ДЕТСТВО .ХУТОР. (часть 3).

                                                                                   ДЕТСТВО .ХУТОР. (часть 3).

       Но не только такие трагические истории остались в моей памяти о хуторе. Когда я вспоминаю хутор, то, прежде всего, вспоминается мне наша компания. Светка, Витька Гунаков. Внешне ничем не примечательный мальчишка. Но продолжатель славного дела барона Мюнхгаузена. Он рассказывал такие истории, а когда его уличали во вранье, он ничуть не обижался, говорил тогда я расскажу вам про другой случай. И начинал опять сочинять. Остановить его было невозможно. Сергей Еремин, крепкий сильный и справедливый пацан. Сашка Дулин, сильный, но нагловатый, с ним у нас иногда были конфликты. И Лена Головень, очень красивая девчонка. Мне она нравилась. Светка та была просто другом и боевым товарищем. Садика у нас на хуторе не было, и мы были предоставлены сами себе. Гуляли по окрестностям. Вокруг хутора были замечательные места. Особенно весною. В моей памяти это самое счастливое время моей жизни. Мы были уже «большие» нам вскоре предстояло идти в школу.

                                                                               Светка и бабушка.

      Как то играли мы со Светкой у нас во дворе. Светка принесла кукол, я машинки, экскаватор. Игрушки были разноплановые, но общая игра у нас получалась. Я первый увидел Светкину бабушку. Сказала об этом Светке. Светка побежала, как я подумал встречать бабушку. Только зачем то стала подпирать калитку здоровенной дубиной. Я не мог понять происходящего. Вместо здравствуй бабушка, я услышал, иди отсюда, ты балуешься. Оказывается недавно Светка вместе с тетей. Любой ходили в гости к бабушке. Бабушка видимо пошутила. Сказала дочери, ты заходи, а Светка пусть на улице побудет, она балуется.

                                                                          Светка и сандалии.

     Однажды тётя Люба принесла две пары сандалий. Одни красивые, другие так себе. Дала Светке те, что похуже, со словами сносишь, другие дам. Проснулся утром, а Светки нигде нет. Подумал, наверное, её к бабушке отправили. К обеду тётя Люба стал волноваться, искать Светку. Светка появилась домой уже, когда начало темнеть. Вся грязная. Отдала грязные сандалии своей маме, со словами, всё сносила, давай другие!

                                                              Как снимали управляющего

.      Однажды приехали на УАЗике, два мужика в костюмах и галстуках. Они своим видом сильно отличались от мужиков с хутора. Мама кроме школы заведовала ещё и местным клубом. Приезжие, он представились как «с райкома», попросили открыть клуб, сказали что будут «снимать управа». Меня это заинтересовало, я пошел следом за мамой. При слове снимать, в моем детском мозгу возникла такая картинка. Пару недель назад, на хутор приезжал бродячий цирк. Особенно мне запомнились силач, который поднимал, целую связку гирь. И девушки акробатки. Они так здорово вертелись на турниках. Я, почему то себе представил, что сейчас в клубе опять соорудят нечто вроде тех турников, подсадят нашего полного управа и заставят его вертеться как те акробатки. Разве я мог пропустить подобное зрелище? Конечно, нет! Собрался народ, расселись. Детворы кроме меня почти не было. Мама безуспешно пыталась отправить меня домой. Я понимал, что будет нечто интересное. И домой, упорно не шел. А в зале творилось тем временем, что то непонятное. Один из приезжих стал за трибуну и начал читать, что то нудное. Видимо ждал, когда я уйду. Он не знал, какой я терпеливый. Однако мало помалу мне стало надоедать. Я время от времени стал спрашивать маму, когда же будут снимать управа. Его уже снимают, был мне ответ. Но это было не то, что я ожидал. Тут я просил маму. Когда этого управа снимут, другого наденут? В зале раздался смех.