Америка впадает в семейственность, или Их нравы

На модерации Отложенный Америка впадает в семейственность, или Их нравы
(Злободневный политический пасквиль)

  Хиллари Клинтон выдвинулась в президенты США. И шансы, говорят сами американцы, у неё есть. 
  Новость вовсе не рядовая. И не только с политической точки зрения. Она оторочена такими причудливыми мехами. 
  Мы тут же позвонили в МИД ради комментария. Нас тут же отфутболили. Мы, дескать, заокеанские чудачества публично не обсуждаем. 
  Однако один из известных юмористов, работающий сейчас политологом, закончив речь, которую толкал с фонарного столба на Арбате, отвёл нас в ближайший кабачок и был откровенен на сумму заказа. «Есть мнение, – заявил политбоец, – что Америку ихняя закулиса просто испытывает на прочность. Два срока под негром страна продержалась. Теперь пройдёт проверку бабой». Источник выразительно замолк. Наш менеджер глянул на полового. Тот поставил на столик свежую ёмкость. Источник испил и, выдержав паузу, раскололся окончательно: «Тамошняя военщина хочет убедиться в надёжности тыла». 
  Обаму у нас клеймили не только негром, но и клерком. А сейчас на подходе домохозяйка. Каково? Почти по-ленински. 
  Впрочем, госпожа Билл Клинтон – женщина закалённая. Она прошла через, пожалуй, самый публичный адюльтер в истории человечества.
Подробности смаковали в американском парламенте. Так и кричали самому Биллу-президенту: «Давай мол, выкладывай в деталях». Правда, Клинтона, главу семьи и государства, терзали не за факт прелюбодеяния. Шёл спор о понимании технических терминов действа. Но нашему народу это всё равно непонятно. Секса-то у нас нет. Пропустим. 
  Обманутая супружница в этой истории стала на сторону муженька и своего президента. И всё уладилось. А теперь она сама собирается усесться в то же кресло в Овальном кабинете Белого дома. 
  Но американская демократия имеет много странностей. Там есть две партии. Была ещё третья, коммунистическая. Но о ней что-то сейчас не слышно. И американцам всегда предлагают на выбор два одинаковых блюда. Гарнируют их по-разному. На сей раз очень вероятно, что блюду «Клинтон» будет противостоять блюдо «Буш». Это фамилия такая. А имя Джеб. Так вот, именем он и отличается от двух прошлых президентов США. Оба они были Бушами и Джорджами – старшим и младшим. И оба походили в самых главных начальничках страны-Америки. Один из тех Бушей – папаша Джеба, а второй – братишка. 
  Словом, Штатам, похоже, вновь предстоят выборы без выбора. Если не жёнушка одного бывшего президента, то сын и брат двух других бывших. Так-то.