День семьи, любви и верности

На модерации Отложенный  

 

- Как же вы меня задолбали! - крикнула одна Маша в коридор.Маша уже третий час плясала на кухне ирландские танцы: готовила рагу, рулет сложный с тремя начинками, заварные пирожки и морс из морошки. В ответ на Машин голосовой выпад по коридору промчалась обратная связь:

- Сама задолбала, давай разворачивайся быстрее, нам скоро выходить!

Эту содержательную реплику подал муж одной Маши - один Василий. Василий в большой комнате, которая в хрущевских пентхаусах называется "зала", выжигал на дощечке формата А4 то ли святого, то ли святую, то ли их двоих вместе. Василий был, как все, человек выборочно верующий (любил в Пасху крашенные яйца и в Рождество орать, что до первой звезды нельзя, заменяя слово "звезда" на более понятное), поэтому особо в смысл картинки не вникал, но матерился вслух и про себя отчаянно и складно.

И было от чего, во-первых, он предлагал Машке привлечь к работе над шедевром искусства соседа Гаврилыча, который официального трудоустройства не имел, но купола-чертоги-лики на организмах страждущих набивал – от Рублёва не отличишь. И, во-вторых, Василий в искусстве создания шедевров не был силен, сферу его профессиональных интересов составляли иные вопросы: гараж-пиво, диван-газета, НТВ-танки.

А тут Машка с её этой затеей - давай, мол, Вася, поучаствуем, отгулы дадут - у мамани на даче картошку быстро окучим, ещё и на шашлыки время останется навалом. Василию вроде как дополнительные отгулы и ни к чему: у них в цехе новая нормировщица Светка, женщина одинокая, про таких механик Макарыч говорит: "я б с ней стал". Да и по глазам сразу видно - не откажет. Но Машка, если забрала себе в голову блажь, будет ныть до полной и безоговорочной капитуляции Василия. Поэтому Василий, по праву передовика производства, наложил на использование Светки по прямому назначению вето до понедельника и пошёл художественно упражняться в соответствие с полученным заданием.

И о задании. Оно состояло из трех частей:

1) хобби мужа, православное, сделанное своими руками по теме праздника;

2) мелодии и ритмы зарубежной кулинарии в исполнении жены;

3) литературная страничка бытовой фантастики (короткий рассказ "мы с папой на рыбалке" и стишок "шили с мамой для куклы платье") - участвуют дети.

Дети Маши и Василия имена имели правильные, местным батюшкой подобранные по книгам специальным, прозывались официально: Гордей и София (в повседневном обиходе их звали одинаково: "Заткнись и Отвали"), правильно названные дети в этой вакханалии выпросили себе немного ништяков и с нетерпением ждали, когда же всё закончится.

Мальчик Гордей ожидал новый диск к Сони Плейстейшн, а девочка София ждала новую куклу системы Монстр Хай Заражайся.

В регулярных перекурах с пивком на кухне Василий и Маша, имевшие общую фамилию Сидоркины, давно постановили, что Плейстейшн и Монстро-куклы дурно влияют на поведение их детей. По этому поводу ребенок Гордей был даже пару раз выпорот за попытку устроить пати (с куртизанками и покером) с ягой и канабисом на пустыре за гаражами. Кстати, Маша не исключала и генетической составляющей проблемы - Гордея дед по отцовской линии очень сильно любил устраивать и пати, и афтер-пати.

Афтер-пати проходило особенно весело: Гордея дед, достигнув нирваны (медики это называют почему-то алкогольным делирием) и взяв в руку шанцевый инструмент, в условный час кричал сигнальную фразу, после которой все дружно выбегали в двери, выпрыгивали в окна. Жертв обычно не было, поскольку этаж первый, неотложка и полиция адрес знали, поэтому приезжали быстро. Однажды мозг деда, не справившись с очередным делирием, отключился сам и отключил всё тело, поэтому вот уже три вечеринки прошли без афтер-пати, но в условный час поминающие по привычке вздрагивали.

Тем временем в квартире Сидоркиных образовалась пробка: всё и все были готовы к отбытию в местный Дом культуры. Не скупясь на цветные выражения, Василий и Маша растолкали детей, кастрюли и поделки по машине.

В течение следующих двух часов Сидоркины, на зависть Станиславскому и коллеге его, с успехом играли счастливую жизнь семьей. За что были награждены отгулами, телевизором, сладостями и почётной грамотой.

Уже через полчаса после торжественной раздачи слонов одна Маша ехала к своей подруге Галке с тремя бутылками коньяка и тортом. У Галки был брат, с которым Маша была не против пообщаться при случае глубже, сегодня был именно тот случай. Один Василий в это же время был уже возле гаражей с пивом и рыбой. Ему не терпелось вызнать у мужиков заметила ли Светка отсутствие Василия, и как себя вела при этом. Заткнись и Отвали, то есть, Гордей и София радовались внезапно образовавшейся в доме тишине. Семья Сидоркиных была занята привычными делами.

Кстати, на той почётной грамоте, которую забросили подальше в багажник авто за полной её практической бессмысленностью, было написано: "Самым дружным, сплочённым и веселым Сидоркиным в День семьи, любви и верности".