
Яков Михайлович Свердлов (Янкель Мовшевич Гаухман)
Общее руководство расправой над Царской Семьёй осуществлял ближайший подручный Свердлова секретарь Уральского областного комитета РКП (б) Шая Исаакович Голощёкин. Известный публицист В.Л.Бурцев, хорошо знавший Голощёкина, так писал о нём: «Это человек, которого кровь не остановит. Эта черта особенно заметна в его натуре: палач, жестокий с некоторыми чертами дегенерации» (там же, с. 170).
Голощёкин самолично распорядился о приведении в исполнение приказа Свердлова об убийстве Царской Семьи. Во время расстрела он в порядке контроля ходил вокруг Ипатьевского дома, «беспокоившись как тут всё пройдёт» (Алексеев В. Гибель Царской Семьи: мифы и реальность. Екатеринбург, 1993, с. 112).
Голощёкин же фактически управлял Уральским областным совдепом, формальным председателем которого числился малограмотный и невежественный пролетарий Александр Георгиевич Белобородов - тупое «орудие в руках истинных заправил советской власти - евреев»: в руководстве этого совдепа «из 12 членов … восемь были евреи» (Дитерихс М.К. Указ. соч., с.284, 340). Все они в той или иной степени также были причастны к цареубийству. Так, прибывший в Россию вместе с Лениным в запломбированном вагоне комиссар П.Войков (Пинхус Лазаревич Вайнер), совместно с Белобородовым и членом коллегии Уральской областной ЧК Исаем Иделевичем Родзинским, сфабриковал два письма к Царю с провокационным предложением бежать из заключения за подписью «Офицер». Когда же спектакль с бегством не удался, Войков предложил «довести царское семейство до ближайшей полноводной реки и, расстреляв, потопить в реке, привязав гири к телам. Он считал, что его проект был самым «чистым»: расстрел на берегу реки с прочтением приговора и затем «погребение тел с погружением их в воду». Войков считал, что такой способ «погребения» явился бы вполне нормальным и не дискредитирующим проведённое в жизнь революционное мероприятие (Бесодовский Г.В. На путях к термидору. Из воспоминаний бывшего советского дипломата. Т. 1. Париж, 1930, с. 171).

Шая Исаакович Голощекин
После проведение «революционного мероприятия» по иному сценарию Войков организовал уничтожение тел серной кислотой, не забыв при этом снять с одного трупа перстень с большим рубином, который затем носил, не таясь и даже похваляясь.
Непосредственно убийцей Государя и Наследника являлся комендант Ипатьевского дома чекист Янкель Хаимович Юровский, сын сосланного в Сибирь уголовного преступника. Дед Янкеля Хаимовича был раввином. Юровский учился в еврейской школе «Талматейро» при синагоге в Томске, но не закончил её. Но Юровский хорошо усвоил важную заповедь талмуда: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан. (…) Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу» (Бренье Ф. Евреи и тамуд. Париж, 1928, с.89, 91).
В 1898 году он по суду отбывал наказание за убийство в Томске: ещё за 20 лет до преступления в Ипатьевском доме сионистский зверь успел почувствовать вкус человеческой крови… Впрочем, он вряд ли считал неевреев за людей, ведь в талмуде говорится: «одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» (там же, с. 80).
Юровский обладал вкрадчивым, скрытным и жестоким характером. Даже его родственники говорили, что «он по характеру деспот. Он страшно настойчивый человек. Его выражение всегда было: «Кто не с нами, тот против нас». Он эксплуататор» (Соколов Н.А. указ. соч., с. 171-172).
Явно сомневаясь в готовности Русских людей бессудно расстрелять Романовых, Юровский привёл в Ипатьевский дом интернациональную спецкоманду палачей-чекистов из так называемой «латышской коммуны». «Все они по-русски не говорили. Между ними был один, по-видимому, еврей, который служил как бы переводчиком между Янкелем Юровским и остальными…»
«… Не доверяя русским, Янкель Юровский и «латыши» следили за самими русскими охранниками и не позволяли иметь общений с Царской Семьёй, например, разговаривать с Ней.»
Накануне убийства Императорской Фамилии у русской стражи по приказу Юровского было отобрано всё личное оружие.
В связи с этим арестованный «белыми» бывший рядовой охранник Ипатьевского дома Филипп Полиектович Проскуряков сделал характерное замечание:
«… Расстреливали Царскую Семью «латыши», а они все имели наганы. Я тогда ещё не знал, что Юровский еврей. Может быть, он, руководитель этого дела, и «латышей» для этого нагнал, не надеясь на нас, русских. Может быть, он для этого и захотел постовых русских рабочих обезоружить» (Дитерихс М.К. Указ. соч., с. 281, 399-400).
Кстати, Ленин также неоднократно жаловался Троцкому:
«Добр Русский человек, на решительные меры революционного террора его не хватает…» И вообще, «русский человек - рохля, тюня» (Волкогонов Д. Ленин. Политический портрет. М., 1994, кн.1, с.359, кн. 2, с. 28).
В то же время Ленин «высоко ставил всегда евреев», отмечая большую одарённость этой нации… Ильич высоко ценил её революционность, её «цепкость» в борьбе, как он выражался, противополагая её более вялому и расхлябанному Русскому характеру. Он указывал не раз, что большая организованность и крепость революционных организаций юга и запада зависит как раз от того, что 50% их составляют представители этой национальности» (Отечественные архивы, 1992, № 4, с. 78-79).
«Цепкого» изувера Юровского Ленин одобрительно называл «Надёжнейшим коммунистом» (Ленин В.И. ПСС, т.52, с.222).
Сей «надёжнейший коммунист» постоянно подчёркивал свою особую роль в цареубийстве.
Передав на хранение в Музей Революции в 1927 году два собственных пистолета, Юровский указывал: «Из кольта был мной наповал убит Николай, остальные патроны одной имеющейся заряженной обоймы кольта, а также заряженного маузера ушли на достреливание дочерей Николая и странную живучесть Наследника»… (Последние дни Романовых. Документы материалы следствия, дневники, версии. Свердловск, 1991, с. 170).
Юровский также убил ещё несколько человек, когда после окончания стрельбы увидел, что многие ещё живы. Например, доктор Боткин лежал, опёршись локтем правой руки, как бы в позе отдыхающего, Юровский револьверным выстрелом с ним покончил, Алексей. Татьяна, Анастасия, Ольга тоже были живы. Жива была ещё и Демидова. Тов. Ермаков хотел кончить дело штыком. Но однако, это не удавалось. Причина выяснилась только позднее (на дочерях были бриллиантовые “панцири” вроде лификов). Я вынужден был поочерёдно расстреливать каждого («Источник», 1993, № 0, с. 112).
Под руководством Юровского в убийстве Царской Семьи и её верных слуг принимали участие семь «добровольцев-интернационалистов». Местные жители называли их, как и всех нерусских красноармейцев, «латышами». В действительности же это были венгры, немцы и евреи из числа завербованных большевиками военнопленных Первой Мировой войны.
Один из них оставил за сутки до убийства свой автограф на террасе Ипатьевского дома: «№ 6 Вергаш карау… 1918 vii / 15». Запутавшись в русском слове «караулил», он тогда рядом написал по-венгерски: «Verhas Andras 1918 vii /15 eorssgen» (Соколов Н.А. Указ. соч., с.176).
Кроме этих, не понимающих по-русски «рыцарей русской революции», у Юровского было четверо русских соучастника убийства: уже упоминавшийся профессиональный убийца бывший каторжник Пётр Захарович Ермаков, член коллегии Уральской областной ЧК Михаил Александрович Медведев- Кудрин (какое символичное для наших дней сочетание! - ред.), охранник Павел Спиридонович Медведев и чекист Григорий Петрович Никулин. Последний за участие в массовых расстрелах имел в ЧК кличку «пулемётчик» (Дитерихс. М.К. Указ. соч., с. 200). Он был очень дружен с Юровским, который любовно называл его «сынком».
Что же касается Ермакова, то «он давно ещё занимался грабежами на больших дорогах и нажил таким путём деньги. Был он сослан на каторгу и находился там в ссылке. После революции он вернулся в Верх-Исетск, и когда власть взяли большевики, он стал военным комиссаром. Его помощником был матрос Степан Ваганов, хулиган и бродяга добрый. С ними обоими был в близких отношениях комиссар Голощёкин» (Соколов Н.А. Указ. соч., с. 300).
Вместе с Юровским пьяный Ермаков добивал беззащитные жертвы в подвале Ипатьевского дома: «Трупы выносили на грузовой автомобиль, находящийся во дворе. Второй на носилки стали ложить одну из дочерей царя, но она оказалась живой, закричала и закрыла лицо рукой. Кроме того, живыми были ещё одна из дочерей и та особа, которая находилась при царской семье… Ермаков… взял … винтовку и начал их докалывать. Это был самый ужасный момент их смерти. Они долго не умирали, кричали, стонали, передёргивались. В особенности тяжело умерла та особа - дама. Ермаков ей всю грудь исколол. Удары штыком он делал так сильно, что штык каждый раз глубоко втыкался в пол» (Платонов О. Указ. соч., с.110).
О моральном облике всех этих пламенных революционеров можно судить по многочисленным фактам пьянства, воровства Царских вещей, а затем и мародёрства. Так, в качестве «гонорара» за участие в убийстве Романовых, П.Медведев получил «носки мужские, одну пару, и женскую рубашку». Потом Юровский позволили ему взять несколько пустяшных вещиц доктора». Кроме того, Медведев украл 60 рублей денег, три серебряных кольца и несколько носовых платков…
Вот так, четверо русских иуд-бандитов, множество «латышей» (венгров, чехов, латышей и прочих) под руководством целого легиона иудеев-изуверов уничтожили Русского Царя, Его Семью и слуг, которые не отреклись от Царя и Веры.
С.В. Наумов, историк
Однако ничего удивительного не будет в том, что через какое-то время в учебниках истории мы столкнёмся с утверждением о том, что всё это сделали абстрактные «коммунисты», а ещё через время историческая наука шагнёт ещё дальше, нам расскажут, что во всём виноват «русский коммунизм», что участие евреев в «русской революции» - гнусный навет антисемитов, и что русские должны выплачивать евреям контрибуцию до скончания века.
Редакция «Набата» надеется, что данная публикация станет достойной отповедью подобным настроениям.
Комментарии
.http://the-day-x.ru/rotshild-gotovit-svoego-monarha-na-tron-rossii.html
http://www.youtube.com/watch?v=0WTp5jYK5rQ&list=PLvpnUS5TVsV1qaLj0bgsdkf7MnhHJ3si_
А это чмо не жалко!
Александр III, считал, что Hиколай II неспособен к управлению государством (позже это подтвердилось). Перед своей он смертью взял с него клятву, что тот откажется от престола, как только его младшему брату Михаилу исполнится 21 год. Hо Hиколай II клятву свою не сдержал и отрекся от престола в пользу Михаила лишь в 1917 году, но было уже поздно. Кстати, церковь спокойно игнорировала нарушение клятвы "помазанника божьего".
Неудивительно, что сами православные называют царя "помазанником божьим". Лично он при восшествии на престол дал клятву блюсти Россию. Он оставил свой пост во время войны и смуты. Не как капитан, а как хвостатый грызун Николай II покинул доверенный ему корабль. И покинул он не клочок земли, а огромное государство со 150-милионным населением, отдав его на разтерзание жидомасонам. Сам Николай прекрасно знал, кто они такие, передав власть Временному правительству – органу масонской власти
Разумеется, "русская православная" церковь за рубежом (РПЦЗ) причислила этого глупого и блеклого царя к "святым". Ну ещё бы, дрова пилил, деревянными ложками ел. Великомученик. А вот что удивительно: ни одного действительно достойного правителя Руси церковь причислять к "святым" не спешила и не спешит.