Глобальное меньшинство против национального большинства

На модерации Отложенный

\

Наши либералы частенько стонут о том, что они всячески гонимы и отвержены обществом. Надевают на себя вериги убогих, юродствуют и самобичеваются.

Критикуют «молчаливое большинство», а когда то, вдруг, просыпается — начинают озлобленно и агрессивно кусаться.

Однако, так ли уж они — меньшинство? Если смотреть в масштабе национальном — да, они малочисленны, но если взглянуть в международном масштабе — их легион. Посмотрите: они защищаемы и опекаемы мировым сообществом. Они получают самую разную политическую поддержку и признание. Их финансируют и спонсируют. Дают выступать на различных площадках и трибунах.

Чего нельзя сказать о патриотических силах рунета. Наши кухонные блоггеры и публицисты, радеющие за судьбу Отечества, не только никак материально не вознаграждаются, но и не имеют никакой явной политической поддержки наверху. Да их, попросту, никто и не знает.

Они обезличены и непопулярны. Многие из них пишут только по веянию собственной инициативы. Не имеют ни малейшего признания и защиты. Если, не дай Бог, они вдруг перегнут палку в своих авторских высказываниях, то получают судебное преследование по полной. За них не вступится Госдеп и прочие смотрители рукопожатного мира. Их не отметят грантами и печеньками.

Они не находятся под защитой своих редакций, поскольку не находятся в пространстве СМИ. Они почти не попадают в топы информационных площадок, поскольку не обласканы и не популяризированы тамошними администрациями. Они редко становятся фигурантами политических скандалов и провокаций. Их не пиарит Слон, Сноб и Дождь. У них нет накрученных высоких рейтингов. Им не обеспечена широкая рекламная поддержка в сети.

А что же наши страдальцы от демократии?

Они представлены везде и всюду, где царят западно-европейские ценности. Они так и жмутся к мировому жандарму всем своим свободолюбивым телом. Они знают, что их не оставят, не дадут, если что, в обиду.

Им не причиняют практически никакого вреда, зато вред от них огромный. Они пропагандируют все, что противопоставлено национальному суверенному. Они нападают на все, что традиционно и незыблемо. Они разрушают все, к чему прикасаются. Так ли уж они слабы и ничтожны, как представляются?

Они сражаются с «государствообразующим монстром» в одиночку или, все-таки, имея в союзниках глобальный интегрирующий центр мира?

Разве у нас сегодня их сажают в тюрьмы или преследуют? Разве их побивают каменьями на площадях? Да куда ни плюнь — везде их митинги и демонстрации. Везде движуха и активность. Всюду жизнь.

Власть всячески заигрывает с ними, аккуратничает. Обращается, аки с детьми малыми. Старается ненароком не тронуть, не прикоснуться. В президентские советы их пристраивают, сюсюкаются и люлюкаются. Разговаривают и любезничают. За один стол сажают. Дают задавать неудобные вопросы главе государства. Не закрывают их телеканал и радиостанцию. Ни ни! И хоть бы один слог ответной благодарности с их стороны. Ни ни! Призванье не позволит.

Они считают себя везде и всюду правыми. Это они придумали лозунг «меньщинство всегда право» и заложили его в основу собственной демократии. А легитиному большинству отвели роль неблагодарных холопов среди просвещенных европой вассалов-ренегатов.

Они образованы и исполнены снобизма. Цитируют Кафку, смотрят и воспевают артхаус про «эту страну». Они не любят жлобов, нищебродов и просто серое зашореное быдло. Они любят гаджеты, айфоны и прочие достижения мировой цифровой цивилизации. Они — креативный класс, а все остальные — призма их видения человеческих отходов. Они всегда в тренде.

Они уже пересмотрели все и вся. Пересмотрели историю, пересмотрели прошлое. Всему неугодному вынесли приговор. Они выбросили все ненужное и неприглядное. Выбросили веру, отринули мораль и пересмотрели нравственность. На очереди - расчленение института семьи и гендерная революция.

Так ли уж они "слабы и немногочисленны"?

У них есть благая цель и звездно-полосатый флаг. Они хотят сделать мир по образу и подобию для своего Господина, не спрашивая сам мир о его желании или нежелании. Они все заранее уже знают за всех. И говорят за всех. Они — подавляющее меньшинство. Мировое и глобальное. А кто не согласен — тот красно-коричневый колорад&ватник и по сему должен быть выброшен на свалку истории.

Они — просвещенная сила мира, золотой легиард, а все остальные — серая масса, которую они намереваются расплавить в котле всеобщей глобализации.