
Буквально днями всю рукопожатную общественность потрясло очередное преступление режима: уволен проректор Нижегородского Государственного Университета Кендрик Уайт. Кто же, кто же этот мощный человечище, и сможет ли когда-нибудь Россиюшка оправиться от этой великай утраты?
Наш сладенький:
Наиболее интересная версия его биографии демократично попячена, однако, Ваш покорный слуга успел схоронить у себя копию, щоб було. Господам, разбирающимся в хитросплетениях "венчурных фондов" и прочих клованников, а равно желающим попрепарировать дерьмецо означенная биография будет выслана безъвозмездно. Приведу лишь начало, так сказать, зачин становления этого великого Ума:
До своего приезда в Россию он с 1985 по 1992 гг. работал в банке «АБН/Амро – Национальный банк LaSalle», Чикаго, на различных управленческих должностях в отделах стратегического планирования, контроля и регулирования денежных операций, а также M&A. Имеет степень МБА школы бизнеса Kellogg при Северо-западном университете, США (1990), а также степень бакалавра, специализация — международная экономика, Стетсонский университет, Деланд, Флорида (1985).
В 1992–1995 гг. г-н Уайт являлся советником администрации Нижнего Новгорода и аналитического центра «ЭПИ центр», организовавшего первый российский центр обучения начинающих предпринимателей. Результатом данной работы явилось создание многочисленных предприятий малого и среднего бизнеса, что помогло региону стать лидером российских реформ.
Что же мы видим? А мы наблюдаем, что г-н Уайт, 1963 г.р., до своего приезда в дикую Россию великовозрастным дебилушкой шатался по средней паршивости банчишкам и прочей шелупони. Когда убурлящего благородной ненавистью йуного хомячья спрашиваешь, а какой же индекс Хирша был у означенного человека унд парохода - молчат. Администратор, говорят, ему Хирши эти ваши не положены.
Довольно забавно, что ни на сайте Йеху Маськвы, ни на вышеприведенных развлекательных ресурсах ровным счетом не видят ничего плохого в возможной (и единственно реальной) деятельности господина Уайта по отправке мозгов за границу в промышленных масштабах (с 1992 года гниденыш сидел! 23 года, Карл!). Наоборот, главное чтобы дитынькам було хорошо, и они двигали науку и человечество вперед там(почему за подготовку дитынек здесь должны платить мы, умалчивается).
Особенно, конечно, веселит баттхерт замаскированных каклов: как так-то, белому мбване, да валенком по сраке?
Ну, это-то тоталитарная Россия. А как там-то, где нет мракобесия, где так легко дышать? А там все хорошо.
Лауреата нобелевской премии Тимоти Ханта, уволили из University College London, попячили из Лондонского Королевского Общества (которое, тащемта, не ведомство, а клуб), ну и само-собой из European Research Council, за следующую фразу произнесенную на научном семинаре в Корее (перевод мой, простите ежели что):
Это странно, что такого шовинистического монстра попросили выступить перед женщинами учеными. Позвольте мне рассказать вам о моих проблемах с девушками. Три вещи случаются, когда они появляются в лаборатории: вы влюбляетесь в них, они влюбляются в вас, и когда вы критикуете их, они плачут. Может быть, мы должны сделать отдельные лаборатории для мальчиков и девочек?
Правда, потом мудрый профессор добавил:
Теперь серьезно: я впечатлен экономическим развитием Кореи. И женщины-ученые сыграли, без сомнения, важную роль в этом. Наука нуждается в женщинах; и вы должны сделать науку, несмотря на все препятствия, и на таких монстров, как я.
Но вот эта вот грушенька (которую, к сожалению, нельзя скушать)
этого уже не услышала, и накатала на профессора маляву. Справедливость ее слов подтвердили вот эти два организма (обратите внимания на вырожденческие торцы, прямо как из трактира "Матешка"):
и профессор вылетел, аки птах.
Обративши внимание на энтот зашквар, научный норот стал роптать, и даже известный иллюминат Докинз, вместе с восемью нобелевскими лауреатами попробовал дедушку спасти, а то вообще дурно получается. Однако, непосредственный начальник
по древней и интернациональной начальственной традиции заднюю давать отказался, сославшись, шо типа буит невернай сигнал
Our view is reversing that decision would send entirely the wrong signal and I have reason to believe that Sir Tim would also not want that to happen.
Вот так, на семьдесят втором году жизни, ноблевский лауреат, почетный профессор, и прочая, и прочая стал нерукопожатной шовинистической свиньей.
<hr/>
А теперь, внимание, вопрос: погрустит ли кто-нибудь о сэре Тимоти на Ухе Мацы?
Отвечать будет, как обычно, Александр Друз
Комментарии