Мой ответ Дастину Хоффману. Кризис американского кино и путинский Суперуспех "9/11"

На модерации Отложенный

<abbr></abbr>Источник: http://lenta.ru/news/2015/07/06/angrydustin/
06.07.15
Дастин Хоффман

Дастин Хоффман Фото: Guillaume Gaffiot / Visual Press Agency / Global Look
===================================================

Актер Дастин Хоффман выступил с критикой современного положения дел в киноиндустрии, при этом выразив свое восхищение прогрессом, который за последние годы сделало телевидение, передает The Independent.

«Думаю, телевидение никогда не было настолько качественным, каким стало сейчас. А вот кино находится в худшем состоянии за всю свою историю — а уж за те 50 лет, что я работаю в этой индустрии, так совершенно точно», — заметил Хоффман.

Падение качества кинопродукции он объяснил фундаментальными переменами, которые пережила индустрия, в первую очередь, резким сокращением числа съемочных дней, которое стало возможно с появлением цифровых технологий.

По словам актера, невозможно снять хороший фильм, когда режиссер получает не больше трех недель на съемки. Прославивший Хоффмана фильм Майка Николса «Выпускник» при том, что обходился без сложнопостановочных и трюковых сцен, снимался, как вспоминает артист, не менее 100 дней — причем после трех лет кропотливой работы над сценарием.

Хоффман дважды выигрывал премию «Оскар» — за фильмы «Крамер против Крамера» и «Человек дождя», а также еще четыре раза номинировался на престижную награду. Он также шесть раз был удостоен «Золотого глобуса», трижды выигрывал премию БАФТА и один раз — «Эмми». Он также известен по таким картинам, как «Соломенные псы», «Тутси», «Вся президентская рать», «Крюк», «Хвост виляет собакой».
===================================================

А мне глубинные причины всем очевидного кризиса американского кино видятся совсем в ином... Представляется, что и Америка, и ее духовная жизнь, и ее кинематограф, как эманация этой духовной жизни и социальной морали, до сих пор не могут оправиться от Суперудара, который им был нанесен путлеровской фашистской Москвой 11 сентября 2001 года...


(Мне кажется даже я, в свою единственную поездку в Нью-Йорк, постояв у Граунд Зеро и поклонившись одинокому скромному памятнику американским пожарным рядом со своим отелем, очень остро это почувствовал. Чувствую и сейчас.)

И дело даже не в прямых результатах этого удара, чудовищных человеческих потерях и моральном шоке, которые можно сравнить только с эффектом Пёрл-Харбора, а в том, что страна не смогла после него набраться мужества и прямо указать на истинного организатора этой Атаки Века, хотя он был совершенно очевиден и сравнительно быстро изобличен, но так же быстро закамуфлирован.
Сработала казалось бы спасительная в ядерную эпоху логика и страх: "Лишь бы не было войны"... (Точно так же было более чем за 3 десятилетия до этого - после фактически казней лубянскими киллерами приговоренными Старой площадью братьев Кеннеди.)
Но как жить с такой страшной не отомщенной пощечиной нации в целом? Как она изменила мир и самих американцев, которые нутром не могут все это не понимать?.. Вот, по-моему, в чем дело, а не в компьютерных технологиях сегодняшнего кинематографа.

И еще мне показалось, что особенно хорошо растерянность мыслящих американцев перед этой действительно принципиально новой реальностью, разрушающей привычный мир, выразили сценарист и режиссер фильма «Помни меня», 2010 (Аллен Култер и Уилл Феттерс), главный герой которого особенно нелепо гибнет 11 сентября в одном из Близнецов...

См.:
"Старая площадь и международный терроризм" - http://coraxxx.livejournal.com/4258.html
Доказательства причастности спецслужб Путина к атаке на Америку 11 сентября 2001 года - http://coraxxx.livejournal.com/297792.html
Окружной суд Манхэттена принял вердикт, в котором обвинил в ключевом участии в подготовке Суператаки на Америку главного лубянско-грушного специалиста по террору на БВ Имада Мугнийе - http://www.itar-tass.com/c1/299820.html