мир!
При этом внешние, нефтяные, если угодно «мировые доллары» – они де-факто давно НЕ ДОЛЛАРЫ США. И потому должны иметь местом своего происхождения несколько мировых эмиссионных центров. Новых эмиссионных центров.
Монополия США на эмиссию доллара, который давно обеспечивается исключительно нефтью стран-экспортёров, должна быть упразднена.
От слов, от невнятных увещеваний Штатов: вы, мол, там поаккуратней с безудержной эмиссией ваших экспортных бумажных изделий – перейти к делу.
К мировой финансовой революции. В первоначальном значении этого слова, который буквально означает возврат к исходной точке. В данном случае возврат к финансово-экономической норме. К требованию, да что там к требованию, – к конкретной работе по созданию эмиссионных долларовых центров за пределами США, под эгидой ООН. Этими новыми эмиссионными центрами должны стать центры мировой нефтедобычи. Ставя все точки над «i», необходимо заявить о праве, прежде всего, России печатать у себя (нефте)доллары.
Всего таких центров, на мой взгляд, должно быть образовано три: в Москве, Каракасе и Эр-Рияде. США, как государство, и все долларовые олигархи должны, наконец, получить свою законную долю проблем, тягот и ограничений. Долларовые печатные станки за пределами США станут также и серьёзным сдерживающим фактором в сфере геополитики. Экстерриториальность долларовой эмиссии положит конец притязаниям США иметь и впредь бесплатный доступ к чужой нефти. Америка привыкла считать всю необходимую ей чужую нефть заранее «купленной» за национальную резаную бумагу, буквально считать чужую нефть даровой, своей.
Стратегической задачей должен стать решительный слом искусственной «нефте-финансовой безнаказанности» США. Де-факто экстерриториальности нефти посредством долларовых котировок и расчетов, – должна зеркально симметрично соответствовать экстерриториальность долларовой эмиссии. Центры мировой нефтедобычи одновременно должны стать и центрами долларовой эмиссии за пределами США под эгидой ООН.
Ситуация, когда совокупный долг Штатов по всем долговым обязательствам достиг пятидесяти триллионов долларов, – эта ситуация не может определяться как проблема доллара. Поскольку доллара как платежного средства нет. О какой резервной мировой валюте с клеймом змеи может идти речь, – если США объективно являются банкротом всех времен и народов? Нет доллара – нет и проблемы доллара.
Проблема проблем – это проблема Америки. Страна банкрот, чья неденежная единица утвердилась как мировая валюта – это страна-угроза. Страна банкрот и она же сверхдержава, – это немыслимое сочетание есть воплощенной Большой Casus Belli. Повод к войне, точнее к войнам, небывалым в истории человечества к необъявленным «конвертационным невойнам».
Проблемы не в торговле нефти за доллары. Проблема в котировках и выведении цены на нефть в долларах.
Вот она, вожделенная цель Запада. Цель недавней публикации в «Индепендент» в частности. Помочь элементарно уцелеть, остаться на плаву паразитической американской империи. Торговля когда-то еще может быть переведена в режим продажи нефти за национальные валюты. Правда ведь? А вот отмена нефтяных котировок может быть проведена фактически одномоментно. И тогда практически одномоментно рушится весь Рах Americana. США давно уподобились СССР, у которого было, как вы помните, было две валюты – рубль внутренний и рубль внешний, обменный. Нефтедоллары, в случае отмены долларовых котировок нефти, немедленно обращаются в ничто. Ибо, эту внешнюю невалюту Америки делает деньгами только чужая нефть. Русская не в последнюю очередь. Доллар же внутренний перестает быть даже бумагой. Поскольку, – смотрите выше: совокупный долг Америки в 3,5 раза превышает ее дутый ВВП.
У всех уже в подсознании строка: «баррель Техасской легкой нефти стоит Х долларов»… А мы, Россия, здесь при чём? Котировки нашей, русской нефти должны иметь вид: тонна нефти такой-то марки стоит Х рублей Y копеек, или, – и далее идёт золотой эквивалент этой рублевой цены. Соответственно котировки на нефть Венесуэлы, Ирана, Ливии и т.д. должны иметь точно такой же вид: стоимость тонны нефти в национальной валюте, в связке с золотом. Таким образом, глобальный рынок нефти перестаёт быть американским. Он становится тем, чем он есть в действительности – многонациональным. Хотя отталкиваться придётся, конечно, от долларовой точки отсчёта, примерно 72-75 долларов за баррель.
При новых котировках национальная валюта нефтеэкспортеров становится сверхвостребованной. Вот он, неоспоримый факт: эта валюта с избытком обеспечена нефтью. Америка с её теперь внутренними долларовыми котировками, – крупнейший импортёр нефти, а сегодня уже импортёр практически всего. Прибавьте на ту же чашу весов циклопический неоплатный долг в 50 триллионов долларов. Нужно что-то комментировать? Котировки, всё дело в котировках! Торговля за национальные валюты и золото начнётся естественным образом, сама собой.
Перефразируя известный афоризм – «Мы не можем ждать милостей от Америки. Взять их у нее – наша задача». «Их», в данном случае означает две вещи: экстерриториальность долларовой эмиссии и нефтяные котировки стерильно чистые от доллара. Дополняя друг друга, эти две реальные и конкретные меры гарантированно – через дефолт Америки, – помогут оздоровлению мировых финансов, экономики и политики. И в конечном итоге – жизни человеческой. Американская мечта, увы, на поверку оказалась мечтой афериста. А это даже хуже, чем коммунизм.
Комментарии