Сможем ли мы понять (и простить) нынешних жителей Украины?
На модерации
Отложенный
Читаешь переписку-перепалку россиян и нынешних украинцев, да задаешься вопросом: "почему мы вроде бы общаемся на одном, русском языке, но смотрим на вещи совсем по-разному?". И в этой ситуации вырисовывается несколько тезисов-противовесов, которые, если россияне понимают, то украинцы напрочь не хотят видеть и напротив, если украинцы что-то утверждают, то россияне видят ситуацию несколько иначе. Итак, тезисно.
Отношение ко Второй мировой войне, в сознании россиян воспринимаемой через призму Великой Отечественной войны. Центр ситуации - по планам германского командования того времени, славянские народы подлежали полному уничтожению, или как исключительный случай - основательному "прореживанию". Украинцы заявляют: "Мы не славяне, нас гитлеровцы не собирались уничтожать и прореживать". Закономерный вопрос: "Вы уверены?" - следует утвердительный ответ: "Да, иначе бы немцы уничтожили нас, поскольку мы находились под их властью гораздо дольше, чем вы. Мало того, сохранение нынешних ветеранов не только Советской армии, но и национальных образований, доказывает, что немцы не собирались уничтожать украинцев, а только коммунистов, евреев и цыган". И далее - стена из мата и обвинений. Из этого тезиса закономерно вытекает следующее: "Бандера, Шухевич и иже с ними - наши герои" - именно они показали, что даже европейская армия Германии не смогла переломить "гордый дух украинства", поскольку, находясь у немцев в тюрьме, он продолжал отстаивать интересы украинской государственности.
Отсюда - необходимо "убить в себе русского", чтобы стать достойным наследником этих "героев". Почему? Русские оказались сильнее немцев, поэтому, чтобы победить и "эту орду", необходимо идентифицировать себя как антипод русскости. Пусть сажают в тюрьму, у нас есть национальные символы, которые показали, что и в тюрьме "дух украинства" не истребим. Русские и русско-язычные, кто не согласен с "расславяниванием", просто обязаны либо замолчать, либо убираться с украинской земли. Мы выгнали немцев - выгоним и вас".
Россияне робко намекают:" Но это же фашизм!". "Ничуть! - заявляют нынешние украинцы. Фашизм - это у вас. Поскольку в России существуют соответствующие группы, с ними борется ваша власть, поэтому фашизм есть у вас. А у нас фашизма нет. Наше государство с ним не борется. К тому же фашисты - это те, кто посягает на "незалежность" Украины, не важно какой они масти, германцы или русские. Террористы могут быть только русские, украинских террористов и фашистов не существует".
Так и идет разговор... Поймем ли мы нынешних украинцев?
Комментарии
нас обрабатывали не сотни лет и не двадцать, а всего пять и в более щадящем режиме, однако, Союз мы благополучно прос-пали.
И судьба России по-прежнему не решена.
Потому, наверное, и спорим с ними, что понимаем. Россия не так давно прошла период "дружбы с американскими партнёрами", в результате чего оказалась сильно ощипанной и обгрызенной.
Украина с флагом в руках и с барабаном на шее идёт по тому же неверному пути и будет не обгрызенной, а сожранной "американскими друзьями".
Увы, это очень трудно доказать украинцам. Они хотят учиться на своём опыте. Ну-ну.
Но прежде всего, надо закончить войну, начать работать и мирным путем добиваться цели. Убивая, не надо ожидать благодарности, а надо ждать пули в затылок.
Земля ничего не стоит без рабочих рук, которые будут на этой земле работать! Гитлер мог и должен был уничтожить, для блага Германии, носителей коммунистической идеологии и откровенных бездельников но не нормальных, рукастых и головастых мужиков, этим Сталин занимался. Голый расчёт, прагматизм. Насчёт Украины вообще, что-то в головах россиян вместо мозгов образовалось, грязное и вонючее. Вопрос, почему Украина должна выполнять все что захочет, потребует Кремль и идти вслед за ним даже в пропасть? У них свои интересы и если Россия не сумела построить взаимовыгодные отношения то Украина имеет право и должна следовать своим интересам, они давно не советские холопы.
много экспертов и по любому вопросу,
хоть стой, хоть падай. И любому, тако
му эксперту, как в сновидении во сне,
кажется или мерещится, что его взгляд,
на любую проблему объективней всех оп
понентов.