TAIGA & TUNDRA NEWS. МУЗЫЧКА УБИЛИ, А ПРОКУРОР ОКАЗАЛСЯ ВОРОМ. МЕТОВСКИЕ ДЕЛА-ВОЛОСА.

На модерации Отложенный

РОВЕНСКИЙ ПРОКУРОР, КОТОРОГО «ОБИДЕЛ» САША БЕЛЫЙ ПОПАЛСЯ НА ВЗЯТКЕ В 15 ТЫСЯЧ ГРИВЕН.

Как сообщили в прокуратуре и УМВД Украины в Ривненской области , сегодня, 3 июля 2015 года, около 15:00 при получении взятки размером 15 тысяч гривен был задержан прокурор прокуратуры Ривненского района Ривненской области Андрей Таргоний. Операцию по задержанию провели сотрудники Департамента противодействия преступности в сфере экономики МВД Украины вместе с сотрудниками областного управления специального подразделения "Сокол") и прокуратуры области. Украинский чиновник требовал взятку от гражданина за закрытие уголовного производства по факту нанесения тяжких телесных повреждений и грабежа. Задержание произошло в кабинете прокурора во время получения им неправомерной выгоды. Полученные деньги были обнаружены во время обыска прокурорского кабинета в папке с делом - второй ящик рабочего стола Таргонія. Все купюры имели номинал 500 гривен. Прокурор-взяточник оказался помощником прокурора Ровенского района и, по иронии судьбы, "крестником" украинского патриота Саши Белого (ныне покойного Александра Музычко), которого застрелили украинские милиционеры.

 27 февраля 2014 года координатор Правого сектора в западных землях Украины Саша Белый в кабинете прокурора Ровенской районной прокуратуры схватил Андрея Таргонія за галстук, нецензурными словами рассказал ему в какую цену на Ровенщине рубироїд, и предупредил, что застрілить прокурора, если тот не будет защищать интересы украинцев и Украины.

Обратная сторона медали:

 
НЕОЖИДАННАЯ ПРАВДА ТАРГОНИЯ: ПРОКУРОР, КОТОРОМУ САШКО БИЛЫЙ ДАЛ ЛЕЩА, УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ПОДСТАВУ С "ПРАВЫМ СЕКТОРОМ" ЕМУ УСТРОИЛИ ПРОДАЖНЫЕ МИЛИЦИОНЕРЫ И БЫВШИЙ КОЛЛЕГА <hr class="lightgray"/>
 

Печально известный после инцидента с участием Сашка Билого прокурор Ровенской районной прокуратуры Андрей Таргоний рассказал свою версию событий, которые происходили в феврале 2014 года. Сегодня Таргоний ушел в отпуск, а в интервью "Рівне Вечірнє" объясняет, почему он подал иск против бывшего начальника Ровенского райотдела милиции Игоря Денисюка и бывшего следователя Василия Холодько, потребовав от них моральную компенсацию в размере около 3 миллионов гривен.

"Прокурорская правда" приводит выдержку наиболее знаковых заявлений Таргония, которые в корне меняют суть понимания инцидента, произошедшего в Ровенской районной прокуратуре 27 февраля 2014 года.

о причине наезда Александра Музычко, которая осталась "за кадром":
- Дело об убийстве женщины в Ровенском районе мне передали от другого прокурора 26 февраля 2014 года вечером. Тогда же ко мне пришло человек десять из райотдела милиции, привели Николая Грека, который, как станет позже известно, действительно задушил женщину. Они начали просить, чтобы я задним число выдал разрешение на его арест. Дело в том, что Грека удерживали уже три дня, проводили с ним следственный эксперимент, хотя официально подозрения о преступлении ему вынесено не было. Милиционеры собрали достаточную доказательную базу, и я бы подписал уведомление об аресте. Единственное, что говорил: "Ребята, исправьте дату, задним числом подписывать и нарушать законодательство не буду".



о том, как ровенские милиционеры поставили на поток выбивание денег с задержанных:
- Такой случай был не единичный, в райотделе постоянно удерживали людей, пока за них кто-то не привезет деньги. Адвокат же Грека уже написал заявление в прокуратуру, что его подзащитного незаконно удерживают. И как раз тогда начальник райотдела милиции Игорь Денисюк, чтобы избежать ответственности, вместе с со своим тогдашним начальником Дмитрием Лазаревым разыграли провокацию с "Правым сектором", чтобы выставить виновным меня.

о том, как орагнизовывалось шоу с "Правым сектором":
- Видеокамеры в помещении зафиксировали, как Денисюк 27 февраля 2014 года полчаса ожидал представителей "правого сектора", а Лазарев приказал сектору общественных связей собрать журналистов. Вместе с Александром Музычко в кабинет ворвались вооруженные представители "Правого сектора", один из них - Михаил Михайлов, хотел мне отомстить. Он когда-то работал в милиции, и я, как прокурор, открывал в его отношении производство по факту вымогательства денег у предпринимателей. Дело тогда закрыли, но из милиции его уволили... Кстати, сегодня он работает водителем главы областного совета Михаила Кириллова и тогда, 27 февраля, в прокуратуру приезжал на его "Мазде". Кроме того, автомат на меня наставлял Андрей Станкевич, бывший сотрудник прокуратуры, которого уволили за недостойное поведение.

о дальнейшем расследовании дела об убийстве женщины и освобождении убийцы:
- Адвокат Грека подал прошение в суд, чтобы меня отстранили, поскольку после того, как на меня наехал Александр Музычко, я не мог быть объективным. Но на самом деле Денисюкна тот момент уже договорился с адвокатом Грека: милиция подает материалы в суд не по статье об умышленном убийстве, а по намного более мягкой статье - 119 УК Украины, убийство по неосторожности. Прокурор, который после меня вел надзор по делу, это согласовал, как и суд. И тогда Николай Грек, который трижды на протяжении 15 минут душил женщину, проверяя - жива она или нет, проведя несколько месяцев в СИЗО (пока шли суды), вышел на свободу. Ведь он сознался в преступлении, а эта была его первая судимость, и он попал под амнистию. Как только он оказался на свободе, его адвокат забрал из прокуратуры заявление на Денисюка.

о своем иске против милиционеров с требованиями компенсации морального ущерба:
- Игорь Денисюк и Василий Холодько, когда мне угрожали и наносили телесные поверждения, унижали, просто стояли и смотрели. Холодько при этом был по форме. Я подал гражданские иски в рамках уголовного производства, которое ведет прокуратура. Против Игоря Денисюка иск был подан еще в июне 2014 года, но в Ровенском городском суде, нарушая все нормы, оттягивают рассмотрение дела. Что касается Холодько, то судья вернул прокурору материалы дела, поскольку они не были оформлены должным образом, и скоро судебные слушания продолжатся. По 1 миллиону я требую моральной компенсации, ведь не каждый может пережить, когда на него наставляют оружие и заставляют осуществлять противоправные действия. Остальные суммы - это компенсация за телесные повреждения, которые я получил в результате служебной халатности, и материальные затраты (во время следствия я был вынужден ездить в Киев и Ровно, хотя сам живу в Костополе). 

о том, как на Таргония устроили "охоту" журналисты:
- После иницидента с Музычко, под моим домом несклько дней дежурило российское и белорусское телевидение. Я понимал, почему они здесь и что им нужно, но разговоров и комментариев не давал.

ИМХО.

В НАТУРЕ ЯНТАРНАЯ КОМНАТА.