Незнайка и лжец Александр Гершаник

На модерации Отложенный
Здравствуйте читатели.
 
Учасвовал я в видеовстрече Александра Гершаника. 
 

http://www.youtube.com/watch?v=NviM4i7-3o0

 
Рекомендую всем посмотреть. По техническим причинам мое участие началось с 38 минуты.
 
Александр Гершаник поставил вопрос о ом кто боися российской армии.
 
И обещал что мне достанеся последнее слово во встрече.
 
Я поставил встречный вопрос о фактах, на основании которых была такая постановка вопроса.
 
Фактов не было. Вместо этого были ссылки на мое лицо как причину страха перед российской армией, попытка савить медицинские диагнозы при полном отсутствии медицинской практики и образования.
 
Была попыка назвать меня одержимым, но тут оказалось чо Александр Гершаник не священник.
 
Потом был вопрос о  Японии как сране не имеющей армии. И тут Александр Гершаник меня удивил заявив что отсуствие у Японии армии - медицинский факт.
 
А от истина, материал взят из википедии
 

После поражения во Второй мировой войне Императорская армия Японии была распущена, а военные заводы и учебные заведения закрыты. Оккупационные власти запретили даже боевые искусства. В 1947 году была принята Конституция Японии, в которой был юридически закреплён отказ Японии от участия в военных конфликтах.

 

Тем не менее, уже в период американской оккупации начинается создание вооружённых формирований:

 

в 1950 году был создан «резервный полицейский корпус» (75 тыс. чел.);

 

в 1952 году он был преобразован в «корпус безопасности» (110 тыс. чел.),

 

в 1954 году преобразованный в «силы самообороны Японии».

 

8 сентября 1951 года в Сан-Франциско между Японией и США был подписан «договор безопасности» о военном союзе и сотрудничестве, в соответствии с которым США получали исключительные права на размещение военных сил на территории Японии, а всякое нападение на Японию считалось нападением на вооруженные силы США[1].

 

В марте 1954 года Япония заключила с США договор о военной помощи[2].

 

19 января 1960 года в Вашингтоне между Японией и США был подписан «договор о взаимном сотрудничестве и гарантиях безопасности» сроком на 10 лет, в 1970 году продленный на неопределенное время. В соответствии с этим соглашением, Япония рассматривалась, как «особый партнёр» США в Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

В период с 1959 до 1979 года военные расходы Японии были увеличены в 13 раз.

  • так, в 1960 году военные ассигнования Японии составили 190 млрд. йен, 
  • а в 1965 году - 301,4 млрд. йен[3]

Силы самообороны быстро росли, оснащались всё более мощным и современным вооружением.

 

В 1966 году в Японии была завершена вторая пятилетняя программа, на основе которой была проведена реорганизация вооружённых сил и их оснащение современным оружием и техникой.

 

По состоянию на 1966 год, силы самообороны Японии насчитывали 250 тыс. человек

(в том числе, 170 тыс. военнослужащих сухопутных войск),

на вооружении военно-воздушных сил имелось 13 000 самолётов;

общее водоизмещение военного флота составляло 140 тыс. тонн[4]

 

По состоянию на 1979 год, силы самообороны Японии насчитывали:

  • 180 тыс. военнослужащих сухопутных войск в составе 5 армий, 12 пехотных дивизий, 1 механизированной дивизии и 5 бригад, на вооружении которых имелось более 800 танков, свыше 800 БТР, 1 300 артиллерийских орудий, 350 зенитных орудий и установок, 3 тыс. безоткатных орудий и миномётов и 415 самолётов и вертолётов;
  • 45 тыс. военнослужащих ВВС, на вооружении которых имелось до 1 тыс. самолётов и вертолётов;
  • 43 тыс. военнослужащих ВМС[5]

 

По состоянию на начало 1980 года, силы самообороны насчитывали свыше 260 тыс.

военнослужащих, но при этом прослойка генераловофицеров и унтер-офицеровбыла настолько велика, что позволяла при необходимости в сжатые сроки увеличить вооружённые силы в несколько раз[6].

 

23 мая 1982 года правительство Японии провозгласило пятилетнюю программу строительства вооружённых сил, которая была принята 30 декабря 1982 года. Военные расходы были увеличены,

 

а 23 января 1987 года они впервые после окончания Второй мировой войны превысили 1% бюджета страны[7].

 

В 1989 году США назвали Японию «основным союзником США вне НАТО».

 

После запуска КНДР ракеты «Тэпходон» 31 августа 1998 года японские власти поставили вопрос о создании системы противоракетной обороны. В это же время был разработан проект закона, позволяющего отражать ракетные удары без предварительного согласования с парламентом.

 

К началу XXI века «силы самообороны» превратились в достаточно крупные профессиональные вооружённые силы. Одновременно снимались ограничения на применение сил за пределами Японии.

 

Япония принимала участие в войне в Афганистане, японские корабли в период с декабря 2001 года до 15 января 2010 года оказывали тыловую поддержку силам коалиции, снабжая их топливом и пресной водой. Всего было передано дизельное топливо на сумму 24,4 млрд. иен; топливо для вертолётов на сумму 71,5 млрд. иен и 11 тыс. тонн воды[8].

 

В декабре 2004 США и Япония подписали договор о взаимопонимании, ставший основой для сотрудничества в сфере противоракетной обороны.

 

В ноябре 2005 годабыло выдвинуто предложение о внесении изменений в Конституцию, согласно которым предполагалось придать силам самообороны статус военной организации.

 

8 июня 2006 года правительство одобрило законопроект о придании оборонной службе статуса министерства. Парламент утвердил его в декабре 2006.

 

В декабре 2012 правительством был утвержден проект масштабной реформы вооруженных сил, которая предусматривает переименование сил самообороны Японии вармию; наделение армии правом нанесения ударов по базам противника; создание корпуса морской пехоты; повышение эффективности системы ПРО; закупки в США дополнительного вооружения (в частности, амфибий AAV-7 и конвертопланов V-22)[9] национальной обороны.

 

В январе 2014 года правительство Японии объявило о намерении создать подразделение морской пехоты (первоначальная численность подразделения определена в 3 тыс. военнослужащих)[10]

 

Можно утверждать, что в наши дни Япония имеет весьма крупные и сравнительно современные ВС, достаточно мощные в Азиатско-Тихоокеанском регионе и способные решать практически любые задачи.

 

Я по прежнему требовал фактов обосновывающих вопрос о страхе  перед российской армией. В итоге трусливый Александр Гершаник выстаил меня с видеостречи, хотя обещал что за мной будет последнее слово. Хотя мой вопрос на который так и не было ответа последним словом считать нельзя.


Александр Гершаник, вы трус и лжец, таков ваш общественный статус в моих глазах с той видеовстречи.


Жду твой ответ подкрепленный фактами и аргументами.