Мифы о России
На модерации
Отложенный
У нашего времени тяжелый взгляд исподлобья: разрушена страна, разрушен уклад, поменялись ценности, низвергнуты авторитеты, остались одни лишь шуты в бесполезных для России партиях.
Смута, в отличие от бунта, никогда не бывает короткой, и длится она годами и десятилетиями. Это духовная болезнь, тяжелая и гибельная для многих, но излечимая в принципе. А для выздоровления требуется свой, только Богу известный срок.
О "безмолвствующем" народе
Внутри национального организма, в духовном теле России идет незримая битва за жизнь. Способность к самоорганизации не угасла, как считал А. Солженицын, она проявляется не в тех формах, которых ждали: народного ополчения, путча или власти толпы. Народ не безмолвствует, он с достоинством – единственный (!)- сохраняет родную для него страну.
Происходит то, чего власть боится как огня: сопротивление всех и каждого: в семье, на своем рабочем месте, в коллективе. Корпоративная солидарность живет в традиции, а не в профсоюзах. Русские (по духу, а не по крови) не разобщены – если бы не взаимопомощь, мы давно бы все погибли.
О "божественном" происхождении нынешней власти
Никого после Николая Второго не венчали в России на царство. Самозванцы приходили на трон явочным или "демократическим" порядком, и Путин или Медведев здесь – не исключения.
Сказано: "Всякая власть от Бога". И сегодняшняя власть – тоже от Бога, и ее надо уважать, потому как безвластие в тысячу раз хуже. Но мириться с тем, что она находится в руках растлителей и губителей собственного народа, нельзя. Государство поощряет разврат, покрывает его, берет налоги и даже оплачивает! Более того, заставляет всей угрожающей мощью жить по своим, а не Божьим законам.
Говорят, что у власти нет воли. Неправда! У нее нет главного: любви к своей родине, а есть страсть, испепеляющая все вокруг – страсть к золотому тельцу, к доллару, к этому зеленому змию дохлой нашей экономики.
О "православном" лидере
В одном из своих Посланий Путин провозгласил две основные цели: благосостояние и комфорт. В цифрах: достичь за 10 лет уровня 1989 года. Движение какое-то странное, "коленками назад"… Но не это главное. Сытый желудок и теплое стойло никогда не были смыслом жизни коренного россиянина. Желанным было не богатство, а достаток, и только как средство семейного благополучия, а в сердце всегда жили и живут совсем другие мечты о будущем… Видимо, президент не догадывается, какие.
В Послании нет ни слова о Боге, духовности или нравственности, совести и справедливости, единении нации перед ужасом реального, а не мифического ее исчезновения. Нет даже намека на соборность, зато в избытке гладкие рассуждения о "гражданском обществе", "свободном человеке" и т.д. и т.п. Впечатление от речи такое, что впору задать вопрос, затрепанный в газетах до лохмотьев: кто Вы, мистер Путин? Наследник "семьи"? Подполковник КГБ? Случайно попавший в Кремль спортсмен? Или очередной "лучший друг немцев", а теперь еще и китайцев? Скорее, увы, последнее…
О "непротивлении злу"
Наступил предел терпения, пришло время вынужденной активной защиты. Не наша вина, что мы оказались в положении "малого" народа. Но раз оказались – придется использовать проверенные другими приемы выживания, а какие – каждый должен решить для себя сам.
Нельзя сейчас идти на компромисс – он будет оценен как предательство. Надо поступать по заповеди: любить своих личных врагов, но с врагами Отчизны не церемониться, всегда помня о том, что мы требуем не превосходства, а равенства.
О "священной" частной собственности
Частная собственность священна и неприкосновенна – это закон. Но священна она именно потому, что человеку не принадлежит, а является Даром Божьим. И горе тому человеку, который "не в Бога богатеет", умножая капитал нечестным "трудом" или используя его в неправедных целях, для наживы и разврата. Частная собственность, которая украдена, присвоена обманом, "прихватизирована" – не собственность, а воровская добыча. И за нарушение заповеди "не укради" положена кара обыденно-знаменитая: "Вор должен сидеть в тюрьме!"
О "формах" власти
Их в России всего две: власть (монархическая различных видов) и безвластие (демократическое). Святые Отцы говорили: – Посмотрите, какая власть в аду? – Демократия. А в раю? – Монархия!
О "всеобщем покаянии"
Нас все время призывают к "всеобщему покаянию". Интересно, как его представляют наши "доброжелатели" – в виде свободного референдума? Так его же раз и навсегда отменили от греха подальше. В форме покаянного письма с рулонами подписей? Еще смешнее. Покаяние бывает только личным, в церкви, в присутствии священника (пусть даже на общей исповеди), и никаким больше. Это и есть самый трудный шаг. И возрождение возможно только после этого шага. Не всепрощения ждут от нас Бог и Россия, а смирения. Мы обязаны надеть смирительные рубашки на собственные страсти: "похоть очей, похоть плоти и гордость житейскую", и никто другой за нас это не сделает. Увы, в нас нет жгучего осознания собственной вины и степени участия во всеобщем растлении, а значит, нет и покаяния.
О "нецивилизованной" стране
Те, кто говорят о России как "нецивилизованной" стране (в основном журналисты), не понимают разницы между культурой и цивилизацией. Наша страна, уступая многим в цивилизационном развитии, остается чуть ли не единственным материком культуры. Общество, где 70 лет насаждался атеизм, вдруг оказалось способным к религиозному возрождению и развитию, в отличие от Европы, стремительно деградирующей в этом отношении, однако навязывающей всем "демократические" стандарты. В погоне за "политкорректностью" и полнотой "прав человека" Запад отказался от христианских норм морали. Проституция, наркомания и извращения во многих европейских странах не только не порицаются, а попросту узаконены. "Гуманность" там не знает границ, порок становится нормой, а чистая душа – признаком безумия. Представители секс – меньшинств имеют льготы при поступлении в университет, особые условия в армии. Гомосексуальные пары "венчают" в "церкви", а в отдельных "продвинутых" странах гомосексуалистам разрешают усыновлять детей! Тех же, кто не смирился и обличает порок, преследуют по закону за "притеснения", за "покушение на права" развращенного, обманутого и гибнущего бедного "человека цивилизации"… К этому ужасу идем и мы. И у нас яростно расшатывают мораль, подрывают корни русской жизни, мечтая о том времени, когда духовное древо засохнет окончательно, останется только тело, скелет, живой труп, "упакованный" по последней европейской моде.
Наш нищий, "нецивилизованный" и ошельмованный народ, может быть как никто другой погрязший в пороках, тем не менее всегда помнил и помнит о том, что есть грань, за которую всем миром переходить нельзя – есть стыд, есть и Высший Суд.
Об "отделенной" Церкви
В нашей конституции канонизирован ленинский декрет об отделении Церкви от государства и школы – трогательная для антикоммунистического режима деталь! Однако отделить народ от святынь невозможно. Те интеллектуалы, которые считают, что практические дела можно "окончательно" решить вне церкви, заблуждаются. Они никак не хотят понять и принять простой и гениальный евангельский постулат: "А все остальное приложится". Неужели история их так ничему и не научила?
Заблуждаются и те, которые тешат себя иллюзией "самостоятельного" общения с Богом, вне Церкви. По словам Самого Господа, таковые "не имеют ничего общего со Мною". Святые Отцы заметили: "Для кого Церковь – не Мать, для того Бог – не Отец".
О "гибнущей" школе
Школа и все наше образование – это сплошная боль. Чехарда с программами и учебниками, их глупость и невменяемость, халтура, плагиат, абсурдные новации (инновации), валеология, культурология и прочая бредология – все это враз свалилось на наше кроткое и забитое учительство. А в классах – голые стены, нет ничего, кроме мела и горячего сердца, любящего детей и свой предмет. Одна эпопея с единым государственным экзаменом чего стоит! Мучения, метания, слухи, подтасовки, приписки… И везде ложь, обман, показуха и тут же – террор против тех, кто способен к действию и поступку.
Известны, увы, и отрицательные качества части нашего учительства: лень, начетничество, слепое следование за "методичкой", покорность и безынициативность, косность в быту, в облике, в манере одеваться, в речи, в окаменелом пуританстве. Человек в футляре – не выдумка, это характернейший тип опустившегося учителя.
Другая сторона этой же медали: школа консервативна по определению, как и церковь. Все разрушится, а церковь и школа выстоит. Тут даже не нужны доказательства. Стоит только вспомнить, с каким треском развалился миф о том, что школы и ВУЗы могут быть свободными от идеологии.
О "легкомысленной" молодежи
Молодежь всегда права, но как же нелегко это признать с высоты прожитых лет!
Молодежь лучше нас, но как же трудно с этим смириться!
Молодежь – наша надежда, и хотя главный удар черных сил направлен против нее, смертельный приговор режиму в ее среде уже составлен и оглашен.
Молодежи труднее всех, все беды, какие знаем мы, выпали и на ее долю, и нынешний раскол кровоточит и в молодых душах, но только талант и энергия юных способны сотворить чудо.
Кто выиграет сражение за молодежь – тот одержит и общую победу.
О "русской мафии"
По данным МВД так называемая "русская" мафия в России – давно уже на задворках уголовного мира. Не выдержала конкуренции со стороны других преступных группировок, сколачиваемых по национальному признаку. Господствуют мафия чеченская (нефтяной и гостиничный бизнес), еврейская (банки, нефтяные и газовые кампании, металлургия), азербайджанская (рынки), цыганская (наркотики) и т.д. Кто из нас не знает: бывшие "колхозные" рынки заполонили представители громогласного племени, пересчитывающие рубли и покрикивающие на русских девушек-"реализаторов". По меткому наблюдению вологодского поэта Александра Пошехонова, "Россия смуглеет".
Все это никак не применимо только к миру чиновничества – эта мафия наднациональна.
Об "антисемитизме"
После книги А. Солженицына "Двести лет вместе" вопрос о русском "антисемитизме" должен быть снят. Невозможно вспомнить ни одного еврейского погрома в России почти за сто лет! Уж как в народе ненавидят Чубайса – а хоть волосок с его головы слетел? Оплеуху получил только Горбачев. Русский, к нашему позору…
Мы живем не в Израиле, а в России. И простые евреи прекрасно понимают, что сильная Россия – их защитница. Даже "Новый мир", вспоминая о "Норд-Осте", не удержался от сарказма: "После Ковалева мы теперь знаем: правозащитник – это тот, кто защищает чеченских бандитов". Однако нашего соплеменника обвинят в расизме и антисемитизме автоматически, сразу – лишь только он рискнет назвать себя русским. И тут никакие ухищрения, никакие уверения и заигрывания не проходят. Уж если Виктору Астафьеву, единственному из великих русских писателей перешедшему в стан "демократов", посмертно припомнили "стойкий антисемитизм" (К. Азадовский), то что уж говорить об остальных.
О "современной" литературе
Надо знать, о какой литературе вести речь. Есть массовая литература, просто для отдыха, она существовала всегда. Беда, когда именно "массовка" начинает претендовать на несвойственное ей место. Маринина, например, недавно заявила: "Я великая писательница, у меня самые большие тиражи!"
Еще один литературный слой – "модная" литература, беллетристика, не стремящаяся к художественным и философским высотам, а тоже в основном развлекающая читателя (Б. Акунин). Пришвин называл ее "литературой легкого поведения", в ней нет подлинной правды.
И наконец, есть великая русская литература (например, В. Распутин), классика, которая остается современной всегда. Кроме собственно художественных достоинств она несет в себе еще и духовные ценности, ведет к спасению души, а не к ее погибели.
Все империи рушились от падения нравов, от идолопоклонства и забвения духовных начал. Господь выгнал из храма торгующих и менял (банкиров), а мы наш общий храм – Россию – сделали вертепом разбойников. Уже и Патриарх говорит о "духовной агрессии"… Дело обстоит именно так: сумеем ли мы сохранить свою веру, национальные ценности, или погибнем под напором чуждой западной цивилизации?
Легкой жизни в ближайшие годы не будет (А. Солженицын незадолго до кончины заметил: "Праздников не ждите"), но разброд заканчивается. Мы обманулись, но не обмануты. Мы согрешили, но есть еще время для исправления. И пока не будет в русском народе подлинного покаяния – перед Богом, а не другими народами – о наших и только наших грехах: убитых во чреве и брошенных детях, воровстве, пьянстве – не будет и спасения.
Россия собирается, освобождается от мифов. Единственный миф: Россия вымирает – стал трагической реальностью, но и он преодолим. На войне как на войне – будем воевать не числом, а умением.
Сила рождается в немощи. Появится и национальный лидер – только когда созреет само общество, когда атмосфера станет грозовой. Надо искать правду в народе, в церкви, в обычных приходах, скрепляющих собой духовное пространство Руси.
"Россия гибнет", – говорят иные, но она не гибнет, она больна. Но эта болезнь – не к смерти.
Комментарии
Почему не дети Бога ? Почему не правнуки ?
Хотя бы научится быть достойными самих себя, своих родителей и их убитых сил.
Фашизма и русского хватает. Россию спасти не до америки и мира !
А о "русском фашизме" обычно говорят те хочет оправдать свои подлости. И это уже характеристика человека)))
А русский фашизм есть сегодня в России и исходит он отнють не от народа.
О каких оправданиях речь ? Каких подлостях ?
Характеристика ваша так же сто лет не интересна.
"Мы живем не в Израиле, а в России. И простые евреи прекрасно понимают, что сильная Россия – их защитница" -зачем это?
"Молодежь – наша надежда, и хотя главный удар черных сил направлен против нее, смертельный приговор режиму в ее среде уже составлен и оглашен." - мутит уже от этого словесного разврата...
"Россия гибнет", – говорят иные, но она не гибнет, она больна. Но эта болезнь – не к смерти." - типо вывод ?
У меня к автору вопрос? Как жить дальше, после ваших слов? Поясните , я не понял? Возможно меня забрали черные силы? Я из молодежи - спасите !?
Что и страшно, что у людей, которые пишут эти высокие фразы, отсутствует чуство приземленности... Причем, улетели они давно и на долго, а когда приземляться им , и понимать реальности, не надо будет... Автор, как учитель никакой...