Шведские будни
Вчера я оставила обжалование на неожиданное решение социала относительно уже заплаченной мной суммы 3255 крон за работу адвоката. Дело серьезное, так как оно касается жилья, и это один из главных вопросов помощи для неимущих со стороны социальных работников. Отказ социала был более, чем неожиданный, потому что пять лет назад по шведскому закону мне полагалась помощь в отношении жилья, а теперь вдруг это стало выходить за рамки необходимой помощи. Еще одно подтверждение, что у шведов 7 пятниц на неделе, и никогда не знаешь, какому шведскому чиновнику какая шлея под мантию попадёт.
Я также отнесла другое обжалование, которое предназначено для КФМ, но делается через суд по указанию самого КФМ в их разъяснении. Вот выдержка из него:
«Как тебе требовать исправления
Если ты считаешь арест ошибочным, ты можешь обратиться в КФМ и потребовать исправления. Это ты должна сделать незамедлительно. При определённых обстоятельствах КФМ может решить, что арест должен быть исправлен или отменён. Исправление ты можешь получить самое позднее в течение двух недель после наложения ареста.
Как обжаловать
Если ты хочешь обжаловать решение, ты должна написать в суд, но послать или доставить своё заявление в КФМ.»
В КФМ я послала заявление позавчера, 8 апреля, чтобы остановить тот процесс, который в очередной раз начался против меня в угоду скандинавскому жулику.
Из суда Лунда мне позвонили уже вчера вечером, 9 апреля, и спросили, зачем я им это обжалование принесла. Я объяснила юристу Асре, что такие рекомендации я получила из КФМ, что обжалование направляется в отделение КФМ, которое занимается выселением и параллельно в суд города, где я живу. Юрист Асра была очень удивлена, сказала, что никогда с этим не сталкивалась. Ещё через пару часов она мне перезвонила и сказала, что это действительно так, только заявление направляется не к ним, а в суд истца. Кто из них прав: чиновник КФМ или юрист суда, я не знаю. Но кашу маслом не испортишь, тем более, что я готовлю большое, серьёзное заявление в суд истца, в любом случае.
Вчера еще был один знаменательный звонок, из суда Мальмё. Мне сообщила их юрист, Мария Хиденблад, что моё заявление об истце они принять не могут. На мой вопрос «почему», она ответила, что это дело полиции. Тогда я попросила послать их письменный отказ в открытии дела. Она сказала, что в таком случае мне придётся заплатить сначала судебный взнос более 2000 крон, но дело они всё равно не откроют, потому что это случай для полиции. Порадовало то, что хоть кто-то из правовой системы откликнулся на моё исковое заявление от 30 марта, да еще и дал бесплатный совет.
Шведский адвокат, которого я наняла, чтобы защитить себя по делу от КФМ, как-то странно вдруг затих со своей бурной деятельностью, которую он выказывал до того, как мы с ним подписали контракт, и он получил за меня судебную помощь от государства.
Я уплатила ему также по его настоянию 3255 крон как «необходимую» с моей стороны сумму, как раз ту, из-за которой я сама оказалась без средств к существованию, а социал обещал сначала в предварительных переговорах мне заплатить. Ещё интересно, что адвокат Ян Тума уже 28 марта, когда я перевела ему требуемую сумму, тут же запросил ещё 5000 крон, на что я ему объяснила, что у меня сейчас таких денег нет, тем более, что ничего существенного пока он не сделал. Он составил всего лишь одно письмо с обжалованием, и то отправил его с запозданием. По второму письму, полученному из КФМ, срок был 8 апреля, и он мне обещал послать набросок того, что он собирается посылать, но так ничего и не послал. На письма и звонки он не отвечает.
Пару дней назад я послала письмо одному знакомому шведскому журналисту, с которым познакомилась на европейской программе по борьбе с дискриминацией. Тогда, в 2011 году он меня уверял, что в Швеции всё делается правильно, по закону. Теперь, когда я прошла все шведские инстанции, я ему просто послала решения судов по моему делу и по совершенно идентичному у другой пары, где были приняты абсолютно полярные решения, и попросила прокомментировать его такой ход событий. Он молчал пару дней, а сегодня ответил, что ему надо подумать. Будет интересно узнать его точку зрения, но ещё важнее получить конкретные действия, может в виде статьи. Ведь у него есть доступ в центральные газеты.
Единственный швед, который реально помогает мне в моём очередном противостоянии, это Гуннар. Даже и не знаю, что бы я без него делала. Но настроение всё равно невесёлое, потому что это ощущение птицы в силках охотников, сами понимаете, не из приятных.
Европейский суд так пока и не ответил. Но если письмо из Мальмё в Лунд идёт полную неделю, то что же ожидать от почты при пересылке письма из Лунда в Люксембург? Надеюсь, что за месяц всё же дойдёт.
Была сегодня на лекции на техническом факультете Лунда о трёхмерных возможностях «печатания». По утверждению инженера – электронщика, который делал эту презентацию, возможности такого печатания - следующая научно-техническая революция. Скоро всё будет производится исключительно способом печатания: и самолёты, и дома, и даже пища… Во заживём!!! Мне сразу вспомнился почему-то польский фильм, где двух замороженных поляков разморозили 50 лет спустя, и они оказались в женском обществе, потому что всё мужское население было истреблено. Не знаю, почему у меня возникла ассоциация именно с этим фильмом.

Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Единственный швед, который реально помогает мне в моём очередном противостоянии, это Гуннар."
и понимаю, но не всё ещё потеряно в этом европейском суде, куда они Россию не пускают :(((
А мотет быть хватит платить взносы? :-)
Сейчас пишу письмо о разрыве отношений с этим очередным шведским прохвостом, Яном Тумой. Как только выделенную гос.помощь из него выцарапать? Видимо только через полицию...
Болею за Вас. Успехов.
Спасибо, Татьяна! Болеть вместе веселее)))
Я держусь. Гуннар тоже внёс определённое разнообразие в мою жизнь. Я убедилась, что дело не во мне, не в том, что я как-то высказываюсь "не совсем по-шведски", а в системе!
Заявление составлял Гуннар. И он, как и я, всегда излагает кратко и главное, не как другие шведы, запутываясь и теряясь в словах и в исходном посыле. И когда полицейская стала меня с пристрастием распрашивать, что именно я имею ввиду и попросила меня рассказать поподробнее, то ничего путного из этого не вышло. Она попыталась просто отфутболить заявление в суд. Но я ей сообщила, что как раз суд меня направил с ним ИМЕННО в полицию. Тогда она опять попыталась включить мозги... но тяжело им даётся этот процесс, не важно от того, кто им даёт информацию к размышлению))) Просто когда они слышал акцент, то полностью теряют путеводную нить, если даже она и была)))))
Это и моя адвокатша - белоруска поняла уже, я думаю. Ведь моё дело было проиграно в суде именно из-за её акцента, как я могу теперь ясно видеть. Ян Тума пытался очернить её, якобы её шведский не достаточно хорош, что мол ошибки какие-то стилистические и грамматические в тексте. Я - не носитель языка, кое-какие ошибки я у неё замечала, но ведь это не урок грамматики! И не Нобелевская премия по литературе! Ян написал свою каляку-маляку, как обычно шведы делают: растёкся мыслью по древу... Наверное это ласкает шведское ухо, но толко от этого - ни на грош! Именно поэтому на его пространный текст я получила еще более пространное требование "уточнить" разные нюансы. На мой взгляд, все эти нюансы должны были быть уже в том, мартовском обжаловании...
Вообще у меня теперь сформировалось и укрепилось мнение, что это делается для выкачивания денег из государства и клиента. Другого обоснования я не вижу. Да и Ян своим шантажом лишь подкрепил это мнение.
Примерно так же было и в другом случае, когда я ему пыталась вызвать его интерес к теме вытеснения русских из бывших союзных республик. Сначала он стал говорить, что информацию надо проверить, а потом просто замолчал. Мне кажется, что им дают указания, какую тему можно принимать к рассмотрению, а какую ни в коем случае не надо. Вот и в данном случае получается сходная история.
Ян - тоже молодец. Что он специалист с большой буквы, это я поняла при первой же встрече. А вот почему он сейчас так себя повел, не могу понять. Но всё встанет на свои места. Просто постараюсь более спокойно и сдержанно ко всему относиться.
Я сама никогда не пробовала, но знающие говорят : работает ...