Украинцев поделило на правильных и неправильных собственное правительство

На модерации Отложенный

Просто феерия какая-то!

Сначала появился секретарь СНБО Данилов и рассказал нам всем, что русский язык должен быть истреблён подчистую. И добавил:

«Английский является обязательным, наш родной язык является обязательным. Насаждать сюда эти российские нарративы очень опасно. Нам от них ничего не надо, пусть отойдут на свои болота и квакают на своём русском языке».

Потрясающе! Только забыл отметить, сколько русскоязычных украинцев, включая самого Данилова, проживает на территории Украины. Ну да ладно, к переобуванию в воздухе мы уже привыкли.

Затем под вечер явился премьер-министр Незалежной Денис Шмыгаль и сообщил:

«Правительство запускает документ — удостоверение личности на возвращение на Украину».

То есть побывал на вражеской территории — получи метку. Будешь под пристальным вниманием, а то вдруг заквакаешь. О чём заквакаешь? Ну как это: вдруг начнёшь тут направо и налево рассказывать, что на «болотах» на самом деле живёт твоя родная тётя и тебя туда вовсе не депортировали. Нет, так не пойдёт.

Весь ужас ситуации состоит в том, что киевский режим применяет эти меры к собственным гражданам. Опять. С нами-то давно всё понятно: мы отвратительны и невыносимы по определению. Но это украинцам запрещают говорить на языке своих родителей, это украинцам собрались лепить метки. Это их поделило на правильных и неправильных собственное правительство.

Можно, конечно, было бы попричитать на эту тему, да только никакой новости в этом для нас с вами нет.

Кто только не предупреждал, что закончится всё именно так!

Я когда-то тоже наивно пыталась что-то объяснить близким людям в Одессе, которые радостно мне писали, как всё здорово и русский корабль пошёл по известному направлению. Я спрашивала: «А чему ты, человек с именем Иван Петров (условно), говорящий и думающий на русском языке, радуешься? Почему ты решил, что до тебя это не докатится, живя в городе, в котором нацисты сожгли несколько десятков пророссийских демонстрантов?»
Мне отвечали, что это всё российская пропаганда, а мы тут свободно говорим на русском вообще все.

Ну и как оно теперь?

Почему-то люди часто считают, поддерживая такие опасные идеологии, что вот их-то точно не коснётся. Но правда в том, что не будет и быть не может никаких «хороших русских», не будет исключений и поблажек. Не будет жалости. Всё русское должно быть уничтожено — так велит режим. И в своих стремлениях он пойдёт до конца, перемалывая всех вот таких радостных Иванов Петровых, которые сами не поняли, за что боролись и что натворили.

Объяснять и талдычить одно и то же уже осточертело. Нам остаётся выполнять поставленные задачи методично и упорно.

Нет, громадяне, это вопрос уже не вашего желания: вы можете хоть скакать, хоть квакать. А мы отказываться от своей культуры, языка и идентичности не намерены.

Если вдруг взгрустнётся, заходите на огонёк. У нас никто не лепит жёлтые звёзды, не бьёт за язык, и рестораны с украинской кухней полны народа. И никто их не закрывает и не громит. А знаете почему? Потому что нам не надо уничтожать чужую культуру, чтобы построить свою. Мы были. Мы есть. Мы будем.

Будем жить!