Доказательства загробного царства.

На модерации Отложенный
Любопытство начинается с вопроса почему и в чём причина. Любой вопрос со словом почему заканчивался вопросительным знаком, кроме вопросов на которые заранее есть ответ - Так вот оказывается почему!
Известно, что наука, а особенно историческая наука имеют своих наученных сотрудников и продолжателей культа просвещения, интересующихся первопричиной существования всего. История имеет историографов, религия своих апологетов и любая другая наукология имеет своих профессоров, академиков, экспериметаторов, и прочих интузиастов, считающих что их подход к исследованию каждый своей родной науки выработал аксиому, согласно которой Земля не является центром Вселенной. Более того, все без исключения научные работники считают Вселенную бесконечной, состоящей из материи, энергии и даже эфира. Гениальный Циолковский и вполне серъёзные советские философы марксисты-материалисты считали, что в Этой бесконечности не может не быть иных цивилизаций, которые посещали Землю в образе богов, как нет ни начала ни конца, ни естественного центра.
  Не менее серъёзные нынешние научные сотрудники, придумавшие точку сингулярности-эдакий центр Вселенной из которой путём вселенского БУМА и началось зарождение, образование Хаоса, просвещение и околонаучное отодвигание космических горизонтов, низачто не хотят официально признать, что Вселеннский Хаос упорядочил Бог. Их научный опыт подсказывает, что материя первична, хаотична и непредсказуема и это утверждается потому, что нет прямых контактов с Всевышним, подтверждённых экспериметально.
Вся историография, как и описание асторологии и астрофизики по мнению многих их последователей сплошные мифы, которые вроде мыльных пузырей. Были и такие, кто пытался поймать Создателя за руку или за что-либо ещё , или на чём-нибудь типа борьбы потусторонних тёмных и светлых сил и им наукообразномыслящим никак это не удавалось. С наступлением новой эры Глобализации науки, становится очевидным, что магию религиозного творчества нельзя удовлетворительно объяснить, не обращаясь к помощи других отраслей научных знаний, таких, как фольклор, этнология, социология, психология и история религий.
Издавна пытались прояснить и научно обосновать некоторые аномальные явления и чудеса. Придумывались разные культы, начиная от идолов и кончая очеловеченными представителями высших и очень разумных сил,поклонники которых учавствовали в шабашах, ритуалах и оргиях, наблюдая документально подтвержденный процесс, посредством которого распространенный архаический культ плодородия под давлением инквизиции превращался в колдовство, или даже в черную магию.
Организовывались сообщества, братства, ордена и партии.К примеру самые первые военные Братства, являющиеся элементом calusari имели достаточно очевидные атрибуты: флаг, меч, деревянная конская голова, эрективный фалос или женская задница, дубинки-булавы и доспехи. Более того, при встрече двух групп calusari происходили яростные схватки. Финальная инсценировка при возвращении группы в свою вотчину называлась "войной". При этом флаг втыкался в землю, все подскакивали, скандируя, что, кто не скачет, тот враг и агрессор, а один из calusari вскарабкивался на древко и орал не своим голосом: "Война, дорогие, война!".Это даже может быть были древние "укры". Затем внедрилось теистическое христианство, на смену которому пришёл научный материалистический атеизм с теми же атрибутами, символикой и идеологией отрицания документально, библейско подтверждённого божественного откровения.
  В реальных или воображаемых оргиастических обрядах,парадах и факельных шествиях, научных изысканиях, попытках благоустроить быт и поиске наиболее благоприятных условий сосуществования наций вновь раскрываются определенные религиозные черты. Во-первых, в митинговых оргиях проявляется решительный протест против современной религиозной и социальной обстановки в регионе - бунт, вызванный и вскормленный надеждой на возрождение утраченного блаженного совершенства и богоизбранности, а именно совершенства мифического "начала мира", блаженства, которое преследуется человеческое воображение, особенно в катастрофические переломные периоды противостояния избранных палачей и низшего сословия- жертв. Во-вторых, возможно, что так называемые дьявольские элементы националистких оргий насильно навязывались по время судебных процессов, собраний и "научно обоснованных" дискуссий; в конечном счете сатанинские клише и навешиваемые ярлыки при охоте на ведьм стали главным обвинительным актом при разоблачениях и наказания люстрированием. Конечно возможно также, что действия, описываемые как антиобщественные, действительно совершались в глубокой древности в допотопные времена и конец их известен; в таких случаях такие деяния выражали протест против христианских институтов, которым не удалось "спасти" человечество, и, в особенности, против разложения Церкви и коррупции церковной власти. Более того, нельзя также забывать о неодолимой привлекательности зла для определенных типов личностей, проповедовавших культ личности в Истории. В-третьих, каковы бы ни были причины, важно то, что оргиастические и коллективисткие обряды свидетельствуют о религиозной ностальгии, страстном желании вернуться к архаической фазе культуры - сказочному времени мифического "начала мира" в центре Вселенной. Налицо теперь полная неудовлетворенность существующими официальными институтами - религиозными, этическими, социальными, политическими и научными, что проявляется в агрессивности и бунте против всех правил и догм существующего порядка; все это подсознательно сравнивается с преследованием и тиранией некой современной разновидности заговора воротил с другой стороны, отрицание современных социальных структур и моральных ценностей, - из которого вытекает отрицание цивилизации, божественного присутствия и в конечном счете научной историографии.
  Физики думают, что согласно второму закону термодинамики все природные самопроизвольные процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности, неупорядоченности)открытой системы и любая самоорганизация и самопроизвольное усложнение невозможны.С тех пор, как Иммануил Кант написал Критику чистого разума, в кругах мыслящих людей стало популярным настаивать, что невозможно доказать существование Бога потому, что миром правит случай, а не закон.Возникает противоречие, а почему законы и хаос не уживаются в открытом пространстве. Фома Аквинский утверждал, что должно существовать нечто, абсолютно независимое и совершенно самодостаточное. Это и есть Бог. 
  По правде говоря, существовал наивный реализм, породивший мифологическое мировоззрение, затем пришёл креационизм с религиозным мировоззрением, затем возник научный креационизм с разумным замыслом и эволюционным естествознанием. В некоторых религиозных сообществах доказывали, что имманентность Бога употребляется в том случае, если надо подчеркнуть, что Бог неотделим от мира (Вселенной), не противопоставлен миру, а как бы находится рядом, близко внутри этого мира.Трансцендентность Бога употребляется тогда, когда нужно подчеркнуть коренное, принципиальное отличие Бога от мира, от предметов и явлений этого мира. Иногда выражение “Трансцендентный” употребляется для того, чтобы подчеркнуть принципиальную непознаваемость Бога, который не только удален, а и решительно по всем параметрам противопоставлен миру и особенностям сознания живущего в этом мире человека.
  Вселенная, раскрывшаяся в результате встречи с духовным просвещением, отличается от профанной научно коммунистической Вселенной - или выходит за ее пределы - тем, что она является, по сути своей, одухотворённой, другими словами, доступной только тем, для кого существует Дух Создателя и Законодателя. Опыт просвещения духа коренным образом меняет онтологическое состояние субъекта, делая его открытым для мира с Богом.
  За всю историю человечества были испробованы тысячи различных путей постижения Бога. Это понятно. Да и как могло быть иначе? Ведь всякая концептуализация неизбежно связана с языком, а следовательно, с культурой и историей. Можно сказать, что смысл сверхъестественного божественного окровения непосредственно передается душе человека, воспринимающего его сердцем, - однако этот смысл не может попасть в сознание иначе как в терминах уже существующей научной системы понятий. В этом и заключается парадокс: с одной стороны, смысл просвещения является в конечном счете личным открытием каждого человека; а с другой стороны, каждый человек открывает то, к чему он был духовно подготовлен культурой и научным базисом. Однако, при этом остается факт, который представляется основополагающим для науки. И какой бы ни была последующая идейная и научная интеграция, в результате встречи с сверхестественным порядком в существовании мыслителя происходит перелом, который являет ему - или делает для него более ясным - мир Духа, сакральной свободы, иначе говоря, существование реальной Вселенной как божественного творения, с центром освященным присутствием Бога.
  Так, к примеру, появление в неорганическом и органическом хаосе первородного бульона саморганицующихся живых организмов с обратной связью, иначе говоря, появление жизни существует множество суждений. В древности считалось, что жизнь вытекает из Солнца, подобно свету, или, подобно семени, из фаллоса бога-творца. Позднее всречаемся с похожими, хотя и более сложными гипотезами при обсуждении некоторых не столь древних документов Ближнего Востока. А также рождение или просветление великих спасителей и мудрецов всегда знаменовалось распространением сверхъестественного света, свечения звёзд, возникновения благодатного огня и некого таинственного просветления,в результате соматического оргазма, когда уже искры из глаз сыплются, описываемый в космогонии зороастризма. Просвещённый светом Духа человек, медитируя, может обрести состояние "активного транса", которое сообщает ему силу духа, имеющую магический характер и, тем самым, мистическую способность видеть третьим глазом сверхъестественные явления, недоступные обычным физическим чувствам. В этом состоянии человек, совершающий богослужение, "отделяет" свою духовную сущность от своего конкретного телесного существа и отождествляет себя с высшей силой способной перемещать его в пространстве, интуитивно предвидеть будущее и управлять некоторыми действами. Информация об этом содержится в таких научных логиях как мифологическая теология, космогония, антропология, эсхатология, теософии и др.Итак, всё чТо, что интересует учёного, научного историографа религий, это бесчисленные переосмысления накопленного опыта, связанного со световыми галюцинациями, иначе говоря, творческие способности человеческого разума по опознанию божественного начала и существования загробного царства. 
 Главным критерием установления истины о том свете или загробном мире является информация, которая, как известно не бывает без носителя. Важно разобраться откуда зачерпнута информация, посредством чего донесена до регистратора и что именно она символизирует. Символом загробного мира стали Ад и Рай, у некоторых пациентов переживших смерть в её первичном проявлении и воскресших в результате реанимации появились иные символы типа света в конце туннеля. Образа творческий процесс перенесших травму головы или спасшихся при потопе, нарисовал новые современные образы того света в виде квантового видения, слышания и чувствования. И вот теперь пришли к выводу, что человеческий мозг, работающий на десять процентов-квантовый компьютер с квантовым уровнем накопления информации, где и обитают кванты душ, покинувших тело и теперь с ними можно пообщаться, обмениваясь квантами через квантовые наушники и мониторы.
  Мне Кажется, что мир образов и символов связан с генетической памятью, которая досталась нам от умерших предков, души которых, покинув телесную оболочку, обрели способность существовать в ином измерении, или в параллельной вселенной, или на высшем божественном информационном уровне, где носителем информации является  тончайшая энергия, которую не могут зарегистрировать в наземных условиях никакими приборами. Иллюзорность таких выводов начинается с слова кажется и подтвердить кажущееся реальностью почти невозможно из-за ограниченности диапазона регистрации носителя информации. Медикам доподлинно известно, что именно в теле вызывает боль и почему в результате болевого воздействия появляется страх за жизнь, который невыносим для  грешной души. Если бы не было этого механизма жизнестойкости, то всё живое давно бы переместилось бы в мир иной в том числе и  личинки, поедающие тлен. Можно, конечно провести аналогию таких личинок, которые становятся летающими насекомыми с человеческим организмом, но как бы мы не окукливали тело, мумия никогда уже не взлетит. На стадии земного существования человек умудряется построить, посадить, родить и вырастить, изобрести, написать, напечатать, изобразить и обезобразить мир, увековечив память о себе своими деяниями, и таким образом перейти на стадию виртуального несвободного существования. 
  Что же касаемо такого термина как душа, то это по высказываниям теоретиков  квантовые частицы, из которых состоит человеческая душа, покидающая тело и отправляющаяся в Космос в обиталище чёрных дыр Ада или белых дыр Рая. Во многих религиях мира рассказывается о бессмертии человеческой души, о вечной жизни и бесконечности того света. Конечно, иная бабушка, ставящая свечку за упокой может знать больше о мире усопших, чем дедушка,  имеющий за плечами докторскую диссертацию и пару десятков патентов на гонорары которых он проживает остаток жизни, прежде чем переместиться со своею душенькой в загробное царство тьмы или невидимого для глаза света. Тем не менее, умненькие дедушки, выдыхающие, выпускающие с неприличным шумом  на этом свете кроме углекислоты, такие газы, по запаху которых можно даже определить на какой стадии жизни и смерти они находятся,при этом успевают поделиться с  заинтересованными лицами своим предсмертным опытом, рассказывая о секретах царствия небесного и веря в то, что на  поле смерти их праведные души попадут в Рай блаженства, где нет боли, тревог, несправедливости, голода и бездушности подрастающего поколения.
  Так как же быть с бессмертием души все-таки? Давайте по началу уясним, что обозначает  душа. Идея души обозначилась ещё в философии древних греков.
Как и многие другие философские темы, оставленные незавершенными Сократом, проблема смерти и бессмертия души получает свое решение в учении Платона и пожалуй, является ключом к философскому пониманию идеи бессмертия души. Платон (в лице Сократа) предлагает  четыре доказательства бессмертия души. Первое состоит в обосновании происхождения противоположностей друг из друга, на основе чего жизнь есть следствие смерти, а сама смерть обуславливает, как причина следующей жизни. Эта очередность циклична и замкнута.
   Второе доказательство исходит из положения о том, что источником знаний человека является его душа, которая должна обладать последними уже до рождения, чтобы стало возможным их «припоминание». Припоминание, как вид знаний, также является следствием замкнутого цикла рассуждений. Нет такого знания, которое взялось бы ниоткуда; о нем можно лишь забыть, но затем вновь воскресить в памяти при помощи философской воли и усердия. 
   Третье доказательство допускает отдельное существование тела как зримой вещи и души как незримой вещи. Тело, в силу сотворенной природы способно через определенное время разрушаться и истлевать, тогда как душа,хоть и не всякая, будучи вечной и неуничтожимой сущностью, остается постоянной и неизменной по своей «природе».  Речь идет только о душе праведного философа, который при жизни уже отсоединял свою душу от тела углубленным самопознанием, изучением бессмертных сущностей. Души же остальных людей (в точности с индуистской, буддийской концепцией реинкарнации) могут обрести новое тело в зависимости от того образа жизни, который они вели перед смертью: «…кто предавался чревоугодию, беспутству и пьянству, вместо того, чтобы всячески их остерегаться, прейдет, вероятно, в породу ослов, козлов, сусликов или иных подобных животных. А те, кто отдавал предпочтение несправедливости, властолюбию и хищничеству, перейдут в стаю волков, ястребов или коршунов.
   Четвертый аргумент в пользу бессмертия души завершает танатологические рассуждения Платона. Один фрагмент этих рассуждений формально построен как силлогистическое умозаключение, которое убеждает в истинности вывода: «А то, что не примет смерти [называется – М.Т.] бессмертным. Но ведь душа не принимает смерти? Нет. Значит, душа бессмертна?» («Федон», 105е). Исходная посылка этого рассуждения заключается в том, что противоположности не принимают друг друга, т.е. не превращаются друг в друга, утрачивая свои качества. Жизнь не принимает смерти, она сохраняет свое постоянство, как эйдос жизни, и является бессмертной душой.
  Аристотель так же пытался доказать бессмертие в своём учении, апеллируя к бессмертию богов, Аристотель называет его видовым отличием для некоторых живых существ, которые обладают бессмертием как иным «обстоятельством» или «состоянием» жизни, что  конечно и неразрывно связано с его психологией, метафизикой, физикой, логикой и этикой.
   Мифологи во все времена считали,  что умереть, значит родиться вновь по своим заслугам или уйти в лучший мир. Причём этот переход в иной мир связывается с преображением человека, а также переправой через «космические воды» (согласно разным легендам:на лодке, птице, коне, змее или фантастическом существе). Ну и, конечно же, в преданиях народов мира описывается, как именно погибнет Вселенная  и наступит конец света. Иногда в легендах упоминается образование мира из хаоса, в который он и уйдёт рано или поздно обратно.         
    Современные мифо трактователи договорились до необычно остросюжетного сценария сотворения мира, повествуя, что основной библейский сюжет был сделан на основе более ранних мифов других народов о том, что мир сотворила большая курица, высиживающая над бездной мировое космическое яйцо с первозданным мировым океаном и твердью в центре, решая таким образом софизм о первичности зарождения курицы или яйца. А потом уже было слово, звук, вопль, возглас: «Да будет свет!!!»,-перепугавший курицу и заставивший её разбить яйцо сингулярности с выделениями реликтового излучения и праматери, раскручиваемой правой свастикой и появлением огня от противодействия левой свастики с последующим образованием бублика с двумя   спиралевидными воронками.  Кстати устройство небезызвестной чёрной дыры представляется представителям науки в виде тороидального вихря компактной массы быстро движущейся энергии в плотную массу спрессованной энергии, что известно из теоремы о вириале, теоремы о равнораспределении кинетической энергии по степеням свободы по закону равнораспределения и согласно теоремы о равнораспределении, при этом следует учитывать релятивистские эффекты, при которых законы классической физики не действуют, и где важно принять во внимание квантовые эффекты. Эти процессы ещё и противоречат  экспериментально подтверждённому третьему началу термодинамики, согласно которому удельная теплоёмкость любого вещества стремится к нулю при стремлении температуры к абсолютному нулю.
   И Бог включил этот свет в широком понимании типа оптического излучения в виде квантов фотонов, перекочевавших с того света. Астрофизики сразу определили его скорость и расстояние, которое он прошёл от самой дальней наблюдаемой звезды, начав свои предположения, выдвигая гипотезы создания и построения Вселенского мироздания. Используя свои интуитивно глубинные чувства, академики нарисовали картину вселенского взрыва и зарегистрировали мозаику прошлых событий, существовавших на  скопившихся планетах, звёздах, туманностях, карликах, пульсарах и окружающих чёрные дыры окрестностях, ибо настоящее непознаваемо в виду миллиардолетнего полёта световой информации от них. Я, когда перечитываю заметкилауреатов заметил, что, как только начинаешь вникать в современные воззрения и мировоззрения сразу сталкиваешься с неопределённостями. Так, к примеру, многие начинают рефераты с того, что порой им кажется, что...;  либо считается, что...; или есть мнение;  даже якобы теория рассматривает, что законы правят и мысль становится материей. Затем наступает пора, когда эти неопределённости начинают становится общепринятым положением в научных кругах.
   Стало общеизвестным, что носители и исследователи такой науки как термодинамика, характеризующей энерго силовые процессы и движение тепла, считая вакуум пустотой, посчитали, что в  сантиметровом кубике созданного ними вакуума содержится сто тысяч молекул, а в самом глубоком и высоком вакууме Космоса содержится полторы молекулы материи. В свою очередь астрофизики подобрались к теории физического вакуума ещё ближе, назвав его низшим энергетическим состоянием квантовых полей, на которых произрастают кванты виртуальных частиц и античастиц тонкой материи,тёмной материи и расслаивающихся по спину с учётом правых и левых торсионных полей праматерии, провоцируя этим зарождение молекул грубой материи. И всё это подчинено определённым трём началам термодинамики.
   Первый закон термодинамики формулируется велико знающими людьми, как закон сохранения и превращения энергии и предохранения от перевоплощения чего-нибудь из ничего. Он также характеризует тепловые процессы в макросистемах бесконечного масштаба и являет собой первое начало термодинамики. Формулировка его простая: «Энергия не исчезает бесследно и не возникает вновь из неизвестности, а лишь переходит из одного вида в другой».  Второе начало термодинамики характеризует таинство энтропии, имеющее глубокий физический смысл в предсказании тепловой смерти изолированной от всех и всего Вселенной. Правда, нашлись  остро знающие астрофизики, которые опровергли второй закон термодинамики, так как наблюдали приток негэнтропии из связанных туннелями параллельных Вселенных.  И вот у мудро знающих  появилось третье начало термодинамики, которое логически связать или вывести из первых двух не представляется возможным, хотя и уточняет понятие энтропии в качестве характеристики Хаоса, как абсолютную энтропию состояний. Объяснение этому таинству можно дать на основании квантово механических представлений и, как следствие, определить принцип недостижимости в вакууме вселенной  абсолютного нуля температуры. 
  Иными словами, исходя из первого закона, нельзя что-то получить из ничего, а согласно второму закону, если вам хочется что-то совершить или получить, необходимо кроме намерения, ещё и достаточное количество энергии, которая в процессе действия расходуется не только на свершение  направленной работы, но и на преодоление сопротивления, а то, что уже сотворено в прошлом, и неповторимо, и необратимо. Согласно же третьему закону, остановить изменения при получении квантов, или движение от случая получения к случаю отдачи не представляется возможным, тем более предсказать события со стопроцентной вероятностью не дано даже провидцам из-за хаотичности при выборе вариантов в определённых локальных пределах. Памятуя всё вышеизложенное, можно с уверенностью излагать, что в процессе проектировки и строительства вселенского мироздания существовал Управляющий, который наперёд знал, что если убрать хотябы одну квадриллионную долю процента от идеального соотношения, материи и энергии к объёму пространства, возникла бы не просто дисгармония, а вечная энтропия и абсолютный покой.  Астрофизик Алан Лайтман признал: «То, что Вселенная была создана настолько высокоорганизованной загадкой для учёных, что здравомыслителю невозможно не ВЕРИТЬ В СОЗДАТЕЛЯ». Он добавил, что «любой космологической теории, которая претендует на успех, придётся в конце концов объяснить эту загадку энтропии»: почему Вселенная всё же не пришла в хаос. Очевидно, что столь низкая вероятность правильного развития событий не могла быть делом спонтанного случая или закономерной случайностью. (Цитируется по «Пробудитесь!») 
  Учёные мудрецы в своих кругах известили всех о том, что при всём, при том, им, в конце концов стало известно, что обо всём, что кругом, пока, никому так ничего и не известно. Вы мне скажите, а речь-то о чём?
  Ответьте мне кто знает, что породило органическую жизнь? Что-о-о!? Сама народилась по случаю? Да если соединять аминокислоты в случайном порядке, то вероятность создания только одного сравнительно простого функционального белка будет настолько мала, что это событие никогда и не произойдёт. для существования жизни одних только белков тоже недостаточно вариативности: требуются не менее сложные молекулы ДНК и РНК, случайное возникновение которых также невероятно. ДНК, по сути, представляет собой гигантское хранилище структурированной информации,кодов, которая требуется для производства протеинов. Её обслуживает целый комплекс протеинов и РНК, копирующий и корректирующий эту информацию и использующий её «в производственных целях». Всё это – единая система, компоненты которой по отдельности не имеют никакого смысла, и ни один из которых из неё нельзя удалить. Стоит только начать глубже вникать в устройство этой системы и в принципы её работы, чтобы понять, что над её созданием потрудился Гениальный Конструктор. Нет сомнений, что вещи в материальном мире имеют склонность к старению, деградации и разрушению. Но мы должны помнить, что мир таким создал сам Бог. А, значит, это было частью его замысла. Мир не был предназначен для того, чтобы существовать вечно отдельно от Бога. Наоборот, он был создан, чтобы существовать вечно под управлением Бога. И, поскольку у Бога были и мудрость, и сила, чтобы сотворить мир, у нас нет причин сомневаться, что у него есть те же сила и мудрость, чтобы вечно заботиться о своём творении, держа всё в нём под своим контролем.
 «Праведные наследуют землю и будут жить на ней вечно» (Псалом 36:29 [37:29, НМ])Но до этого ещё надо дожить. Не все умрут, но все изменятся даже те, кто был лишён тела, судимы будут, и восстанут праведные, и возродятся в новом облике. Существование белковой жизни зависит от процессов образования углерода, который в настоящее время является единственным природным элементом, способным формировать из цепочек атомов молекулы почти неограниченной длины, но таким элементом может стать и кремний и некоторые органические полупроводники. В 1953 году Фред Хойл предсказал существование энергетического уровня ядра углерода-12 с энергией 7,7 МэВ, необходимого для не слишком низкой скорости тройной гелиевой реакции, и пришёл к выводу, что Вселенная есть «результат спланированного действия» Существует новая версия о том, что фундаментальные константы могут медленно изменяться в пространстве и времени, поэтому вместо дискретных вселенных существуют отдельные «островки» с «правильными» значениями квази-констант обновлённых вселенных, созданных по Его плану. И вновь, вдохнув в обновлённое тело человека Святой Дух, по Всевышнему предначертанию, произрастёт в обновлённом теле душа живая.
Создание искусственного интеллекта является существенным вкладом в осознание человеком закономерностей внешнего и внутреннего мира,  с  принципами информационного обмена и отражения в сочетании с элементами управления.  Положение о неразрывной связи информации и её запечатлевания стало одним из важнейших в изучении информации и информационных процессов в сознании живых организмов. Искусственный интеллект является сейчас "горячей точкой" научных исследований.Создавая мыслящую машину учёные кибернетики пришли к выводу, что существует материя, способная ощущать, и материя, созданная из тех же атомов и в тоже время не обладающая этой способностью. Создать органической тело на основе кремния или фосфида галлия и ряда других  полупроводников по силам не только кибернетикам, но и Высшему Разуму, который и создал однажды по плану Всевышнего прародителей человечества Адама и Еву. А что, если мы по предсказаниям святых писаний всётаки все воскреснем в новом кибернетическом виде, но только с обострёнными чувствами страха, вины за прошлые пригрешения и мученической боли с последующим тягостным умерщвлением души грешников? Кайтесь безбожники, пока не пришло это время. Побойтесь Бога и Его Страшного Суда.