«Евромайдановцы» сорвали судебный процесс над обвиняемым по делу о расстреле людей 2 мая в Одессе

Одесса..2 мая 2014 года... Практически каждый человек в России, в Европе, в США, да и во всем мире, хоть краешком уха слышал о трагедии, которая произошла в прошлом году в Доме профсоюзов. Тогда, приехавшие из Киева боевики «Правого сектора» и самообороны Майдана сожгли палаточный городок на Куликовом поле в городе Одесса, после чего люди попытались скрыться в Доме профсоюзов, который вскоре закидали бутылками с зажигательными смесями. Начался пожар, люди сгорали заживо, но и этого было мало активистам Евромайдана. Они открыли по окнам стрельбу, начали закидывать выпадающих из окон людей камнями, выкрикивая при этом далеко не слова сочувствия. В результате противостояния двух сторон погибли 48 человек, свыше 200 получили ранения той или иной степени тяжести. На скамье подсудимых по этому уголовному делу оказался 21 человек, и только лишь 10 из них содержатся в СИЗО.

Прошло уже больше года, а далеко не все преступники оказались за решеткой. Например, вчера, 13 июля в Приморском суде проходило заседание, где рассматривалось дело Сергея Ходияка. Этот мужчина был обвинен в убийстве одного человека и ранении другого в одесской трагедии прошлого года.

В ходе заседания «евромайдановцы» требовали от родственников погибших «убираться в Россию», оскорбляли и плевали на них. Также активисты заблокировали вход в здание суда, и родственникам погибших пришлось выходить из зала по образовавшемуся ими «коридору позора» под крики «Ганьба!». Судебный процесс пришлось остановить. Заседание перенесли на 23 июля. Самое интересное, что по этой же причине переносились и другие заседания.

В итоге, уже четыре месяца виновник не может быть наказан, а под стражу его никто не берет, ибо, как это ни странно, представитель гособвинения не видит причин для задержания Ходияка – человека, который стрелял по толпе. В тот же момент активисты Антимайдана, которые просто были не согласны с политикой власти, находятся под арестом уже больше года. Но ничего, и на старуху бывает проруха. Я верю, что этого негодяя посадят в тюрьму, и он ответит за свои поступки сполна!