Без Сталина и Берии СВО не выиграть?

На модерации Отложенный

 

Ещё летом президент РФ заявил, что по-настоящему воевать мы ещё не начинали.
А когда начнём, никто не знает, кроме президента, наверное.
Но все ждут, не понимая, мы воевать по-настоящему не начинаем, потому что ещё не время, или не хотим, или просто не можем?

А тем временем в российских телеграмм-каналах, где сегодня сосредоточена вся патриотически настроенная политизированная часть думающих людей, оценки ситуации почти идентичны.

1. Мы до сих пор пользуемся эвфемизмом СВО, хотя давно идет полномасштабная война. У этой войны расплывчатые цели и задачи, которые постоянно корректируются.

2. Мы не можем определиться, с кем мы воюем – с переформатированными русскими или украми? Что такое «денацификация» и «демилитаризация»? Мы идем до победного конца и ликвидируем Украинское государство или идем на очередной договорняк?

3. Мы вот уже полгода не трогаем критические объекты инфраструктуры Украины, хотя их список и даже точные координаты есть в открытом доступе. Причем мы понимаем, почему это не происходит.

4. Мы оказались не готовы даже к частичной мобилизации. Военкоматы «заржавели», а мобилизационные склады пусты. При этом МО заявляет, что всего достаточно, а народ скидывается на броники и квадрокоптеры.

5. Мы не готовы к массовой диверсионной работе против нас. У нас прозрачные границы, на территорию РФ переместилось почти 5 млн. украинских беженцев. Среди них нет хотя бы нескольких тысяч разведчиков и диверсантов? Нет «спящих» на новых территориях? А ни пограничники, ни ФСБ не заточены на решение этих специфических задач. Понимание необходимости СМЕРШ становится тотальным (Мы писали об этом в первые дни войны).

6. Экономика не готова максимально быстро реагировать на нужды фронта. До сих пор нет нужных объемов снаряжения и дефицитных вооружений (квадриков, беспилотников, тепловизоров и пр.) Тут опять самое место вспомнить Сталина и проведенную мобилизацию промышленности в начале ВОВ. Заводы, эвакуированные на Урал и в Сибирь, начинали работать с колес и через 2-3 месяца вышли на довоенные объемы, а затем и превзошли их.

7. Информационная война ведется из рук вон плохо, и главными источниками информации на фоне бесцветно-унылого Конашенко остаются военные корреспонденты.



Можно еще долго и подробно перечислять проблемы и косяки. Но главное очевидно. Все наши проблемы, все причины неудач на фронте лежат не в военной, а в политической сфере.

Уже для всех нормальных людей очевидны меры, без принятия которых мы будем терпеть неудачи.

Необходима Ставка Верховного Главнокомандования, которая сосредоточит всю полноту власти.
Необходимо военное положение в приграничных областях.
Необходим круглосуточный режим и государственный контроль на оборонных предприятиях.
Необходим жесткий контроль цен на весь период.
Необходимо перекрыть каналы утечки стратегического сырья и перерезать каналы обогащения украинских олигархов, чьи свердоходы идут на войну.

Но пока ключевые решения будут принимать финансовые воротилы, тесно связанные с украинскими компаньонами и завязанные на экспортные потоки, мы будем балансировать на грани тотального предательства и военного поражения.

То, что эти отношения сохраняются, а сверхдоходы зарабатываются и делятся, является по сути государственной изменой. И здесь в очередной раз вспомнишь и Сталина, и Берия.

И поздравив нашего Президента с юбилеем и пожелав ему здоровья и долгих лет, мы желаем ему принять, возможно, самое трудное решение в своей жизни. Избавиться от шестой колонны – близких и давних соратников, которые сегодня не желают победы России, которые мечтают вернуться во вчера, которые сегодня саботируют, а завтра могут предать. Как предали Николая Второго генералы Алексеев и Деникин. Как предали Берия Хрущев и Маленков. Как предали Хрущева Брежнев и Шелепин. Как предали Горбачева Янаев и Крючков. Предают только свои.

А самое страшное, что может случиться с нашим Президентом – потеря ядерного электората, патриотической России, которая делает все для Победы.

Верховный! Пора начинать воевать.

Мы верим в нашу окончательную Победу, несмотря ни на что. Но у победы есть сроки и есть цена. А сроки все дальше, а цена все выше.

Обычно история такого не прощает. Николай II не даст соврать.
И кто-то за это должен ответить, пока виновным не будет назначен весь правящий класс.