«Новый майдан» уже скоро?

Разрастающийся кризис на Украине вызывает недовольство уже не только у оппозиционно настроенных политиков и народа, но и у добровольческих батальонов и их командиров. Одним из ярких примеров является Семен Семенченко, бывший командир батальона «Донбасс», а нынче депутат Верховной Рады.

По его словам, если Киев и дальше будет показывать неспособность решить проблемы Украины, то власть необходимо менять. Семенченко – это конечно тот еще кадр, но все же с его словами трудно не согласиться. «Так как государство не выполняет своих конституционных функций, пришло время народу включаться в процесс управления страной", - убежден депутат. «Если нынешняя власть окажется неспособной что-либо изменить, украинцам следует не "впадать в депрессию", а менять власть», - заявил депутат.

Порошенко не стоит играть с огнем. Если мнение безоружного народа и мягкотелых политиков для него ничего не значит, то к человеку, за которым стоят сотни вооруженных людей, лучше прислушаться. А если точку зрения Семенченко разделят и другие командиры других батальонов, то беды киевским властям точно не избежать.

Свое недовольство также выразил экс-глава Министерства обороны Украины Анатолий Гриценко.

Он считает, что долларовому миллиардеру не место на посту президента. И с этим глупо спорить. Либо ты бизнесмен, либо ты политик - третьего не дано. Из-за президента-олигарха рост коррупции в стране только увеличивается.

Кроме этого, появляется информация, что правительство Украины один за другим покидают зарубежные эксперты, которые должны были заниматься реформами в стране.Спустя непродолжительный период времени они разочаровались в местных чиновниках, неготовых к изменениям.

Пока политика Украины следует интересам ограниченного круга лиц, сидящего в верхушках власти, страна катится в пропасть. Об этом заявляют уже не только жители страны, но и политики. А такие люди, как Семен Семенченко, и вооруженные формирования, стоящие за ним, могут без проблем стать ополотом новой революции. Если его слова так и не будут услышаны.