Как у нас украли историю

На модерации Отложенный


Из цикла "Фальшивые жертвы Сталина"

...Считается, что Йозеф Геббельс научил многих одному, почти беспроигрышному пропагандистскому фокусу, которым профессиональные фальсификаторы без зазрения совести и прочих моральных угрызений пользуются до сих пор. Ему приписывают следующее, он, якобы, давал своим агитаторам такой совет: «чем больше ложь, тем легче люди верят в неё». Впрочем, подобной формулировки в том, что написано Й. Геббельсом нет, есть нечто похожее у Гитлера в «Майн Кампф» (гл.10). Он так определял роль евреев и марксистов в разгроме Германии в Первой Мировой войне:  «Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорее тебе поверят». Впрочем, подобным убеждениям следовал и известный Владимир Ленин. «Говорить правду — это мелкобуржуазный предрассудок. Ложь оправдывает средства». Цитата приведена в книге «Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-33 гг.» Б. В. Сенников Москва «Посев» 2004). Очень интересно, что эти убеждения так близко поставили двух этих неестественных для человеческой истории существ. Впрочем, Геббельс в своей речи «Ленин или Гитлер?» сблизил по своему значению для истории даже и этих двух.

Впрочем, я не об этом, а о магии лжи. Она почти всегда срабатывает.

Но и тут должна быть, оказывается, мера. Недавно попалось мне в уши одно интервью. На известном «Эхе Москвы» беседовали два, как я понял, знаковых в либеральной тусовке персонажа. Одного представили Никитой Петровым, заместителем председателя совета научно-информационного и просветительского центра общества «Мемориал», а вторую — автором-исполнителем, певицей, гитаристкой, журналисткой, поэтессой, композитором, музыкантом, радиоведущей, телеведущей — дальше не запомнил… Нателлой Болтянской.

И вот эта инфовумен задаёт просветительскому светилу Н. Петрову сакраментальный для либеральных СМИ вопрос: сколько при Сталине сидело в тюрьмах и лагерях ни в чём не повинных образцовых граждан?

Н. Петров отвечает с болью в голосе и восклицанием: Только при Ежове, в результате массовых операций НКВД было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек!..

Тут, согласно теории душки Геббельса и дедушки Ленина, я, абсолютно уверовав в эти цифры, должен был бы с рыданиями упасть на колени, воздеть и т.д. Главное, что я должен был проклинать, сколько хватит сил, чудовищного Сталина, а заодно — возненавидеть собственную свою Историю, собственное своё Отечество, собственный свой народ, которого угораздило иметь такую неимоверную историю.

Свыше полутора тысяч миллионов!?

Я пытаюсь представить эту цифру. К полутора тысячам (1500) надо добавить шесть нулей от упомянутых миллионов (1 000 000), получается 1,5 000 000 000. Полтора миллиарда!? Или даже пятнадцать миллиардов, что-то я и сам запутался тут. Геббельс и Ленин нервно курят в сторонке.

Это где же Ежов, по наущению Сталина, взял столько лагерников?

Беру статистический сборник прошлого века. Там обозначено всё население земного шара в тридцатые годы в два миллиарда с небольшим. Нет, не стану смеяться, слишком уж тема печальная, особенно, когда изнасилована она извращенцами петровыми. Сервантес призывал вешать лживых историков наравне с фальшивомонетчиками. Этот же Петров, в силу особо крупного ущерба Истории, стоит публичного сидения на колу.

Нет, всё-таки и ложь должна быть в меру. Безмерная ложь всё же действует во вред врущему. Лживый Петров сделал для меня лживым и его "Мемориал".

Я думал, спохватятся Болтянская с Петровым. Скажет, например, Нателла этому Петрову: — Коля, иди проспись, несолидно научному просветителю нести такую ахинею…

Нет, они как ни в чём ни бывало, продолжают разговор.

Н. Болтянская. — Тысяч миллионов?

Н. Петров: — Полторы тысячи миллионов было арестовано с июля 1937-го года по ноябрь 1938-го.

Н. Болтянкая: — Так это же бешеные цифры!

Н. Петров: — Да, по 100 тысяч человек в месяц примерно.

Н. Ботинская: — Это тоже подтверждено?

Н. Петров: — Конечно. Это подтверждено, опубликована статистика…

Н. Болтянская: — Просто нам после каждой передачи люди пишут, мол «врёте вы всё».

Н. Петров: — Ну. Я понимаю, люди могут врать. Но пусть они тогда читают те документы, которые опубликованы хотя бы Международным фондом демократии…

Н. Болтянская: — Полторы тысячи миллионов арестованных?

Н. Петров: — Да, полторы тысячи миллионов арестованных!

Н. Болтянская: — Фантастика!

Станут ли эти полтора миллиарда новых жертв Сталина новым убийственным аргументом для тех, кто старается извратить наше прошлое и в очередной раз унизить наше Отечество. Бесспорно. Этому опять же ещё Геббельс учил: стоит сто раз в печати назвать ложь правдой, и эта ложь заместит в нашем сознании истину.

Вот и выходит, что истину нам надо теперь знать, как никогда.

Каждый из нас может спасти своё прошлое, если узнает, хотя бы для себя, и, хотя бы, малую часть истины.

Так вот, про эти полтора миллиарда. Совсем другую цифру нашёл я у другого человека, тоже ярого врага нашей истории и нашего прошлого, директора Государственного музея истории ГУЛАГа Антона Антонова-Овсеенко, отпрыска известного ленинского гвардейца.

Он пишет в одной из своих статей так: «По данным Управления общего снабжения ГУЛАГа, на довольствии в местах заключения состояло без малого 16 миллионов — по числу пайкодач в первые послевоенные годы».

Вроде вот и истина. Этот человек ссылается на источник, исключительной достоверности — архив ГУЛАГа. Названа цифра в тысячу раз меньшая, чем полтора миллиарда. Но, несомненно, она, эта цифра, тоже исключительно горькая, и горечь эти не даёт успокоиться.

И вот я вдруг читаю у профессора В. Земскова следующее заявление, вконец уничтожившее во мне доверие ко всякому печатному слову: «Надо понимать, что на ту дату, которую имеет в виду Антонов-Овсеенко (1946 г.), в лагерях и колониях ГУЛАГа содержалось не 16 млн, а 1,6 млн заключённых. Следует всё-таки обращать внимание на запятую между цифрами».

Такая вот несложная провокация — убрал этот Антонов-Овсеенко всего лишь запятую, запустил число в СМИ — и сотни тысяч человек видят это. А когда у этих тысяч возник повод для ссылки на источник, никакие доводы разума злоумышленнику уже не страшны.

Однако и тут надо решить для себя, как относиться нам и к этой, всё же непредставимо громадной цифре — больше полутора миллионов, заключённых в сталинских застенках.

Невероятно, но факт. Согласно данным Международного центра тюремных исследований (ICPS), сегодня в образцово-демократических и свободных США на сто тысяч человек населения сидит в среднем 738 человек, а в абсолютном выражении — 2 217 000 человек. Для сравнения, в России сейчас эта цифра составляет 640 человек на сто тысяч, или 673 818 человек.

Согласно же статистике, которую В.Н. Земсков опубликовал в журнале «Социс», в 1930-х годах в СССР в среднем было 583 заключенных на сто тысяч (напомню ещё, это против сегодняшних 738-ми человек в Америке, и 640-ка зеков у нас, в России, на сто тысяч населения). Очень важна оговорка о том, что в это время в СССР, по рассказам очевидцев, большая часть уголовных преступников была за решёткой, а в современной России из-за слишком либеральных законов зачастую преступники разгуливают на свободе или даже заседают в Государственной Думе, откуда их, бывает, и выводят в наручниках..

Это подтверждает статистика преступлений. В 1940 году при населении в 193 млн. чел. в СССР было 6 549 убийств, а в 2005 году, например, в России при населении в 145 млн. человек убийств почти в 5 раз больше – 30 800.

Про теперешнюю Россию мне и сказать нечего. Если даже депутатов Государственной думы регулярно, как я говорил уже, с заседаний выводят в наручниках, то ведь и вся она скоро заседать будет рядом с парашей. И вряд ли кто станет обвинять Путина в этом случае в чудовищном путинизме… Хотя ничего подобного, конечно, с Думой нашей не случиться. Спите спокойно, граждане