Ранние христиане почитали Гермеса первопредсказателем о Христе

Ранние христиане почитали Гермеса первопредсказателем о Христе. А вовсе не ветхозаветных пророков. Ветхозаветные пророки воспринимались эллинами, коптами, римлянами лишь как одни из, которые повторили. Скифы же называли то, что слыло у перечисленных как герметизм и гнозис, иначе: ведение.

Новозаветная книга Деяния св. апостолов свидетельствует: первоверховного апостола Павла, когда он проповедовал о Христе, "называли Ермием" (Деян 14:12), то есть Гермесом. 

Согласно св. Августину Блаженному Гермес – правнук Оласа. Олас есть произнесенное на греческий манер Волос, то есть это бог Велес.

Интересно сопоставить с началом "Слова о полку Игореве", в котором упомянут "вещей Бояне, Велесов внуче". Согласно Егору Классену этот Боян есть Омир (Гомер - потомок троянцев, создатель Илиады и Энеиды). 

Но еще более интересно, что именно книга, называемая Велесовой, содержит первопророчество о Христе – то есть о воплощении на земле Даждьбога: об этом было изречено первопредку всех руссов Орею (Яру Гиперборейскому, Арию) самим Сварогом (дощечка 25). Т.е., строго говоря, Велесова внука Гермеса можно называть первопредсказателем о Христе лишь как первого после Отца Его – Сварога Небесного (кстати, рекомендую всем, кому еще не случилось, познакомиться с воззванием к христианам всего мира пастора Кэролла Бирбауэра «Иегова ветхозаветный это НЕ Отец Небесный Христа»).

Из исповедовавших Гермеса первопредсказателем о Христе можно назвать, например, Луция Лактанция, крестившегося в 303 году. Этот сподвижник св. Константина Великого именует Гермеса, покровителя мистерий, первопредсказателем о Христе в трактате «Божественные установления».

Поэтому на вратах Троицкого собора Ипатьевского монастыря Костромы золотом изображен Гермес и речение из него: «Бога оубо не оудобна разумети сказати ж невозвозможное бо Трисоставен». То есть это исповедание Триединства Бога Всевышнего, о котором в дохристианские времена ведали только славяно-скифы. (Имеется на этих вратах, также, изображение Аполлона Гиперборейского, беседующего с Платоном).

Гермес есть олицетворение гностицизма. Исконный гнозис питался от корней трех основных скифских ведических средиземноморских толков: орфических, дионисических, элевсинских мистерий. Они есть толки одного кона: северного ведизма скифского, который от начала пророчествовал о грядущем воплощении на земле Даждьбога (подробней: Ведизм как исконный гнозис, Дмитрий Логинов, 2013).

Что же до ветхозаветных пророков, они лишь повторяли и дополняли предсказание волхва Валаама (Ведический Бог Валаама, Дмитрий Логинов, 2001), о коем Русская Северная Традиция сохраняет: он был священник по чину Мелхиседекову, ведическому. 

Змеедева-Гидра есть символ Волги со всеми ее притоками. Согласно древнегреческой мифологии от Орея-Геракла и Гидры произошли скифы (которые пришли в Средиземноморье, действительно, с Русской равнины, этой рекой питаемой). Поэтому на географических картах античной эпохи Волга называется Гер. 

Кто-то может посчитать змеиную символику с христианством несовместимой. Но вспомним поучение Христа "будьте кротки как голуби и мудры как змии" (Евангелие от Матфея 10:16)

Змеиная символика мудрости восходит к Великой Весте. Согласно Русской Северной Традиции книга Веста была принесена с Арктиды, с  Острова Тайный (Туле) волхвом Ильмом Тульским, что пришел что пришел вместе с Арием в Лукоморье (побережье Белого моря) и вот эта Веста есть праматерь всех ведических священных писаний. О книге Весте пишет иносказательно знаменитый алхимик Василий Валентин в трактате De occulta philosophia: «Богиня Счастья жила на Севере в очень холодных высоких горах Острова Туле, ее звали Веста. От своего мужа, Бога Неба, она родила ребенка, который по виду был подобен змее (выходцы из легендарной Гипербореи породили цивилизацию древних руссов по берегам реки Волги - Д.Л.)... Разумом своим этот ребенок был понятлив, умен, мудр, смышлен и предусмотрителен... и принял [со временем] образ другой: стремительного летучего духа, совершенно огненного».