Танк "Армата": здравствуй и прощай?



"Детонация боекомплекта — это значит, что экипаж погиб. А в западных подбитых танках экипаж почти всегда спасается, во всяком случае там уровень потерь, процентов 10 гибнет, кто-то ранен, но экипажи в целом спасаются. Потому что подрывы, детонации боекомплектов там в принципе невозможны, а у нас это происходит постоянно. Вот решили спрятать экипаж в отдельную такую бронекапсулу. Но с этим большие проблемы, потому что получается, что экипаж сидит в очень узком месте, к тому же в самом низу танка, башня необитаемая, за всем окружающим можно следить только на дисплеях, надо насыщать танк всякими достаточно дорогими сенсорами, радарами. Автомат заряжания остался, а это была большая проблема, пушка тоже осталась старая, потому что другой пока нет, набор снарядов тоже старый, а они тоже недостаточны для современного танкового боя.

Опять же все это специалисты знают. То есть склеили в этом танке некоторые прогрессивные, современные вещи поставили, но некоторые поставили вполне себе старые, поскольку других нет. На мой взгляд, это получилось не очень удачная композиция"

Никакая поддержка Владимира Путина, никакие "хлебные заказы", никакой выпуск "уникального танка Армата" не спасают "Уралвагонзавод" от банкротства. Почему так? Обсуждают Павел Фельгенгауэр, военный аналитик "Новой газеты", Александр Бирман, экономический обозреватель "Ленты.ру" и Александр Родионов, журналист из Екатеринбурга.
Ведущая Елена Рыковцева.