Наталья ГУЛЕВСКАЯ: Психическая болезнь общества: россияне требуют вернуть времена чекизма

На модерации Отложенный

Еще недавно мне казалось, что, сменив власть и проведя люстрацию, мы сможем вернуться к демократическому правовому вектору развития государства

Увы, подавляющее большинство россиян согласны с коммунистами восстановить на Лубянке памятник Дзержинскому. Делается не по себе от осознания, в каком обществе мы живем, и что такое постсоветское наследие России.

Дзержинский и его банда убийц не только уничтожили предпринимательство, купечество, интеллигенцию и духовенство, они расстреливали направо и налево любого,показавшегося им нестандартным или отличающимся от серой массы человека. И теперь, в век интернета, где фактически невозможно скрыть и спрятать подлые и бесчеловечные методы террора этой ОПГ, россияне требуют вернуть времена разгула чекизма.

Что это за психическая болезнь общества, когда инстинкт самосохранения у целой нации не просто бездействует, а, наоборот, в обществе нарастает потребность политического суицида?

Чекистская свора не ожидала от российского народа такого лизоблюдства, раболепия и чинопочитания, когда начинала закручивать гайки. Теперь, когда нужно сменить риторику и найти пути отхода в Украине, народ-богоносец требует на трон тирана. Запросы на нового Сталина растут день ото дня, и посеянная ненависть к Америке, Европе и еще вчера братской Украине очень пышно дает свои всходы.

Расстреливать десятками тысяч, уничтожать любое проявление роскошной жизни и уравнивать общество — это непростая задача. Для повторения “дела Дзержинского” нужны не просто хладнокровные убийцы, а одержимые маньяки.

Это состояние, к сожалению, не зависит от каждого из нас. Поодиночке мы вменяемы, рассудительны и разумны, но стоит нам собраться вместе, как нами овладевает шовинизм и имперское сознание, и мы замираем перед любым оратором, призывающим нас на любые действия во имя России. Начинается самое ужасное — мы готовы, не задумываясь, платить своими жизнями и жизнями своих детей за любые безумства власти. Самая наша большая гордость — это необъятные территории, которые мы присоединили не на равноправном участии народов в жизни единого государства, а на праве сильного и с учетом доминирования титульной нации, ее языка, религии и традиций.

После аннексии Судетской области германская нация получила фашизм, агрессивную, захватническую войну, объявила себя особой расой и была разгромлена международным сообществом. Мы уже прошли большую часть этого пути и стоим на краю пропасти. Осталось только выдавить из себя лозунг “За Путина! За Победу!” и маховик истории остановить будет невозможно.