Сколько же у нас бездельников!
На модерации
Отложенный
Замечательная история, рассказана приятелем-директором предприятия, являющегося крупнейшим налогоплательщиком района в N-ской области.
Его на днях вызвали в налоговую инспекцию на «профилактическую беседу». Входит, сидят 10 человек: 2 налоговика, 3 человека из ФСБ, 2 прокурора, милиция и кто-то (точно не было пожарных и СЭС). Цель беседы: объяснить причины убыточности управляющей компании.
Бизнес организован так, что есть несколько бизнес-единиц и управляющая компания, доходы которой формируются за счет платежей бизнес-единиц. В принципе, и ежу понятно, что если у неё есть убытки, то это означает, что у бизнес-единиц меньше расходы, т.е. больше прибыль.
Потратил на объяснения полчаса, как об стену горох – понимания ноль, с его бизнесом никто не знаком, включая налоговиков.
Рефреном звучало: « Вы что не понимаете, что бюджет России находится в тяжелом положении?».
В итоге не приняли никакого решения, но потребовали написать объяснительную записку о причинах убыточности. Вышел в коридор и порадовался, что пришел к 10 утра: образовалась очередь человек 7, все по тому же вопросу.
Вот мне и подумалось: в России чуть меньше 2 тысяч районов. Если такие комиссии работают везде, то получается, что шести тысячам ФСБ-шников и четырем тысячам прокурорских точно нечем заняться на своём месте работы!
Комментарии
А ведь чуть ли не каждый квартал всякие финансовые и другие контролирующие органы меняют формы отчётности, собирают совещания и семинары (платные, как правило!), чтобы растолковывать суть изменений, тут возникают поводы для дополнительных откатов и мздоимства вообще.
Надо просто принять закон о недопустимости изменения форм отчётности для предприятий и организаций, принять такой мораторий сроком лет на 5, например.
Отсюда и растут ноги.