Что стоит за словами Папы Римского о "геноциде"
На модерации
Отложенный
Мир стал сложен и политизирован. Сегодня некий подтекст могут использовать в тех или иных политических целях даже при участии лиц, которые, вроде бы, должны быть выше любых интриг и политики хотя бы ради общечеловеческих ценностей и идеалов.
Тем более удивительный и даже печальный поступок совершил сегодня глава римской католической церкви и один из самых влиятельных людей на планете, Папа Франциск. Так, в своем регулярном обращении к миллиардам верующих по всему миру понтифик назвал события в Турции в начале ХХ века "первым геноцидом".
Это, мягко говоря, неоднозначное заявление заставляет задуматься кое над чем.
Почему глава Святого Престола вдруг озаботился одной из крупнейших провокаций прошлого века, да еще и поддержал ее? Ответ, очевидно, кроется в том, что Франциск, до того как стать Папой, служил в Аргентине, а, как известно, армянское лобби в этой стране крайне сильно, активно и агрессивно (впрочем, как и любое армянское лобби).
Вряд ли деятель такого ранга не в состоянии понимать, какую силу и последствия могут иметь его слова для обычных людей, или не отдавать себе отчета в том, что к его мнению склонны прислушиваться.
Но если вернуться к теме, затронутой Франциском, то всему миру давно и хорошо известно, кем, в каких целях и какими методами эксплуатируется тема "геноцида" - равно как и то, что это очень чувствительный со всех точек зрения вопрос, требующий тщательного исторического изучения. Объективного изучения, замечу. Пожалуй, давать столь однобокую и ангажированную оценку - разве это справедливо?
Да и если на то пошло - откуда питается такая избирательность? Человеческие жертвы всегда трагедия и всегда невосполнимая утрата. Стоит ли упоминать о том, что история знает немало примеров геноцидов и массовых убийств, в том числе и в нашем регионе? Почему гораздо более очевидные и не менее ужасные преступления не касаются такого высокого внимания?
Все эти вопросы и реальны, и риторичны одновременно. Хотелось бы все-таки понять, что движет одним из самых влиятельных религиозных деятелей нашего мира, и будет ли он настолько внимателен к жертвам других, намного более очевидных исторических событий.
А пока остается лишь сожалеть о том, что Папа Римский уже наговорил.
Комментарии
-Да уж не армянин!
А что , вам нужен автор или правда ?
Осуждение этночисток (геноцида), нацизма и сталинизма можно только приветствовать. И чем авторитетнее это лицо -тем слышнее этот голос.
Давайте всех осудим.
Конечно, нужно осудить ВСЕХ, кто совершал массовые убийства.
"успешный", "неуспешный", путать геополитику и социализм, капитализм и творческий потенциал я вижу
тролля.
И кто его за язык тянет?
Честно, если осуждать Сталина, надо осудить и "Святую Инквизицию", то есть начать осуждение с самого себя - папы.
В результате целенаправленной политики этнической чистки, геноцида и депортации азербайджанцев, проводимой в последние два столетия армянскими националистами и их пособниками, азербайджанский народ столкнулся с тяжелыми испытаниями. Эта политика еще более активизировалась в 1918-20 годах.
Геноцид был совершен 31 марта 1918 года, когда армянами были разрушены сотни городов и сел Азербайджана, в том числе превращены в руины 150 азербайджанских сел в Карабахе, было совершено невиданное кровопролитие в Шуше. Было убито более 700 тысяч азербайджанцев, в том числе около 30 тысяч в Баку и ближайших селах, сожжены и разрушены мечети и школы.
Погосов , это вы - армяне говорите об этом ?????? Тогда ответьте , какого черта ваши армяне убивали азербайджанцев при изгнании из Армении в 1987-1989 годах ( http://maxpark.com/community/4109/content/3412806 ) ??? Вспомните ходжалинский геноцид , где опять же ваши армяне убивали азербайджанцев - женщин , детей, стариков ( http://maxpark.com/community/129/content/961414 ) . Это недавняя история . Давайте посмотрим еще дальше : Признания ваших же армян :
Армянский учёный С.Заварян утверждал, что во время истребления азербайджанцев в 1905 году, в Шуше были сожжены 12, в Джаванширском районе - 15, в Джебраиле - 5, в Зенгазуре -43, всего - 75 мусульманских тюркских сёл.
С. Заварян. Экономические условия Карабаха и голод 1905-1907 гг. Перевод с армянского, Санкт Петербург (СПб), 1907, с. 61.
Бывший одним из главарей армянских дашнаков А.Амирян писал, что “только в Иряванской губернии дашнаками были разрушены 200 азербайджанских сёл”.
Бакинский Рабочий, 28.05.1918. №53
Исторические переписки. М., 1938, с. 79-107.
Бывший одним из главарей армянских дашнаков А.Амирян писал, что “только в Иряванской губернии дашнаками были разрушены 200 азербайджанских сёл”.
Бакинский Рабочий, 28.05.1918. №53
Армянский учёный С.Заварян утверждал, что во время истребления азербайджанцев в 1905 году, в Шуше были сожжены 12, в Джаванширском районе - 15, в Джебраиле - 5, в Зенгазуре -43, всего - 75 мусульманских тюркских сёл.
С. Заварян. Экономические условия Карабаха и голод 1905-1907 гг. Перевод с армянского, Санкт Петербург (СПб), 1907, с. 61.
Вину армян в кровавых событиях, совершённых в Турции к концу XIX века косвенно признают и подтверждают и сами армянские историки. Чалхушьян писал: “В тот момент, когда из Турции начали поступать вымышленные сведения о “резне армян”, Величко сказал: “так и надо армянам!...”
Чалхушьянь Гр. Армянский вопросы и армянские погромы в России.
Вину армян в кровавых событиях, совершённых в Турции к концу XIX века косвенно признают и подтверждают и сами армянские историки. Чалхушьян писал: “В тот момент, когда из Турции начали поступать вымышленные сведения о “резне армян”, Величко сказал: “так и надо армянам!...”
Чалхушьянь Гр. Армянский вопросы и армянские погромы в России. Ростовъ на Дону, 1905, с. 25.
Я знаю, что и в Торе, и в Библии, и в Коране сказано, что верный Богу по мнению Бога Ной, которому Бог оставил жизнь, устроив потоп всем остальным людям, считавшим себя верными Богу, как сейчас считаете себя таковыми вы, на своем ковчеге приплыл к горе Арарат, символу армян и Армении, которые являются потомками верного Богу Ноя, для которых сохранить верность Заповедям Бога существенно важнее, чем остаться в живых или убить турка, совершив смертный грех. Для того, чтобы убить турка, не совершив греха, надо сначала признать его животным в человеческом облике, больным бешенством, а не человеком разумным,и поступить с турками также, как поступают люди с животными, больными бешенством.
Турки должны понять,что если армянам дать оружие, то малочисленные армяне вполне смогут уничтожить многочисленных турок, что дело не в численном превосходстве турок, а в Заповедях Божьих
И как же в таких условиях армяне могли убивать численно многократнопревосходящих и к тому же вооруженных турок?
- Во первых армяне убивали безоружных людей , зверски нападая на мусульманские села . А во вторых , армянам помогали русские и англичане , у которых были свои интересы в регионе .
Я привел примеры из высказываний ваших же армян . Читайте внимательно .
Гору с именем арарат я не знаю , есть гора Агры даг , которая нахъождится на территории Турции и принадлежит Турции .
Армяне , как стая собак могут нападать только на безоружных людей .
Кстати , а вы не знаете , за что отрезали ухо этой собаке андроник озанян ????? Прочитайте это : http://maxpark.com/community/3823/content/3401367
ПС : Я прочитал ваши комментарии в других темах и знаю , что как истинный армянин вы не умеете вести нормальный диалог . По этому , чтобы вы тут больше не воняли канализацией , отправляю вас туда , куда следует .