Евангелие от СОВНАРКОМА

В некотором Царстве, в некотором Государстве жили Царь с Царицей, и правили они своим Народом. Те, которые говорили по-русски, называли себя русским народом, а кто не по-русски – нерусским. Те, кто работали на селе, звались селянами, а кто в городе – горожанами. Но был у Царя еще один Народ – революционеры. Они не работали, а только революционировали. И вот, однажды, надоело им царство царское, и решили они сами поцарствовать. И придумали они веселую игру – революцию, а чтобы их никто не узнал, поменяли они свои имена.

Бронштейн стал Троцким, Ульянов стал Лениным, Апфельбаум стал Зиновьевым, Розенфельд стал Каменевым, Коба Джугашвили стал Сталиным и только Яков Свердлов как был Яков Свердлов,так им и остался. Для начала они убили царя Николая Второго и всю Его Семью. Вместо царя стал править самый Главный у революционеров, и имя ему было – Совнарком. И так понравилось убивать этому Совнаркому, что стал он крошить всех подряд - рабочих и крестьян, солдат и офицеров, попов и верующих, неверующих и революционеров, богатых и бедных, детей и родителей, ученых и неученых, правых и левых, русских и нерусских, а также евреев и неевреев.

И посмотрел Совнарком на дело рук своих и сказал, что это хорошо. И родил Совнарком ЦеКа, а ЦеКа родил вождя Сталина, а вождь Сталин родил СССР, а СССР родил ГУЛАГ. И посоветовались они, и оставшийся в живых Народ нарекли совецким и заставили жить в стране совецкой.

А чтобы никто не мешал этому Народу строить светлое будущее в своей, отдельно взятой совецкой стране, огородили ее колючей проволокой и поставили вышки, чтоб смотреть, далеко ли еще до Камунизма.

А еще кроме вождя Сталина, были в стране другие люди, которые тоже считали себя вождями. Понял тогда Сталин, что вождей много, а страна одна, и поубивал их всех.

И посмотрел вождь Сталин на дело рук своих и понял, что народу-то все равно еще слишком много, а Камунизм - один, и вызвал он на битву другого вождя - Гитлера немецкого, и стали они воевать, чтобы только одному народу достался Камунизм. А потом, когда пришло время, то не стало и самого вождя Сталина.

Ведь сказано было – жить стало лучше, жить стало веселее. Сначала совецкие вожди всем всё обещали: фабрики - рабочим, а землю - крестьянам. Но потом раздумали да и забрали всё. А Народу растолковали, что до Камунизма всего не донести, пусть идут налегке, и назвали этот переходный этап Социлизм. Пожили начальники при Социлизме, посмотрели на дело рук своих и поняли, что жить надо лучше. Сказано – сделано!

И надумали они идти не в Камунизм, а сразу в Буржуизм. «А как же мы?», - спросил Народ. И ответили ему начальники, что Буржуизм один, а вас - вон сколько! Мол, сначала мы только одним глазком глянем и сразу назад. Сказали так и ушли. Ждет-пождет Народ, нет, не возвращается никто. Видать гиблое дело этот Буржуизм.

Тогда Народ и решил “Ну и идите вы в... свой Буржуизм сами, а мы пойдем другим путем! Мы вообще никуда не пойдем!” И сел Народ мед - пиво пить, и я там был, и пиво пил, по усам текло, да в рот не попало!