Матрица пропаганды развращает души.

Публикация переписки сотрудника президентской администрации Тимура Прокопенко дала возможность увидеть технологию управления деятельностью СМИ в современной России.

Если в Советском Союзе просто не было возможности публично высказывать свою точку зрения, то в современной России эта возможность есть.

Если раньше тот, кто участвовал в пропаганде, был лишь исполнителем и не имел выбора, то теперь каждый, кто публично высказывается, делает нравственный выбор.

Теперь он должен САМ выбрать говорить ему то, что согласуется с его совестью или то, что требует власть. Это для многих трудный выбор. И, идя на компромисс с совестью, эти люди живут с внутренним конфликтом в душе. С необходимостью всё время оправдываться перед собой.

Это не касается, конечно, энтузиастов типа Дмитрия Киселёва, которым идеологическая война - мать родна. Но те, кто понимают, что делают унижающий их выбор, есть и их немало.

Я не могу поверить, например, что Эрнст совершенно не рефлексирует по поводу того, в чём он участвует.

В последней публикации компромата утверждается, что в этом принимает участие уважаемый мной редактор Независимой Газеты. ttp://theins.ru/politika/6015

Таким образом, в отличие от советских пропагандистов, выросших при тоталитарной монополии на выражение мнения, нынешние пропагандисты отступают от свободы, которой пользовались. Понимают, что продаются за деньги.

Это унижение с которым им жить. Это развращение общества. Разновидность проституции.

Похожий процесс проходил при становлении сталинской власти. Тогда это сопровождалось физическим уничтожением непокорных.

Сейчас непокорные всего лишь лишаются материальных благ. Они продолжают жить рядом с продавшимися и служат им живым укором.

Как долго может это продолжаться и где предел этому унижению?