Украинский ленинопад под либерастско-коммунистическим углом

Есть интересный, весьма показательный, на мой взгляд, факт: что бы ни делали украинские свидомиты, это всегда идет во вред России. Заметьте себе: не большевистской Совдепии или либерастской Эрефии, а именно России. Видно, так Бог этих шельм пометил.
Вот, например, снос идолов картавого большевистского вождя – собственно, создателя «украинской национальной государственности». Казалось бы, уж это-то – никак не может быть во вред России и русским. По-хорошему, и в РФ необходимо обеспечить ликвидацию примерно 98-99% идолов Ленина, а оставшиеся 1-2%, за коими объективно можно признать художественную ценность, – этапировать в специально созданные парки-музеи, правдиво рассказывающие о «царстве народной свободы», созданной на крови русского народа этим революционным изувером. Так что, вроде бы, ленинопад, равно как и прочие меры по декоммунизации, можно было бы только приветствовать.
Но и тут проявляется «ложка дегтя», которая благополучно портит всю «бочку меда». А заключается она в том, что ленинопад реализуется под антироссийскими и русофобскими лозунгами. Ленина сносят как представителя «русских оккупационных властей на Украине». В строгом соответствии с концепцией Степка Бандеры: «большевизм является лишь одной из форм традиционного российского империализма».
То есть борьба-то идет в сущности вовсе не с коммунистической отравой.
Еще худший эффект этот ленинопад под антирусскими лозунгами имеет в итоге в России. Необольшевистская сволочь получает формальное подтверждение активно педалируемой ими в последнее время концепции о том, что антисоветизм и антикоммунизм – суть разновидность русофобии. Как и украинские свидомиты, современные неокоммунисты в самых разных своих разновидностях стараются продавить идею, что СССР – это форма России, а коммунизм – «русская идеология».
Вполне согласны с такой постановкой вопроса и доморощенные либерасты-русофобы, для которых красная тирания – это следствие непреодоленности традиций Царского Самодержавия, а русские – народ рабов, быдло, ищущих лишь деспота пострашнее, чтобы было перед кем пресмыкаться.
Казалось бы парадокс, но факт остается фактом: антирусские силы: Либерасты-правозащитники, автономы-сепаратисты, и красные «строители лучшего будущего» – как и в Феврале 1917 года – действуют «едиными усты и единым сердцем». Ибо подлинная мать их (при всей формальной разнице в подходах) – русофобия, замутненная нтернационал-космополитизмом, и искренняя ненависть к Исторической Державной России и ее народу..
Комментарии