В статье Economist настойчиво доказывается, что всякий раз, когда Россия включала мобилизационные механизмы и проводила форсированную индустриализацию, готовясь к войне, это приводило к плачевным итогам. Используются банальные приемы русофобской пропаганды: вспоминается 1904 года и маленькая победоносная война с Японией, которая привела к Революции, война в Афганистане, которая, якобы, привела к распаду СССР, говорится о «захвате» Крыма в 2014, который, обязательно приведет к расчленению страны. Авторы статьи прилагают даже карту этого расчленения.
«Но что, если Россия-страна почти 200 национальностей, которая простирается через 11 часовых поясов-сама рискует сойти на нет?», — в надежде задаются вопросом авторы статьи.
С ностальгией вспоминая 2011 год, когда российская оппозиция вышла на улицы, они укоряют Путина за то, что он «встал на путь агрессии» вместо того, чтобы стремительным домкратом приступить к модернизации.
Далее следует и вовсе тупая хитрость.
Economist приводит в пример героизм Бориса Ельцина, который «в столице Древнего Татарстана пообещал дать регионам столько суверенитета, сколько они сумеют заглотить, чем остановил неминуемый распад России, как продолжение распада СССР.
«Многие российские регионы; Урал, Сибирь, Карелия, Татарстан заявили о своем суверенитете», — не краснея сообщают американские эксперты. Особенно громко о своем суверенитете заявлял Урал, а его пыталась перекричать Сибирь. Вероятно, авторы статьи довольно приблизительно знакомы с географией, поэтому позволяют себе такие обобщения. Ну да не важно, главное — высокий градус демократического пафоса. Им очень нравится пример Татарстана, который «только благодаря великодушию своего лидера СОБЛАГОВОЛИЛ остаться в составе немытой, распадающейся на куски России, чем сдержал парад суверенитетов».
Далее говорится о том как Путин отменил лучезарный федерализм. Из этого делается железный вывод, что распад России продолжится.
Издание прилагает пошаговую карту этого распада.
Процитируем перевод сопроводительного текста, выполненный российским порталом Aftershock:
«После того как у Москвы закончатся деньги на выплату дани Кавказу, выход Чечни станет примером, для всего Северо-Кавказскогорегиона. Дагестан фрагментируется. Конфликт на Кавказе в сочетании со слабостью центральной власти может пробудить и у других регионов желание покинуть Россию.
Татарстан с многомиллионным населением и многоукладной экономикой мог бы претендовать на создание ханства совместно с крымскими татарами.
Уральский регион может сформировать республику, либо создать союз с Сибирью, самостоятельно качать нефть и продавать в Китай. Китай может не иметь особого интереса к территориальной экспансии в малонаселенные Дальний Восток и Сибирь, но он уже проводит экономическую колонизацию этих регионов.
Владивосток и Хабаровск, крупнейшие города Дальнего Востока, более экономически интегрированы с Китаем и Южной Кореей, чем с европейской частью России».
Вот какое будущее предрекают нам западные партнеры.
В этой же самой статье цитируется мнение псевдо-историка Михаила Ямпольского, завербованного США в начале 90-х годов. Он утверждает буквально следующее: «Россия в настоящее время напоминает ханство, в котором местные князья получат лицензию на княжение от хана в Кремле».
Единственный способ адекватно отвечать на подобные информационные вызовы — иметь внятную национальную идеологию, которая дает четкий ответ на вопрос: «Зачем народам России жить вместе?»
Пока у России нет национальной идеологии, Кремль будет пропускать такие вот информационные выпады. Даже тупые и шитые белыми нитками они будут достигать своей цели, по той простой причине, что НЕЧЕМ КРЫТЬ.
СЕРИКОВ Артем
Комментарии
Воевода Гендерстон
Расчленяет Русь на карте
Указательным перстом...(с)
Но однако возможность расчленения по факту будет оставаться угрозой до тех пор, пока будет существовать такое явление, как региональные элиты, а лица, их составляющие, не будут накрепко интегрированы в элиту общенациональную.