Украинские реабилитанты нацизма и фашизма

Именно к таким реабилитантам нацизма и фашизма относятся политики и заказные псевдоучёные, пытающиеся поставить на одну доску Гитлера и Сталина, а Советский Союз сделать соучастником преступлений фашистской Германии. Президент Украины, бывший спонсор майданного переворота в феврале 2014 года и ставленник Госдепа США, просто не может рассуждать иначе в государстве Украина, ставшей при оккупационной власти киевской хунты на путь нацистской идеологии, запрещения коммунистических идей человеколюбия и отрабатывающий свою должность перед США поощрителем гражданской войны на Украине. «Гитлер вместе со Сталиным развязали кровавую бойню Второй мировой войны и тогда попытались разделить и расколоть Европу», — сказал украинский лидер во время посещения вместе с президентом Польши Брониславом Коморовским историко-мемориального заповедника «Быковнянские могилы». -=дать здесь Порошенко =- http://www.zakon.kz/4702596-poroshenko-sravnil-vinovnost-stalina-i.html (F)

Порошенко как бы подкрепил слова своего подельщика по майданному первороту украинского премьер-министра Арсения Яценюка, сказанные в январе этого года в Германии в интервью телеканалу ARD: «Российская агрессия на Украине — это атака на мировой порядок и на порядок в Европе. Мы все еще хорошо помним советское вторжение на Украину и в Германию. Этого нужно избежать» Порошенко закончил с золотой медалью советскую школу, получил красный диплом ВУЗа и не мог не знать известных моментов истории. Если он искажает их, то это делается преднамеренно и в понятных политических целях. Напомним эти моменты предвоенной истории.

1935 год – Гитлер приступает к созданию массовой армии в мирное время, формированию военно-воздушного и военно-морского флота (между прочим, подписывает морской договор с Великобританией). Всё это означало не что иное, как откровенное и наглое попрание Версальского договора. Ну и как на это отреагировали сильные мира сего? Ограничились словесными протестами. 1936 год – Германия вводит войска в демилитаризованную, подконтрольную Франции Рейнскую зону, таким образом впервые были нарушены границы, закреплённые в Версале в 1919г.. Именно поэтому Гитлер назвал эти часы самыми драматичными в своей жизни, ибо даже слабого сопротивления тогда не смог бы оказать Франции и Англии. Это был пробный шар для стран западной демократии. Да, конечно, Франция хотела провести частичную мобилизацию, но из Лондона дали понять, что из-за этой зоны не собираются ввязываться в международный конфликт. Когда же СССР предложил мировому сообществу дать отпор Гитлеру, большинство членов Лиги Наций, та же Великобритания, не поддержали.

Март 1938 года – аншлюс (присоединение) Австрии. Оставим в стороне тот факт, что 50-тысячная австрийская армия сдалась без всякого сопротивления, хотя тогда вооруженные силы Германии были еще в таком плачевном состоянии, что на пути к Вене потеряли около половины танков, элементарно вышли из строя, а грузовики с немецкой пехотой из-за нехватки бензина заправлялись… у австрийских бензоколонок. А броня тогдашних немецких танков запросто пробивалась навылет ружейными пулями. Это были не "Пантеры" и "Тигры" Восточного фронта. В одночасье с карты Европы исчезло целое государство. Которое, кстати, восстановило Советский Союз, отбив Австрию у Третьего Рейха. И что же Лига Наций, Франция, Великобритания, которые, между прочим, гарантировали австрийскую независимость? Ограничились словесными протестами, из великих держав резко осудил Германию фактически только СССР, оставшись в одиночестве против усиливающейся нацистской Германией.

Сентябрь 1938 года – знаменитое Мюнхенское соглашение, ставшее синонимом политической слепоты и недальновидности. Тогда Гитлер, Муссолини, Даладье и Чемберлен предписали Чехословакии взять и передать Германии Судетскую область – пятую часть своей территории, на которой, между прочим, находилось около половины тяжелой промышленности и мощная оборонительная линия. И это притом что Франция и Чехословакия, связанные договором о взаимопомощи, вместе имели вооруженные силы более чем в два раза превышающие немецкую армию (Франция провела частичную мобилизацию, но на этом все и закончилось). Знаменитая политика умиротворения западных благополучных стран, то есть политика уступок агрессору в отношении малых государств, "о которых мы ничего не знаем", по словам Чемберлена, лишь подогревала аппетиты и подзадоривала агрессора. А следует заметить ради справеливости, что одна только чешская армия была лучше вооружена и могла бы сама справиться с тогдашним ещё слабым Вермахтом. Но западным демократиям ужасго не хотелось "рыть траншеи и примерять противогазы из-за ссоры в отдаленной стране между людьми". Было подозрение и у Сталина, что Англия и Франция просто прокладывали путь Гитлеру на восток.

СССР оказался в политической изоляции, с ним не считаются (кстати, у СССР был договор с Чехословакией, но его в Мюнхен не пригласили, поставили в известность на заключительном этапе конференции); Появилась опасность блокирования СССР Британией, Франций и Германией; Страны "западной демократии" не держат слова, ради своих интересов легко идут на сдачу союзника и т.д. Советская сторона имела все основания сомневаться в искренности желания Великобритании и Франции прочного союза с СССР. В случае же заключения союза они боялись выигрыша СССР, экспансии коммунизма в Европе. Черчилль как-то заметил, пытаться поддерживать добрые отношения с коммунистами, всё равно, что гладить крокодила, он откроет рот, а ты не знаешь, пытается ли крокодил улыбаться или съесть тебя. Не доверяя Сталину, Англия и Франция сами оказались хорошим обедом для европейского западника Гитлера.

Долгожданные англо-франко-советские переговоры начались лишь тогда, когда Германия оккупировала всю Чехословакию, то есть, когда впервые была захвачена территория с ненемецким населением. Но переговоры с СССР будущие союзники пытались использовать для давления на Гитлера, угрожать ему возможным союзом с СССР в расчёте на то, что Гитлер ринется в восточном направлении расширять своё "жизненное пространство". Ещё Польша была цела, СССР готов был выдвинуть 136 дивизий против нацистского агрессора, Великобритания и Франция отмалчивались, требуя, чтобы Советский Союз пришел на помощь чуть ли не всей Европе, не обещая ничего взамен. К тому же СССР не имел общих с Германией границ. Дальнейшие переговоры имели бы смысл, если бы Польша согласилась пропустить советские войска через свою территорию.

А польское руководство категорически отказывалось сделать это. Поляки больше боялись СССР, чем Германию, с которой даже планировали вместе напасть на Советский Союз, чтобы заполучить себе всю Украину. Сделка не состоялась только потому, что Гитлеру самому нужна была Украина для строительства "Новой Германии".

Польша упиралась, не желая пропустить советские войска к германской границе. Дело дошло до того, что английский военный атташе в Варшаве Стронг, человек не лишенный чувства юмора, предложил доставлять советские войска на германо-польскую границу в опечатанных вагонах и под контролем британских и французских офицеров. И лишь 21 августа 1939 года, когда стало известно о визите Риббентропа в Москву, поляки уклончиво пообещали... подумать и изучить этот вопрос. В таких условиях 23 августа был подписан «Договор о ненападении между Германией и СССР» (похожие декларации в 1938 году подписали с Германией Франция и Британия). Немцы готовы были признать «сферой интересов» СССР приграничные с ним страны, бывшие провинции Российской империи. Ни о каком разделе Европы речь не шла. Пока поляки изучали этот вопрос, через неделю оказались жертвами нападения Германии и вскоре Польша прекратила своё существование.

Главное во всём этом то, что СССР выиграл время. Великая Отечественная война, как известно, началась почти через 2 года после начала Второй мировой войны. Когда война началась и для СССР, а Сталин знал, что это непременно произойдёт, страна уже был не в одиночестве, чего он очень опасался в 1939 году, Британия и Франция уже воевали с Германией; А Британия смотрела на СССР как на своё спасение, осыпаемая ударами германской авиации под угрозой Гитлера полного "ковентрирования" всей Великобритании. (Город Ковентри был полностью разрушен немецкими бомбами). Советское руководство выиграло и пространство, отодвинув западную границу на 300 км., что должно было позволить выдержать первый сокрушительный удар. Иначе немецкое наступление началось бы всего в 32 км. от Ленинграда, в 35 – от Минска и 45 – от Одессы. Учитывая, что вермахт первое время двигался со скоростью 20-50 км/ сутки, неизвестно еще как бы тогда сложилась история СССР и повернулась мировая история, не окажись у СССР этих "дополнительных километров"; Страна в предверии войны напрягала все силы. Военное производство за 2 года вырастет в 2,3 раза и пр. Ещё бы годик мирной жизни на поготовку у войне и тогда, " Мы войны не хотим, но себя защитим -
Оборону крепим мы недаром". "Если завтра война, если враг нападет
Если темная сила нагрянет -
Как один человек, весь советский народ
За свободную Родину встанет!"

Большое значение имело и то, что СССР гарантировал себя от удара в спину со стороны Японии. Поскольку Гитлер предупредил японцев только за 2 дня до подписания пакта – японцы обиделись, даже отозвали своего посла из Берлина. Пришлось СССР играть во временный позитивный нейтралитет с Германией ради всего этого. Такова была европейская политика того времени. Но всё предусмотреть нельзя. Идя на подписание пакта, Сталин рассчитывал на длительную войну немцев на Западе, на взаимное истощение сил, а получил молниеносный разгром Гитлером Западной Европы и огромную 5,5-миллионую победоносную армию на советских границах в 1941 году. Сталин явно переоценил волю к свободе европейских народов, которые просто "легли" под нацистскую Германию почти без сопротивления. Например, для Дании и часа хватило, чтобы вся страна сделала "Хэндэ хох!".

Голландия сдалась через 3 дня, Бельгия сложила оружие через 3 недели, а великая Франция с 3-ей по мощи сухопутной армией в мире (5-миллионная) и 3-им в мире военно-морским флотом сопротивлялась аж 6 недель. Гитлеру понадобится всего 9 месяцев, чтобы оккупировать всю Западную Европу. А кто же защитил Польшу от немецкого вторжения? Как известно, период с сентября 1939 года и по май 1940 года вошел в историю под названием «странная», «сидячая» война (американские журналисты использовали более точное название – Phony War (фальшивая, ненастоящая война). А ведь у французов, англичан и поляков дивизий, танков и самолётов тогда было значительно больше, чем у Германии. Такие вот союзнички были бы у СССР в 1939 году, если бы не было пакта. Тогда сам Черчилль в 1939 году говорил, что перед Москвой была дилемма – либо воевать за Польшу (даже против её воли), либо разделить Польшу. Других вариантов не было; Сама же Польша легко признала аншлюс Австрии, первой подписала договор о ненападении с Германией, еще в 1934 году. А позже, вместе с Венгрией и Румынией, участвовала в расчленении Чехословакии, сразу после того, как немецкие войска вошли в Судетскую область, в Тешинскую область вошли польские войска, а потом еще участвовала в экономической блокаде того, что осталось от Чехословакии. Черчилль писал, что Польша с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении Чехословакии. И это правда, которую поляки не желают вспоминать, выдавая свою страну за невинную жертву советско-германской агрессии.

Вспомним поименно только основных союзников было у Гитлера – Италия, Япония, Венгрия, Финляндия, Румыния, Словакия, Болгария, Хорватия, Сербия, Черногория, Албания и др. Кроме того, против СССР воевали и французские, польские, голландские, норвежские, испанские части. И это тоже правда, которую не желает помнить "демократическая" Европа. А так называемые нейтральные страны чем занимались? 70% шведского железа уходило в Германию, тем же путем отправлялось 60% подшипников шведского концерна SKF (без них танки – не танки, а самолеты – не самолеты), шведские запчасти использовались в производстве немецких мощных ракет «Фау-2». В общем, внешняя торговля этой страны на 90% была завязана на Германии; Швейцария помогала нацистам прятать в своих банках награбленное золото, включая золотые коронки из «Освенцима» (на момент окончания войны их золото в сейфах Швейцарии оценивалось в $500 млн., то есть по нынешнему курсу – более $6,5 млрд.), а швейцарская оборонка работала исключительно в интересах рейха. Так что, во-первых, СССР играл тогда по правилам, которые установили страны западной демократии, а во-вторых, победителей, правда, не судят – судят победители.

(По материалам http://ru.exrus.eu/22-iyunya-kto-i-za-chto-obvinyayet-SSSR-v-tragedii-Velikoy-Otechestvennoy-vo-id4f4366c76ccc19a22a00c682 )