Овца

 

- Молодой человек, помогите женщине! – если бы это не было сказано в полуприказном тоне, то вполне могло бы сойти за просьбу. – Ну, не стойте же столбом, помогите! – тётка лет 45-ти в парео и широкополой соломенной шляпке протягивала мне руку. Её лицо с ярко накрашенными губами недовольно кривилось. 

«А ничего, что я с женой?!» - мысленно воскликнул я, но подал свободную руку. Тётка тут же проворно вцепилась в неё, а затем бодро скомандовала: Вперёд!

А так всё хорошо начиналось! Мы с супругой, тогда ещё не имея детей, отдыхали на курорте. Первая неделя отдыха была потрачена на море. Вторую планировалось потратить на экскурсии. Эта была первой – на водопады.

Идём в самом конце длинной процессии наших соотечественников. Не спешим, вдоволь фотографируемся. Никто не влезает с глупой рожей в кадр, никто не просит сфотать его/её на фоне вооон той пальмы.

Перед нами плетётся примечательная троица. В середине – та самая тётка лет 45-ти с ярко накрашенными губами, в парео и широкополой соломенной шляпке. Одной рукой она держит под руку молодую 20-ти летнюю девушку, свою дочь, насколько я понял из обрывков разговора. А другой рукой вцепилась в локоть молодого человека – своего будущего или уже настоящего зятя.

Троица именно плетётся, так как тётка усиленно симулирует головную боль, усталость ног и вообще зачем она согласилась переться на эти водопады!

Дочка уныло слушает мамкины причитания. Зять играет желваками и отворачивается.

А тропинка там горная, то вверх, то вниз. И вот поднялись они на очередной подъём, тётка говорит: Дайте мне отдышаться! Стоит, платочком пот обмахивает. На минутку отвернулась – дочура с зятьком по шустрому свинтили вперёд. Тётка стоит, рот разевает, и не знает, что делать. И тут она нас увидела.

Вцепилась, сука, в меня, как клещ. Успевает и поныть, и покомандовать. То на своих дочку с зятем жалуется, то визжит: Молодой человек, держите меня! Надоело это мне очень. Вдруг, на очередном спуске, моя жена теряет равновесие… Я резко вырываю свою руку из тёткиных лап – та визжит - подхватываю жену, и мы быстро сбегаем вниз.

Пробегаем метров пять, я оглядываюсь. Эта овца в шляпе ухватилась за какой-то куст, пытается удержаться… Но тяжесть грузного тела пересилила, тётка шмякнулась на жопу и съехала вниз по влажной земле. И визжит, как порося.

Доча с зятьком визги услышали, остановились. Видят, что мы не собираемся к ихней мамашке возвращаться – сами пошли.

Девка мимо нас идёт, - Что же вы?! – Мне говорит. Видимо, в маму вся.

- Ничего же мы. – Отвечаю. И дальше пошли. А на визги тупой овцы внимания уже не обращали.