Сумерки интеллектуализма и....

На модерации Отложенный

Сумерки интеллектуализма и

спасение истинных интеллигентов.

В современных общественных системах доминируют качества вайшьев и шудр. Вместо того чтобы квалифицированные брахманы направляли общество по пути духовного развития, теперь люди, долг которых руководить обществом, низведенные до положения рабов, служат производству средств и орудий чувственных наслаждений. Умы современной интеллигенции используются для создания бесчисленных товаров широкого потребления, позволяющих повысить недостаток возможностей наслаждения и развитию технологии. Цель современной интеллигенции — дать массам такое образование, которое обеспечит им финансовое положение, позволяющее приобретать все больше товаров и оплачивать все больше услуг промышленных магнатов, жаждущих поставлять эти товары. Если говорит о России, то перестройка для нее еще не закончилась. Взяв в руки власть, «Единая Россия» до сих пор пользуется старой образовательной системой, модернизируя ее по образу церковно-приходских школ, которые существовали еще при «царе горохе». Теперь значительный разрыв между старой образовательной системой и современными технологиями породил в молодежи нежелание учиться чему-либо вообще, но даже та, часть молодых людей, которая стремится получить какое-то образование, едет его получать на запад или в Америку. Исследовательские лаборатории, высшие и средние учебные заведения покупают умы нынешней интеллигенции, чтобы удовлетворить ненасытную жажду экономического развития. Долларовая олигархия спеленала весь мир. Америка, которая некогда производила 60% товаров широкого потребления, теперь практически сама ничего не производит, но неустанно увеличивает число потребителей в мире. Причина такого прискорбного положения — полное отсутствие в руководящих органах людей с качествами истинных брахманов. Сейчас те люди, которые должны были бы действовать как брахманы, обладают качествами шудр, поскольку находятся на службе просто ради высокой зарплаты, оплачиваемых отпусков и других привилегий, позволяющих удовлетворять материальные желания. Как утверждалось в предыдущей главе, брахман никогда не должен наниматься на службу к другому человеку или классу людей, в противном случае он утрачивает свою квалификацию и деградирует сам. Человек, экономически зависящий от других, становится заложником, продавшим свою свободу за кусок хлеба. Поскольку современные интеллигенты не обладают качествами брахманов, то они охотно нанимаются на службу людям, чьи интересы и образ жизни мало чем отличается от животных. Для современной интеллигенции ум — это средство, позволяющее материально обеспечить себя и свою семью. Хотя развитый интеллект современных интеллектуалов способен оказать прекрасное служение обществу, но становясь жертвами маркетинговой структуры, они продали свои знания и разум за ничтожные радости, которые доступны даже свиньям, питающимся собственными испражнениями.

Наилучшая общественная система — та, в которой сила подчинена разуму, а не наоборот. Это необходимое условие; но такое положение возможно лишь в том случае, когда общество прочно закрепляется в гуне добродетели (саттва-гуна). Если преобладают гуны страсти и невежества, то волюнтаризм и бесправие становится уделом для большинства простых людей, лишенных способности противостоять произволу власть имущих. Человек в гуне страсти жаждет власти над миром чувственных наслаждений. В общественной сфере такая страсть проявляется как стремление стать сильным и во что бы то ни стало занять в общественной структуре высокое положение.

Философский разум, рожденный и воспитанный в глубоком созерцании истины, стал неуместным в современных условиях. Поэтому современная сеть средств массовой пропаганды искусно убеждает людей в том, что нет ничего абсолютного вообще, что нет никаких абсолютных законов и никакой этики, особенно в обществе безнравственных людей. (Бог нужен только лишь для того, чтобы списывать на Него собственную глупость). И хотя, с одной стороны, любая истина считается относительной, субъективной и гибкой, однако в руках правящей партии становится, по сути, абсолютной. Так, например, отцы-основатели Соединенных Штатов декларировали, что «все люди рождаются равными, с равными правами стать счастливыми». Это утверждение показывает, что счастье людей составляет основу жизни, на которой строятся отношения между отдельными членами общества. «Жизнь, свобода и стремление к счастью».

Однако глубокие исследования вопроса, что есть счастье, поскольку они и их потомки были материалистами, увенчалось лишь стремлением к удовлетворению животных потребностей в еде, сне, сексе и самообороне. То же самое можно сказать и о России, взявшей курс на американизацию в сфере политики, экономике и идеологии. Приняв за образчик американский образ жизни «сам живу и другим даю» патриархальная церковная Россия попыталась совместить диктатуру и демократию, анархию и монархию в своем пост перестроечном движении. Теперь можно видеть, как люди, которым не удается удовлетворять чувства и властвовать, стараются обдумать, взвесить и затем объявить обществу новый курс, который бы нашел отражение в законодательстве. Христианизация и второе крещение Руси при Владимире Путине дало значительный крен в сторону борьбы с инакомыслием и тоталитарными сектами, что стало своего рода политическим кредо, заложив прецедент экстремизма.

Лидеры современного общества убаюкивают свой народ, старательно навязывая ему с самого рождения пассивное и тупое мышление и внушая, что цель жизни — удовлетворение чувств. Люди не задумываются над тем, что же лежит в основе их жизни. Если людей можно легко купить, позволяя им удовлетворять чувства, они никогда не будут спрашивать о целях жизни и критически оценивать положение человека в этом обществе. Страны с обилием чувственных наслаждений, стараются распространить свое влияние на народы малоразвитых и бедных стран, узурпируя их желание стать счастливыми, или, по крайней мере, не выглядеть белой вороной на базаре других ворон.

Некоторых членов общества, обладающих высоким интеллектом, можно было бы склонить к тому, чтобы они поспешили с этим критическим анализом, что пора прекратить это медленное погружение корабля, прежде чем он потонет. Из патриотических или религиозных чувств они пишут книги или занимаются какой-либо посильной пропагандой, предупреждая народ о страшной беде. Они считают, что каждый должен защищать свое право быть хозяином собственной жизни, иначе как он осуществит свое желание получать наслаждения? Интеллигенты и бизнесмены (новые русские) признают, что существующая система в настоящий момент обеспечивает им чувственные наслаждения, но их не удовлетворяет положение просто наслаждающихся — они требуют также власти. Они опасаются, что если кто-то присваивает себе право скрыто или открыто распоряжаться жизнью индивидуума, то существует опасность полного ограничения и подавления личности фашистской системой, которая не оставит человеку возможности наслаждаться свободно.

Те, кто сейчас держит экономику в своих руках, прекрасно понимают, что люди, опасаясь подавления личности, могут восстать, и потому стараются обеспечить постоянный приток разнообразных чувственных наслаждений, чтобы успокоить людей и удерживать их в полном повиновении. ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ! Они могут даже нагнетать страх и провоцировать конфликты, теракты и неприязни между расами, религиозными группами, обвиняя друг друга в экстремизме.

Существует мнение, что многие внутри общественные конфликты, экономические кризисы и даже нехватка энергии — «дымовая завеса», которой прикрываются руководители общества, чтобы можно было продолжать необычайно искусно манипулировать этим обществом. Обычно до тех пор, пока чувственные наслаждения объявляются священными и поддерживается развитие экономики, народ не слишком интересуют принципы и методы их лидеров. Между тем эти лидеры тонко и коварно просто уводят людей от их пресловутой свободы. Однако люди настолько поглощены наслаждением чувств, что не замечают этого. Люди уподобились животным, которых ведут на бойню. Таких животных, перед тем как забить их, успокаивают, подбросив им немного пищи; так их удерживают в послушании до последнего, рокового момента. Это и есть тот вопрос, который следует поставить под сомнение и изучить его критически. Необходимо показать людям, что их современным технократическим обществам присущи неотъемлемые противоречия, в частности, парадокс одновременного созидания и разрушения. Конец света близок! – твердят христианские проповедники.

С одной стороны, мы добиваемся прогресса, создавая тысячи великолепных технических новинок, но с другой — ставим под угрозу жизнь человека. Так, например, у нас есть возможность с большим комфортом путешествовать в автомобиле, но мы вынуждены также дышать отравленным выхлопными газами воздухом и стоять часами в пробках в трафике. Более того, поскольку автомобильная промышленность милостиво облагодетельствовала человечество таким обилием машин, людям приходится теперь беспокоиться о том, чтобы было чем их все заправить. Так, в некоторых странах с целью компенсировать недостачу горючего фермы выращивают зерно, чтобы обеспечить газолем голодные машины, вместо того чтобы дать пищу голодным людям. Чем дальше мы продвигаемся в своем увлечении техникой, тем больше страданий эта техника нам причиняет. Научные разработки дали нам новые лекарства для лечения болезней людей, но ученые создают также химическое и биологическое оружие, позволяющее, уничтожать миллионы людей под видом медицинской помощи и избавления от страданий. Кто, если он обладает здравым умом, станет отрицать, что общество встало на адский путь самоуничтожения? С одной стороны, мы создаем что-то полезное, а с другой — что-то пагубное. Это безумие одержимого — человека, жаждущего наслаждений и вместе с тем разрушающего в этом процессе самого себя. Современные общества сейчас в руках таких сумасшедших. Эти общества необходимо изменить, пока еще не все потеряно.

Образ мышления и действий людей в значительной степени является продуктом их окружения, однако, врожденные качества человека — немаловажный жизненный фактор, но и эти качества окружающая среда может изменить. Школьная система вносит свой вклад в лепку характера и образа мыслей, навязывая определенную точку зрения. Система образования решает, какие предметы вы должны изучать, какая информация должна и какая не должна появляться в школьных учебниках, какими личными качествами должен обладать учитель и какие общественные ценности ученики развивают. Дома они смотрят телевизор, который постоянно бомбардирует их, грубо или тонко обуславливая через развлечения, рекламу и программы новостей. Система образования и средства массовой информации обладают в современной цивилизации огромным влиянием. Они могут вызвать в людях, членах общества, внезапные и глубокие перемены, если в этом возникает необходимость. Правда, обычно эти посредники в манипуляции обществом поддерживают статус кво общества, постоянно уравновешивая общественные ценности в перевернутом вверх дном мире всевозрастающей информации и техники. Система образования с ее средствами информации — это общественные регуляторы, которыми манипулируют, как вожжами, заставляя общество ходить по струнке.

Руководят системой образования те, кто, верный его целям, самоотверженно служит обществу, являясь образцовым продуктом процесса общественной интеграции. Поскольку главный интерес общества — поддержание его экономической системы, на школьную систему возложена миссия производства квалифицированных зубцов экономического колеса — с одобрения всех слоев общества. Родители хотят, чтобы школы сделали из их детей преуспевающих кормильцев и образцовых граждан. Для себя эти родители желают косвенного чувственного удовлетворения — видя, что их отпрыски достигли в этом мире успеха, — а также непосредственного удовлетворения чувств — в виде поддержки, ожидаемой от детей в старости. Тщетны попытки тех, кто не взял на себя ответственность за воспитание своих детей сознающими Бога. Теперь старые прописные истины — вырасти, получить хорошее образование, найти хорошую работу и сделать большие деньги — постоянно вдалбливаются в мозги тех, кто взбирается по ступенькам школьной системы.

Эти школы создаются местными властями и государством. В конечном счете, это означает, что управляют ведомствами политики, которые пришли к власти потому, что больше, чем другие, очаровали избирателей. Больше понравиться избирателям — значит провести лучшую, более тщательно разработанную и пышнее обставленную кампанию. Политики — это орудие экономического класса, который выдвигает свои пешки и дает им финансовое благословение. Поскольку оба — и хозяева экономики, и избиратели — хотят экономического прогресса, одержавшие верх политики заверяют их в том, что образовательная система будет отвечать их желаниям. Политические лидеры назначают служителей образования высшего уровня, а те, в свою очередь, осуществляют надзор за местными руководителями системы образования, находящимися в их подчинении, приобщая их к к церковному сознанию, не сознанию Бога, а церкви. Таким образом, учителя, учебники и ценности становятся совершенным инструментом в руках хозяев общества, позволяющим им навязывать ему свои желания.

Это краткое описание искусного управления обществом не преследует цель дать критическую оценку этого процесса как несправедливого и бесчестного. Каждый человек по своей карме получает то, что пожелал. Поэтому как говорят нечего на Бога пенять коли рожа крива!

Люди получают именно то, чего желают. Материалисты, стремящиеся добиться наслаждений и власти и считающие эту цель абсолютно истинной, будут поддерживать свою систему. Она ведь обеспечивает вам наслаждения и безопасность, которых вы так жаждете, не так ли?» Большинство людей согласны с этим, и потому жизнь продолжает идти заведенным, но еще не установившимся порядком. Цель этого описания общественных манипуляций — указать путь, которым методика варнашрамы начинает преобразовывать нынешнюю разрушительную общественную систему в действенный инструмент возвышения людей. Такие люди должны искать выход в системе варнашрамы, особенно в университетах варнашрамы (брахманической культуры), где они смогут узнать, как можно действительно изменить этот нездоровый мир.